Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 1 ноября 2006 г. N 1344 "О заключении концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" в Санкт-Петербурге" стр. 36

22.7 Во избежание сомнений, Приемка Автомобильной дороги или какой-либо ее части в соответствии с п. 22 не влияет на действительность прав Концедента требовать устранения несоответствий Автомобильной дороги требованиям настоящего Концессионного соглашения и не освобождает Концессионера от обязанности соответствовать (и обеспечивать соответствие Автомобильной дороги) Концессионному соглашению, Техническим требованиям, Проектной документации, требованиям Действующего законодательства, Положительной практике в дорожной сфере или положениям, указанным в Части D (Эксплуатация и Техническое обслуживание).
Условия выдачи первого Акта приемки
22.8 Акт приемки не выдается до тех пор, пока Правила эксплуатации и технического обслуживания, Программа текущего обслуживания (содержания), Программа ремонта и Программа капитального ремонта не будут одобрены Концедентом в соответствии с п.п. 25 и 26.

23. Разрешение на ввод в эксплуатацию и Государственная регистрация

Разрешение на ввод в эксплуатацию
23.1 По завершении Приемки любой из Очередей строительства в соответствии с п. 22 Концессионер должен обеспечить получение Разрешения на ввод в эксплуатацию в соответствии с требованиями Действующего законодательства. Расходы по получению Разрешения на ввод в эксплуатацию несет Концессионер.
23.2 Концессионер получает Разрешение на ввод в эксплуатацию в отношении последней завершенной Очереди строительства не позднее Запланированный даты завершения строительства. Концедент прилагает разумные усилия для оказания Концессионеру содействия в получении Разрешения на ввод в эксплуатацию в соответствии с п. 23.1 и п. 23.2.
23.3 Если Разрешение на ввод в эксплуатацию не было выдано в результате недостатка Автомобильной дороги, Концессионер обеспечивает устранение недостатков согласно пп. с 21.1 по 21.3 и предоставляет уведомление согласно п. 22.1, затем, в случае требования Концедента, повторно предъявляет соответствующие элементы Строительства для Приемки согласно процедуре Приемки, предусмотренной в п. 22, после чего Концессионер обязан получить Разрешение на ввод в эксплуатацию в соответствии с требованиями Действующего законодательства и п. 23.1.
23.4 Во избежание сомнений, выдача Разрешения на ввод в эксплуатацию в соответствии с п. 23 не влияет на действительность прав Концедента требовать устранения несоответствия Автомобильной дороги требованиям настоящего Концессионного соглашения и не освобождает Концессионера от обязанности соответствовать (и обеспечивать соответствие Автомобильной дороги) Концессионному соглашению, Строительным требованиям, Проектной документации, требованиям Действующего законодательства, Положительной практике в дорожной сфере или положениям, указанным в Части D (Эксплуатация и Техническое обслуживание).
Государственная регистрация
23.5 В течение разумного срока после получения Концедентом Концессионера Разрешения на ввод Очереди строительства в Эксплуатацию, которое Концессионер обязан направить Концеденту незамедлительно после получения такого разрешения, Концедент обязан совершить действия, необходимые для Государственной регистрации права собственности Концедента, прав владения и пользования Концессионера на Очереди строительства.
23.6 Государственная регистрация права собственности Концедента, по решению Концедента, осуществляется в качестве:
(a) самостоятельного объекта недвижимого имущества;
(b) нескольких объектов недвижимого имущества, составляющих Очередь строительства; или
(c) иным образом в соответствии с Действующим законодательством.
23.7 Концессионер обязан в разумные сроки обеспечить все необходимое с его стороны для исполнения обязанности Концедента согласно п. 23.5, в частности, предоставить Концеденту все необходимые для этого данные и документы в соответствии с требованиями Действующего законодательства, за исключением таких данных и документов, которые могут быть получены или подготовлены только и исключительно Концедентом, а также иным образом содействовать Концеденту в выполнении обязательств согласно пп. 23.5 и 23.6.
23.8 Если в течение Срока для осуществления Государственной регистрации Очереди Строительства в соответствии с пп. 23.5 будет необходимо, в соответствии с Действующим законодательством, заключить какое-либо дополнительное соглашение (соглашения), включая договор аренды в отношении соответствующей Очереди строительства, стороны должны заключить такое соглашение (соглашения), предоставляя Концессионеру право на соответствующие Земельные участки без какого-либо дополнительного вознаграждения со стороны Концессионера. Стороны должны в равной степени нести расходы на Государственную регистрацию такого права, а также нести собственные расходы (включая судебные издержки и иные расходы юридического характера), понесенные в результате переговоров, документального оформления и заключения такого соглашения (соглашений).

