Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 15 октября 2009 г. N 1638-р "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 12.10.2009 N 1108 "О Порядке предоставления в 2009 году субсидий негосударственным образовательным учреждени стр. 4

│ │обеспечение │ ┌──────┬─────┬─────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬───────┐ │
│ │реализации │ │ 0 │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ │
│ │образовательной │ ├──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤ │
│ │программы в части│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │приобретения │ └──────┴─────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────┘ │
│ │обеспечение │ ┌──────┬─────┬─────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬───────┐ │
│ │модернизацию │ │
│ │материально-техничес-│ │
│ │кой и учебной базы │ │
│ ├─────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ Существенно меняется│ │
│ │обеспечение │ ┌──────┬─────┬─────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬───────┐ │
│ │реализации │ │ 0 │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ │
│ │образовательной │ ├──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤ │
│ │программы в части│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │повышения │ └──────┴─────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────┘ │
│ │обеспечение │ ┌──────┬─────┬─────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬───────┐ │
│ │квалификации и│ │
│ │переподготовки │ │
│ │работников │ │
│ │образовательного │ │
│ │учреждения │ │
├────────────┴─────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Балл эксперта по критерию (макс.│ │
│- 110) │ │
├────────────┬─────────────────────┴─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Эффектив- │ Реализация проекта позволит: Оценивается каждый показатель │
│ность │ ───────────────────────────────────── │
│изменений ├─────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│после │ │ ┌──────┬─────┬──────┬─────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬───────┐ │
│реализации │ существенно │ │ 0 │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ │
│проекта │оптимизировать │ ├──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤ │
│ │содержание │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательной │ └──────┴─────┴──────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────┘ │
│после │ │ ┌──────┬─────┬──────┬─────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬───────┐ │
│ │программы │ │
│ ├─────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ существенно │ │
│ │оптимизировать │ ┌──────┬─────┬──────┬─────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬───────┐ │
│ │организацию учебного│ │ 0 │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ │
│ │процесса │ ├──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ └──────┴─────┴──────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────┘ │
│ │оптимизировать │ ┌──────┬─────┬──────┬─────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬───────┐ │
│ │ │ │
│ ├─────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ существенно │ │
│ │оптимизировать │ ┌──────┬─────┬──────┬─────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬───────┐ │
│ │организацию │ │ 0 │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ │
│ │воспитательного │ ├──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤ │
│ │процесса │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ └──────┴─────┴──────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────┘ │
│ │оптимизировать │ ┌──────┬─────┬──────┬─────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬───────┐ │
│ │ │ │
│ ├─────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ существенно │ │
│ │оптимизировать │ ┌──────┬─────┬──────┬─────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬───────┐ │
│ │психолого-педагогиче-│ │ 0 │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ │
│ │ское сопровождение│ ├──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤ │
│ │обучающихся │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ └──────┴─────┴──────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────┘ │
│ │оптимизировать │ ┌──────┬─────┬──────┬─────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬───────┐ │
│ │ │ │
│ ├─────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ существенно повысить│ │
│ │квалификацию │ ┌──────┬─────┬──────┬─────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬───────┐ │
│ │педагогического │ │ 0 │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ │
│ │состава │ ├──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ └──────┴─────┴──────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────┘ │
│ │квалификацию │ ┌──────┬─────┬──────┬─────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬───────┐ │
│ │ │ │
│ ├─────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ существенно │ │
│ │оптимизировать │ ┌──────┬─────┬──────┬─────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬───────┐ │
│ │образовательную среду│ │ 0 │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ │
│ │(условия) │ ├──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ └──────┴─────┴──────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────┘ │
│ │оптимизировать │ ┌──────┬─────┬──────┬─────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬───────┐ │
│ │ │ │
│ ├─────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