2.2.9. С целью обеспечения эксплуатации Автомобильной дороги на платной основе проектными решениями должно быть предусмотрено обустройство дороги пунктами взимания платы за проезд. Проектирование данных пунктов должно выполняться с учетом международного опыта организации проектирования и эксплуатации платных автомобильных дорог, а также градостроительных условий и ограничений по использованию территории в коридоре прохождения трассы ЗСД.
2.2.10. Поперечный профиль пункта взимания платы за проезд должна обеспечивать уровень загрузки движением в сечении данного пункта не выше 0,7.
2.3 Требования к проектированию инфраструктурных объектов, необходимых для нужд эксплуатации и обслуживания ЗСД
2.3.1. Концессионер при проектировании и строительстве обязан обеспечить разработку стратегии по организации системы эксплуатации и технического обслуживания ЗСД, в том числе разработать проектные решения по созданию системы и составу имущественных объектов для нужд эксплуатации и технического обслуживания ЗСД в соответствии с требованиями данного Приложения.
2.3.2. Концессионер обязан обеспечить разработку проектных решений и создание необходимого состава имущественных объектов для нужд эксплуатации ЗСД (в том числе: АСУ ДД и пунктов взимания платы), обеспечивающих решение задач по:
а) организации и управлению дорожным движением с взиманием платы за проезд;
б) постоянному мониторингу интенсивности и составу движения транспортных средств;
в) постоянному мониторингу и прогнозу изменения погодных условий и их влияния на изменение состояния покрытия проезжей части;
г) изменению и измерению скоростей движения по полосам движения проезжей части и введению ограничений или запретов на их использование;
д) оперативному обеспечению пользователей и иных заинтересованных юридических и физических лиц информацией об условиях движения и тарифах взимаемой платы за проезд, а также об изменении погодных условий и состоянии покрытия проезжей части, о чрезвычайных ситуациях и дорожно-транспортных происшествиях на дороге;
е) обеспечению оперативной связью и метеорологическими данными служб, обеспечивающих техническое обслуживание ЗСД.
2.3.3. Проектные решения по созданию системы имущественных объектов (в том числе, системы АСУ ДД и пунктов взимания платы) создаваемых для нужд эксплуатации ЗСД с целью решения задач, указанных в п.2.3.2. должны содержать данные, отражающие: функциональное назначение объектов; планово-высотное положение по отношению к дороге, основные технические, эксплуатационные, экологические, экономические показатели (характеристики).
2.3.4. Функциональные возможности, технические и эксплуатационные характеристики объектов (в том числе, системы АСУ ДД и пунктов взимания платы), проектируемых Концессионером для нужд эксплуатации ЗСД с целью решения задач, указанных в п. п.2.3.2, должны соответствовать или быть лучше тех, что определен" Концедентом в Предварительном проектном предложении.
2.3.5. Проектное решение по созданию системы имущественных объектов для нужд технического обслуживания ЗСД должны содержать Перечни объектов и данные, отражающие функциональное назначение и местоположение объектов, предлагаемых Концессионером для использования и отдельно, требующих строительства (в том числе в составе титула стройки ЗСД, с выделением по каждой Очереди строительства).
2.3.6. Проектные решения по имущественным объектам для нужд технического обслуживания ЗСД (в том числе: по объектам, предусмотренным в п. 10 СНиП 2.05.02 - 85 в Методических рекомендациях по разработке проекта содержания автомобильных дорог, утвержденными распоряжением Минтранса России N ОС-859-р от 09.10.10.2002 г, в Предварительном проектном предложении по службе содержания, а также технологическим площадкам для утилизации снега, смета и систем водоочистки), предлагаемых Концессионером к строительству, должны содержать данные, отражающие: функциональное назначение объектов; плановое положение по отношению к дороге, основные технические, эксплуатационные, экологические, экономические показатели (характеристики).