Часть D: Эксплуатация и Техническое обслуживание

24. Общие положения

Начало Эксплуатации
24.1 Если иное не установлено Разрешением на ввод в эксплуатацию либо Действующим законодательством, Концессионер начинает Эксплуатацию каждой соответствующей Очереди строительства:
(a) через день после получения Концессионером Разрешения на ввод в эксплуатацию в отношении такой Очереди строительства; либо
(b) в случае, если Разрешение на ввод в эксплуатацию указывает условия, которые необходимо выполнить до начала Эксплуатации, или указывает более позднюю дату начала Эксплуатации, - в такую более позднюю дату, которая указана в Разрешении на ввод в эксплуатацию, и (или) после выполнения условий, которые могут быть указаны в Разрешении на ввод в эксплуатацию.
Общие требования
24.2 Если иное не установлено статьями 45, 47 и 48, до Даты прекращения действия концессионного соглашения Концессионер должен принять (и обеспечить принятие Оператором и его субподрядчиками) всех необходимых мер для обеспечения:
(a) осуществления Эксплуатации в соответствии с настоящим Концессионным соглашением, включая Эксплуатационные требования, Правилами эксплуатации и технического обслуживания, требованиями Действующего законодательства и Положительной практикой в дорожной сфере; и
(b) с учетом п. 24.5, непрерывную и безопасную круглосуточную и круглогодичную эксплуатацию Автомобильной дороги.
24.3 Концессионер осуществляет текущий ремонт и обеспечивает состояние эксплуатационной годности Автомобильной дороги или какой-либо ее части, а также обновляет, заменяет и улучшает в разумно необходимых пределах Автомобильную дорогу или какую-либо ее часть в соответствии с настоящим Концессионным соглашением.
24.4 До Даты начала эксплуатации Концессионер представляет Концеденту два оригинала Прямого соглашения с подрядчиком, подписанные от имени Концессионера и Оператора.
Обязанность держать Автомобильную дорогу открытой
24.5 Если иное не установлено статьями 45, 47 и 48 с момента начала Эксплуатации Концессионер не вправе:
(a) если иное не установлено Правилами эксплуатации и технического обслуживания, ограничивать доступ Пользователей на Автомобильную дорогу иначе, как в связи с неуплатой Платы за проезд (если только соответствующий Пользователь освобожден от Платы за проезд) или в случае соблюдения Концессионером законного решения Государственного органа; или
(b) полностью или частично прекращать или приостанавливать Эксплуатацию, за исключением случаев, установленных настоящим Концессионным соглашением или Действующим законодательством.
24.6 В соответствии с п. 24.5 и в порядке, предусмотренном Техническими требованиями, Концессионер за свой счет и без дополнительной оплаты для Пользователей обязан информировать возможных Пользователей, когда Очередь строительства будет открыта для Пользователей и в случае неготовности Автомобильной дороги, а также предоставить возможным Пользователям информацию о протяженности Автомобильной дороги, стоимости проезда по ней, а также о возможности бесплатного альтернативного проезда.

25. Правила эксплуатации и технического обслуживания

Одобрение Правил эксплуатации и технического обслуживания
25.1 Концессионер обеспечивает разработку проекта Правил эксплуатации и технического обслуживания в соответствии с требованиями Приложения 4 (Требования к разработке правил эксплуатации и технического обслуживания) и представляет их на рассмотрение и утверждение Концедента:
(a) в отношении какой-либо Очереди строительства - не позднее, чем за 1 (один) год до завершения всех работ согласно Плану работ по данной Очереди строительства; и
(b) в отношении какого-либо времени после Даты начала эксплуатации последней Очереди строительства и в течение оставшегося Срока, обеспечивая при необходимости соответствие Правил эксплуатации и технического обслуживания требованиям Приложения 4 (Требования к разработке правил эксплуатации и технического обслуживания), настоящему Концессионному соглашению, Действующему законодательству и Положительной практике в дорожной сфере.
25.2 Не позднее 20 (двадцати) Рабочих дней с момента получения проекта Правил эксплуатации и технического обслуживания, предоставленного в соответствии с п. 25.1, Концедент обязан в письменной форме подтвердить свое одобрение либо отказ в одобрении проекта Правил эксплуатации и технического обслуживания.
25.3 В случае, если Концедент отказывает в одобрении проекта Правил эксплуатации и технического обслуживания, он обязан указать в своем ответе, который он дает в соответствии с п. 25.2, причины несоответствия проекта Правил эксплуатации и технического обслуживания требованиям Приложения 4 (Требования к разработке правил эксплуатации и технического обслуживания).
25.4 В случае если Концедент не дает ответа в течение срока, указанного в п. 25.2, считается, что в одобрении проекта Правил эксплуатации и технического обслуживания отказано.
25.5 Если Концедент отказал в одобрении проекта Правил эксплуатации и технического обслуживания в соответствии с п. 25.2, то Концессионер обязан внести изменения в проект Правил эксплуатации и технического обслуживания в соответствии с комментариями Концедента и представить измененный проект Правил эксплуатации и технического обслуживания на одобрение Концедента в течение 20 Рабочих дней с момента получения уведомления, выданного в соответствии с п. 25.2.
25.6 Не позднее 20 (двадцати) Рабочих дней с момента получения измененного проекта Правил эксплуатации и технического обслуживания, представленного в соответствии с п. 25.5, Концедент обязан в письменной форме подтвердить свое одобрение либо отказ от одобрения проекта Правил эксплуатации и технического обслуживания.
25.7 В случае, если Концедент в письменной форме уведомляет о своем отказе в одобрении проекта Правил эксплуатации и технического обслуживания, предоставленного в соответствии с п. 25.6, или не ответит Концессионеру в течение срока, предусмотренного п. 25.6, данный вопрос рассматривается в качестве Спора и подлежит разрешению в соответствии с Порядком разрешения споров.
Соблюдение Правил эксплуатации и технического обслуживания
25.8 Концессионер обязан постоянно соблюдать, а равно и обеспечить соблюдение со стороны Оператора и всех соответствующих субподрядчиков Правил эксплуатации и технического обслуживания, либо, до одобрения Правил эксплуатации и технического обслуживания в соответствии с п. 25.2, 25.6 или 25.7, - проекта Правил эксплуатации и технического обслуживания.

26. Техническое обслуживание

Соблюдение обязанностей по техническому обслуживанию
26.1 Концессионер обеспечивает постоянное соответствие Автомобильной дороги требованиям настоящего Концессионного соглашения, в частности, Приложению 3 (Требования к эксплуатации) и Приложению 4 (Требования к разработке правил эксплуатации и технического обслуживания), с начала Эксплуатации согласно п. 24.1 до Даты прекращения действия концессионного соглашения.