│ │ ────────────────────────── │
│ │ │
│ ├─────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ Культура оформления│ │
│ │материалов │ ┌──────┬───────┬───────┬───────┬───────┬────────┬─────────┬────────┬──────┬─────┬─────┐ │
│ │ │ │ 0 │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ │
│ │ │ ├──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼────────┼──────┼─────┼─────┤ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ └──────┴───────┴───────┴───────┴───────┴────────┴─────────┴────────┴──────┴─────┴─────┘ │
│ │материалов │ ┌──────┬───────┬───────┬───────┬───────┬────────┬─────────┬────────┬──────┬─────┬─────┐ │
│ │ │ │
│ ├─────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ Проект оформлен в│ │
│ │соответствии с│ ┌──────┬───────┬───────┬───────┬───────┬────────┬─────────┬────────┬──────┬─────┬─────┐ │
│ │правилами конкурса │ │ 0 │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ │
│ │ │ ├──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼────────┼──────┼─────┼─────┤ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ └──────┴───────┴───────┴───────┴───────┴────────┴─────────┴────────┴──────┴─────┴─────┘ │
│ │соответствии с│ ┌──────┬───────┬───────┬───────┬───────┬────────┬─────────┬────────┬──────┬─────┬─────┐ │
│ │ │ │
├────────────┴─────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Балл эксперта по критерию (макс.│ │
│- 20) │ │
├──────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Общая оценка проекта (макс. -│ │
│350) │ │
└──────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Подпись эксперта _________/__________________/
Дата проведения экспертизы________________________________________________
Приложение 2 к Порядку,
утвержденному распоряжением
Комитета по образованию
от 15 октября 2009 г. N 1638-р
Критерии оценки конкурсного отбора учреждений
Группа "Инновационный проект обновления образовательной программы учреждения" | |||||||||||
Критерий | Максимальный балл | Оценка проекта в баллах | Максимальный процент | Оценка проекта в % | |||||||
Аргументация необходимости изменений образовательной программы | 30 | 10% | |||||||||
Масштаб реализации проекта | 20 | 4% | |||||||||
Уровень разработки реализации проекта | 110 | 20% | |||||||||
Эффективность изменений после реализации проекта | 150 | 20% | |||||||||
Тиражируемость | 20 | 4% | |||||||||
Оформление материалов | 20 | 2% | |||||||||
Общее по группе | 350 | 60% | |||||||||
Группа "Результаты реализации образовательной программы" | |||||||||||
Критерий | Максимальный балл | Максимальный процент | % оценки деятельности ОУ | ||||||||
Оценка образовательной программы по видам общеобразовательных учреждений: | 10% | ||||||||||
- начальные общеобразовательные школы | 300 | ||||||||||
- основные и средние общеобразовательные школы | 330 | ||||||||||
- средние общеобразовательные школы с углубленным изучением предметов, лицеи, гимназии | 360 | ||||||||||
Оценка образовательной среды по видам общеобразовательных учреждений: | |||||||||||
- начальные общеобразовательные школы | 150 | 5% | |||||||||
- основные и средние общеобразовательные школы | 170 | ||||||||||
- средние общеобразовательные школы с углубленным изучением предметов, лицеи, гимназии | 170 | ||||||||||
Оценка динамики развития и управленческой деятельности Учреждения по видам общеобразовательных учреждений: | 10% | ||||||||||
- начальные общеобразовательные школы | 500 | ||||||||||
- основные и средние общеобразовательные школы | 610 | ||||||||||
- средние общеобразовательные школы с углубленным изучением предметов, лицеи, гимназии | 630 | ||||||||||
Уровень обученности на разных ступенях: | 15% | ||||||||||
- начальное общее | 4,2 | ||||||||||
- основное общее в основных и средних общеобразовательных школах | 4,0 | ||||||||||
- основное общее в средних общеобразовательных школах с углубленным изучением предметов, лицеях, гимназиях | 4,3 | ||||||||||
- среднее (полное) общее в основных и средних общеобразовательных школах | 3,9 | ||||||||||
- среднее (полное) общее в средних общеобразовательных школах с углубленным изучением предметов, лицеях, гимназиях | 4,3 | ||||||||||
Общее по группе | 40% |
Приложение 3 к Порядку,
утвержденному распоряжением
Комитета по образованию
от 15 октября 2009 г. N 1638-р
Модель конкурсного отбора на право получения субсидий в 2009 году негосударственными образовательными учреждениями, внедряющими инновационные образовательные программы
Уровень разработки реализации проекта (20 %) | Аргументация необходимости изменений образовательной программы (10 %) | Результативность/ эффективность изменений после реализации проекта (20 %) | Оценка образовательной программы (10%) | Уровень обученности на разных ступенях (15%) | |||||||||||
Оценка образовательной среды (5%) | |||||||||||||||
Масштаб реализации проекта (4%) | |||||||||||||||
Перспективность применения проекта в других ОУ (4 %) | |||||||||||||||
Оценка динамики развития и управленческой деятельности образовательного учреждения (10%) | |||||||||||||||
Оформление материалов (2%) | |||||||||||||||
Желаемое (оценка инновационного проекта) - 60 % | Возможное (результаты аккредитации) - 40 % |
Приложение 2
к распоряжению Комитета по образованию
от 15 октября 2009 г. N 1638-р
Состав конкурсной комиссии
Председатель: | СоляниковЮрийВладимирович | - заместитель председателя Комитета по образованию |
Заместительпредседателя: | МуштавинскаяИринаВалентиновна | - кандидат педагогических наук, проректор государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (по согласованию) |
Секретарь: | КрамарьНатальяСергеевна | - главный специалист отдела инновационных образовательных технологий и связей с общественностью Комитета по образованию |
Члены комиссии: | ПисареваСветланаАнатольевна | - доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена" (по согласованию) |
МардерЛюдмилаМаратовна | исполнительный директор Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга, директор Второй Санкт-Петербургской гимназии (по согласованию) | |
ЗиминаОльгаАлександровна | - главный специалист отдела лицензирования и аккредитации Комитета по образованию | |
ЮпатоваЕленаАлександровна | - директор Негосударственного образовательного учреждения гимназии "Петершуле" (по согласованию) | |
ФедотоваИринаАлексеевна | - начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Комитета по образованию |
Приложение 3
к распоряжению Комитета по образованию
от 15 октября 2009 г. N 1638-р
Положение о конкурсной комиссии по предоставлению субсидий в 2009 году негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы
1. Общие положения
1.1. Конкурсная комиссия по предоставлению субсидий в 2009 году негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы (далее - Конкурсная комиссия), образуется в целях осуществления конкурсного отбора по предоставлению субсидий негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы (далее - Претенденты).
1.2. Комиссия осуществляет свои полномочия на общественных началах.
1.3. По итогам конкурсного отбора и на основании результатов рейтинга конкурсная комиссия принимает решение о победителе конкурсного отбора.
1.4. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется действующими федеральными законами, нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации, Федерального агентства по образованию, Правительства Санкт-Петербурга, Комитета по образованию и настоящим Положением.
2. Основные функции конкурсной комиссии
2.1. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
- сбор заявок участников конкурсного отбора;