2.3.7. Функциональные возможности системы, технические и эксплуатационные характеристики проектируемых Концессионером имущественных объектов и/или предлагаемых к использованию для нужд технического обслуживания ЗСД с целью решения задач, указанных в п.2.3.2, должны соответствовать или быть лучше тех, что определены Концедентом в Предварительной проектной документации.
2.3.8. Проектные решения по имущественным объектам, предлагаемых Концессионером к строительству для нужд технического обслуживания ЗСД, должны удовлетворять требованиям минимальных стандартов (в том числе: Генеральные планы промышленных предприятий/Госстрой СССР. М.: Стройиздат, 1981.32с; СНиП 2.01.02 - 85. /Госстрой СССР. М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1986, 16с; СН 245-71. М.: Стройиздат, 1972.95 с.; СНиП 2.09.02-85. / Госстрой СССР. М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1986.16с; СНиП 2.09.02-85. /Госстрой СССР. М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1989.16с.; СНиП II-93-74. / Госстрой СССР. М.: Стройиздат, 1981.32 с. или быть адекватными более высоким требованиям иных стандартов, отражающих передовой международный опыт и согласованных сторонами КС на этапе проектирования в установленном порядке.
Глава 3. Организационно-правовые требования к строительству
3.1. Общие требования
3.1.1. Выполнение строительных работ и их предъявление к приемке следует осуществлять в соответствии с требованиями СНиП 3.06.03-85 и СНиП 3.06.04-91.
3.1.2. Все работы по строительству должны производиться в соответствии со стандартами, указанными в Приложении А, при этом перечень, изложенный в приложении, не является окончательным. В случае издания в период строительства Автомобильной дороги, нормативных документов, относящихся к строительству ЗСД, они должны использоваться Концессионером с предварительным уведомлением Концедента.
3.2. Требования для составления акта о начале Строительства
3.2.1. Для получения Акта о начале Строительства Концессионер предоставляет Концеденту:
а) нотариально удостоверенную копию разрешения на строительство Очереди строительства, выданного Службой государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга;
б) схему организации движения, предварительно согласованную с органами ГИБДД;
в) копии лицензий, привлекаемых субподрядных организаций и поставщиков материалов и конструкций;
г) утвержденные рабочие чертежи, сертификаты и другие документы, в соответствии с требованиями спецификаций, квалификационный состав бригады для выполнения данного вида работ, перечень необходимых машин, механизмов и оборудования с указанием даты их освидетельствования;
д) программу работ (включает в себя стройгенплан, график поставки материалов и конструкций с указанием поставщиков, график поставки и движения машин механизмов и оборудования).
3.2.2. Концедент (либо, по доверенности Концедента, Концессионер) на основании ст.51 Градостроительного кодекса РФ получает в Службе государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга разрешение на строительство, ежегодно продляет срок его действия (до окончания Строительства) и передает копию данного разрешения Концессионеру.
3.2.3. В соответствии с нормативными требованиями при производстве работ по строительству ЗСД (Очереди строительства), а также на протяжении срока строительства ЗСД Концессионер обязан иметь полный комплект, прошедшего Государственную экспертизу инженерного проекта, утвержденной Концедентом и согласованной с заинтересованными организациями проектно-сметной документации, разработанной с учетом рекомендаций СНиП 11-01-2003, ГОСТ 21.101-97-СПДС и включающей в себя проект, в составе которого должен быть Проект организации строительства (ПОС), рабочие чертежи. На протяжении всего срока строительства Концессионер обязан также иметь проекты производства работ всех подрядных организаций.
3.2.4. Концессионер обязан при разработке проекта организации строительства (ПОС) и проектов производства работ подрядных организаций (ППР) руководствоваться требованиями соответствующих нормативных документов.
