3.6.1. В соответствии с требованиями СНиП 12-01-2004 Концессионер обязан производить работы по строительству Автомобильной дороги (Очереди строительства) только на основании включенного в состав Концессионного соглашения (Приложение 7 к КС) Плана работ (Детального графика осуществления Строительства), в котором должны быть определены:
а) сроки и очередность выполнения этапов и отдельных видов работ с распределением объемов и стоимости работ по месяцам.
б) Календарный график производства работ на подготовительный период должен быть составлен отдельно, также с разбивкой по месяцам.
3.6.2. По согласованию с Концедентом помимо Плана работ Концессионером может быть разработан комплексный укрупненный сетевой график, отражающий взаимосвязи между всеми участниками строительства Автомобильной дороги, в котором должна быть определена продолжительность основных этапов подготовки рабочей документации и строительства объекта, состав и сроки выполнения работ подготовительно периода, очередность строительства отдельных сооружений (мосты, путепроводы, тоннели и т.д.) в составе очереди строительства, сроки поставки технологического оборудования.
3.7. Требования к промежуточной приемке выполненных работ
3.7.1. Для каждого вида строительно-монтажных работ (конструктивных элементов) должен быть определен основной метод промежуточной приемки выполненных работ, который должен включать в себя:
а) визуальный осмотр и проведение необходимых инструментальных замеров выполненных работ на предмет их соответствия предъявляемым подрядной организацией объемам, требованиям проекта, Контракту, действующим стандартам отрасли;
б) наличие сертификатов и паспортов на материалы, готовые изделия и конструкции, прилагаемые к каждой партии материалов и конструкций. Материалы или узлы, принятые на основе Сертификата соответствия должны пройти входной контроль в соответствии с действующими нормативными требованиями;
в) лабораторные испытания в объеме приемочного контроля (Испытательная Лаборатория должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 51000.3-96 "Система аккредитации органов по сертификации, испытательных и измерительных лабораторий. Общие требования к испытательным лабораториям". Все лабораторные испытания должны проводиться в соответствии с требованиями стандартов, действующими на территории Российской Федерации. По согласованию с Концедентом, Концессионер может использовать другие виды испытаний, соответствующие аналогичным российским (перечень нормативных документов, согласно требований которых, должны проводиться лабораторные испытания, приведен в Приложении А).
г) составление Актов освидетельствования скрытых работ в 3-х экземплярах (для работ или конструктивных элементов, которые полностью или частично будут скрыты при последующих работах), согласно Перечня работ, подлежащих освидетельствованию (Приложение 5 ВСН 19-89).
3.7.2. В приемке выполненных работ (составлении Актов освидетельствования скрытых работ и подписании унифицированных форм приемки выполненных работ по форме КС-2 и КС-3) должны принимать участие следующие представители:
а) Концедента;
б) Концессионера;
в) Инженера (технического надзора);
г) подрядной или субподрядной организации (выполнившей соответствующие работы).
3.7.3. При проведении приемки выполненных работ Концессионер должен руководствоваться требованиями ВСН 19-89, СНиП 3.06.03-85 и СНиП 3.06.04-91, распоряжением Росавтодора от 03.03.2005 г. N ОБ-28/1266-ИС, а также других нормативных документов по согласованию с Концедентом.
3.8. Требования к окончательной приемке выполненных работ по строительству Автомобильной дороги (Очереди строительства)
3.8.1. Концессионер производит подготовку к приемке Автомобильной дороги (Очереди строительства) в соответствии с процедурой, указанной в п.22 Концессионного соглашения.
3.8.2. При приемке в эксплуатацию законченного строительством объекта - Автомобильной дороги (Очереди строительства) Концессионер должен руководствоваться требованиями ВСН 19-89 и п.7 СНиП 12-01-2004.
3.8.3. Концессионер обязан обеспечить передачу в эксплуатацию Автомобильной дороги (Очереди строительства), которая должна соответствовать проекту.
3.9. Требования к порядку ведения исполнительной документации
3.9.1. Концессионер обязан в период от начала строительства Автомобильной дороги (Очереди строительства) до ввода Автомобильной дороги (Очереди строительства) в эксплуатацию обеспечить ведение подрядными организациями исполнительной документации по утвержденным Перечням форм, в том числе:
а) исполнительной документации в соответствии со "Сборником форм исполнительной производственно-технической документации при строительстве (Реконструкции) автомобильных дорог и искусственных сооружений на них" (Утверждено распоряжением Росавтодора N ИС-478-р от 23.05.2002 г.);
б) журналов лабораторного контроля в соответствии с требованиями "Положения о службе лабораторного контроля" (утверждено распоряжением Минтранса РФ N ИС-562-р от 27.06.2002 г.).
3.9.2. Основными требованиями к ведению исполнительной производственно-технической документации являются:
а) четкость построения и логическая последовательность изложения материала;
б) краткость и точность формулировок, исключающих неоднозначное толкование;
в) конкретность изложения результатов работы;
г) полное соблюдение и выполнение указаний, установленных нормативными требованиями к порядку ведения исполнительной документации.
3.9.3. Концессионер обязан осуществлять контроль за качеством и полнотой ведения подрядными организациями исполнительной документации, обратив особое внимание на соответствие сроков и объемов выполненных работ, указанных в общем журнале производства работ, срокам и объемам выполненных работ, указанным в Актах освидетельствования скрытых работ.
3.9.4. Концессионер обязан осуществлять контроль за соответствием нормативным требованиям объемов лабораторных испытаний, указанных в лабораторных журналах подрядных организаций, при входном, операционном и приемочном контроле.
3.9.5. При ведении исполнительной документации Концессионер должен руководствоваться требованиями ВСН 19-89 "Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог", а также других нормативных документов по согласованию с Концедентом.
3.10. Требования к разработке Руководства по охране здоровья и труда в связи со строительством
3.10.1. Концессионер обязан в соответствии с требованиями Концессионного соглашения с целью обеспечения охраны труда и технике безопасности при проведении работ по строительству ЗСД разработать и согласовать с Концедентом "Руководство по охране здоровья и труда в связи со строительством".
3.10.2. В составе Руководства должны быть отражены:
а) общие требования техники безопасности, производственной санитарии и трудового законодательства;
б) требования безопасности при работе на дорожных машинах;
в) требования безопасности при строительстве земляного полотна автомобильных дорог;
г) требования безопасности при строительстве автомобильных дорог на болотах;
д) требования безопасности при строительстве дорожных одежд;
е) требования безопасности на производственных базах и заводах;
ж) требования безопасности при строительстве автомобильных дорог в зимнее время;
з)требования безопасности при работе с веществами, обладающими токсичными свойствами;
и) требования безопасности при работе в притрассовых карьерах;
к) требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте машин;
л) требования охраны труда при работе с инструментом.
3.10.3. На основании разработанного Регламента подрядные организации обязаны разработать инструкции по охране труда для каждой профессиональной группы и вида работ с учетом специфики данной организации, особенностей оборудования и выполняемых работ, которые должны пересматриваться один раз в пять лет.
3.10.4. При разработке данного Руководства Концессионер должен учитывать рекомендации "Правил охраны труда при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог" (введены в действие 01.01.1993 г.), либо других нормативных документов по согласованию с Концедентом.
3.11. Требования к обеспечению охраны здоровья и труда при строительстве Автомобильной дороги (ЗСД)
3.11.1. Концессионер обязан в период от начала строительства Автомобильной дороги (ЗСД) до ввода его в эксплуатацию обеспечить соблюдение требований "Руководства по охране здоровья и труда в связи со строительством"