3.2.5. Акт о начале Строительства Автомобильной дороги (Очереди строительства) может быть выдан Концедентом только при соблюдении следующих условий:
а) Концессионеру в соответствии с п. 11 Концессионного соглашения предоставлены права на Земельные участки, проведены работы по межеванию Земельных участков;
б) Концедентом передана по Акту Концессионеру вынесенная в натуру геодезическая разбивочная основа на Автомобильной дороге (Очереди строительства);
в) у Концессионера имеется полный комплект утвержденной проектно-сметной документации;
г) у Концессионера имеется схема организации движения на объекте строительства, согласованная с органами ГИБДД.
3.3. Требования к организации геодезической разбивочной основы на стадии строительства ЗСД
3.3.1. Концедент обязан в соответствие с требованиями п.1.2 СНиП 3.01.03-84 с целью обеспечения размещения и возведения Автомобильной дороги и Имущественных объектов, создаваемых для нужд строительства в составе титула стройки ЗСД (по каждой Очереди строительства), в точном соответствии с проектной документацией, создать и передать Концессионеру не позднее, чем за 10 дней до начала выполнения строительных работ по "Акту приемки геодезической разбивочной основы для строительства" геодезическую разбивочную основу для строительства.
3.3.2 Концессионер обязан обеспечить сохранность в течение всего срока строительства и при сдаче в эксплуатацию ЗСД (или Очереди завершенного строительством) и надлежащее использование закладных знаков (реперов) геодезической разбивочной основы, принятой им и оформленной на этапе строительства по "Акту приемки геодезической разбивочной основы для строительства".
3.4. Требования к организационно-исполнительной (функционально-иерархической) системе административно-управленческих и технических служб, обеспечивающих строительство ЗСД (и искусственных сооружений на нем).
3.4.1. При начале строительства ЗСД (Очереди строительства), а также на протяжении всего срока строительства Концессионер обеспечивает наличие согласованной с Концедентом (или уполномоченной Концедентом Государственной управляющей компанией) организационно-исполнительной (функционально-иерархической) схемы по системе административно-управленческих и технических служб, обеспечивающих строительство ЗСД.
3.4.2. Форма, сущностное содержание и порядок представления организационно-исполнительной (функционально-иерархической) схемы по системе административно-управленческих и технических служб, обеспечивающих строительство ЗСД и искусственных сооружений на нем, должны быть разработаны Концессионером и отражены в составе "Регламента по взаимодействию и координации деятельности административно-управленческих и технических служб, обеспечивающих строительство ЗСД и искусственных сооружений на нем".
3.4.3. Концессионер обязан в период от начала строительства ЗСД до ввода его в эксплуатацию обеспечить выполнение положений "Регламента по взаимодействию и координации деятельности административно-управленческих и технических служб, обеспечивающих строительство ЗСД и искусственных сооружений на нем".
3.5. Требования по разработке необходимых документов и порядку формирования технической отчетности
3.5.1. При разработке данного Руководства Концессионер должен учитывать рекомендации ГОСТ Р ИСО 9001-96 "Система качества. Модель обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании", и "Правил охраны труда при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог" (введены 01.01.1993 г.), либо других нормативных документов по согласованию с Концедентом.
3.5.2. Концессионер обязан с целью обеспечения своевременного и полного предоставления технической отчетности Концессионера перед Концедентом в период строительства ЗСД (Очереди строительства) разработать "Регламент по процедуре представления технической отчетности Концессионера перед Концедентом в период строительства ЗСД (Очереди строительства)". При разработке данного Регламента Концессионер должен учитывать рекомендации нормативных документов по согласованию с Концедентом, включая "Сборник форм исполнительной производственно-технической документации при строительстве (Реконструкции) автомобильных дорог и искусственных сооружений на них" (Утверждено распоряжением Росавтодора N ИС-478-р от 23.05.2002 г.). В составе Регламента должны быть отражены:
а) состав и сроки предоставления технической отчетности;
б) типовые формы предоставления технической отчетности;
в) ответственные исполнители данных работ.