Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 1 ноября 2006 г. N 1344 "О заключении концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" в Санкт-Петербурге" стр. 70

2.1.1.5. Во избежание сомнений, на стадии Эксплуатации Автомобильной дороги (Очереди строительства) увеличение Коэффициента загрузки движением по отношению к значениям, указанным в п.2.1.1.1, допускается лишь:
а) в зимний сезон в период действия неблагоприятны/ или особо неблагоприятных метеорологических факторов и до истечения срока ликвидации негативных последствий от их воздействия, указанного в "Регламенте по борьбе с зимней скользкостью, снегоочистке и утилизации снега на Автомобильной дороге", но не превышающего срока ликвидации зимней скользкости на проезжей части и обочинах, обозначенного в Табл. 2.8.3.
б) в связи с временным ограничением скорости или прекращением движения в пределах одной из полос проезжей части одного направления, обусловленной осуществлением проводок специального транспорта или выполнением дорожных работ (в том числе, по ремонту покрытия или ликвидации снежно - ледяных отложении). Продолжительность периода временного увеличения загрузки движением и допустимое значение Коэффициента загрузки движением в этих случаях не должны превышать сроки и значения, указанные в "Регламенте по управлению транспортными потоками при Эксплуатации Автомобильной дороги";
в) в связи с наступлением стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, в том числе дорожно-транспортных происшествий, требующих срочного осуществления аварийно-спасательных работ и неотложных мероприятий по эвакуации людей или транспортных средств, обеспечения безопасности жизнедеятельности пользователей и населения. Продолжительность периода и допустимое увеличение значения Коэффициента загрузки движением в этих случаях должны соответствовать требованиям, указанным в "Регламенте по взаимодействию и координации деятельности административно-управленческих и технических служб, обеспечивающих ликвидацию негативных последствий дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и Чрезвычайных ситуаций при Эксплуатации Автомобильной дороги" и "Регламенте по управлению транспортными потоками при Эксплуатации Автомобильной дороги".
2.1.2. Требования к обеспечению безопасности движения при организации и управлении транспортными потоками.
2.1.2.1. Концессионер обязан обеспечить Эксплуатацию автомобильной дороги и, в частности, размещение и использование технических средств организации движения, в том числе знаков переменной информации, а также автоматизированной системы управления движением (АСУ ДД), с соблюдением требований к величине Коэффициента безопасности, указанной в Табл. 2.8.1.
2.1.2.2. Значение Коэффициента безопасности должно определятся как отношение максимальной разрешенной скорости движения на участке дороги к максимальной разрешенной скорости движения (начальной скорости движения), установленной при въезде на этот участок.
2.1.2.3. Требуемое значение Коэффициента безопасности, установленное согласно п. 2.1.2.1, должно обеспечиваться путем реализации мероприятий по Эксплуатации и техническому обслуживанию Автомобильной дороги, в том числе по формированию и использованию автоматизированной системы управления и организации дорожным движением (АСУ ДД), а также технических средств организации движения, предусмотренных Проектной документацией, и должно являться одним из целевых показателей оценки результативности деятельности Концессионера по Эксплуатации и техническому обслуживанию Автомобильной дороги.
2.1.2.4. Во избежание сомнений, значение Коэффициента безопасности, установленное согласно п. 2.1.2.1, должно обеспечиваться как в период, не связанный с выполнением работ по техническому обслуживанию, так и в период проведения работ по техническому обслуживанию Автомобильной дороги, в том числе, в зимний сезон.

2.2. Требования к комплексным показателям качества Автомобильной дороги.

2.2.1. Требования к обобщенному показателю качества Автомобильной дороги.
2.2.1.1. Концессионер обеспечивает реализацию мероприятий по техническому обслуживанию с соблюдением требований к Обобщенному показателю качества на уровне значений и протяженности Автомобильной дороги (Очереди строительства) не менее указанных в Табл. 2.8.2.
2.2.1.2. Требуемое значение Обобщенного показателя качества, указанное в п. 2.2.1.1. и Табл. 2.8.2, принято из условия его определения и оценки в соответствии с методикой п.5 ОДН 218.0.006 - 2002.
2.2.2. Требования к комплексному показателю транспортно-эксплуатационного состояния Автомобильной дороги.
2.2.2.1. Концессионер обязан обеспечить реализацию мероприятий по Эксплуатации и техническому обслуживанию Автомобильной дороги с соблюдением требований к Комплексному показателю транспортно-эксплуатационного состояния на уровне значений и протяженности Автомобильной дороги (Очереди строительства) не менее указанных в Табл. 2.8.2.
2.2.2.2. Значение Комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния Автомобильной дороги должно устанавливаться в соответствии с методикой п.5 ОДН 218.0.006-2002.
2.2.3. Требования к показателю инженерного оборудования и обустройства Автомобильной дороги.
2.2.3.1. Концессионер обязан обеспечить реализацию мероприятий по Эксплуатации и техническому обслуживанию элементов оборудования и обустройства с соблюдением требований к Показателю инженерного оборудования и обустройства на уровне значений и протяженности Автомобильной дороги (Очереди строительства) не менее указанных в Табл. 2.8.2.
2.2.3.2. Значение показателя инженерного оборудования и обустройства Автомобильной дороги должно устанавливаться в соответствии с методикой п.5 ОДН 218.0.006-2002.
2.2.4. Требования к показателю уровня эксплуатационного содержания Автомобильной дороги.
2.2.4.1. Концессионер обязан обеспечить реализацию мероприятий по содержанию Автомобильной дороги из условия соблюдения требований к показателю уровня эксплуатационного содержания на уровне значений и протяженности дороги (Очереди строительством) не менее указанных в Табл. 2.8.2.
2.2.4.2. Значение показателя уровня эксплуатационного содержания, указанное в п. 2.2.4.1. и Табл. 2.8.2, принято из условия его определения и оценки в соответствии с методикой п.5 ОДН 218.0.006 - 2002.

2.3. Требования к параметрам плана, продольного и поперечного профиля Автомобильной дороги.

2.3.1. Требования к параметрам плана и продольного профиля Автомобильной дороги.
2.3.1.1. Концессионер обязан обеспечить соответствие параметров плана и продольного профиля требованиям, установленным в Проектной документации,.
2.3.1.2. Концессионер обязан обеспечивать регулярный мониторинг параметров плана и продольного профиля в соответствии с "Регламентом по мониторингу и оценке параметров плана и продольного профиля Автомобильной дороги".
2.3.1.3. В случае необходимости изменения фактических параметров плана и продольного профиля Автомобильной дороги Концессионер обращается к Концеденту в порядке, установленном для Изменения Автомобильной дороги.
2.3.1.4. Во избежание сомнений, изменение фактических параметров плана и продольного профиля Автомобильной дороги недопустимо при отсутствии согласованной с Концедентом и утвержденной Проектной документации, отражающей эти изменения.
2.3.2. Требования к параметрам поперечного профиля Автомобильной дороги.
2.3.2.1. Концессионер обязан обеспечить соответствие параметров поперечного профиля Автомобильной дороги требованиям, установленным в Проектной документации.
2.3.2.2. Концессионер обязан обеспечивать регулярный мониторинг параметров поперечного профиля Автомобильной дороги в соответствии с "Регламентом по мониторингу и оценке параметров поперечного профиля Автомобильной дороги.
2.3.2.3. В случае необходимости изменения фактических параметров поперечного профиля Автомобильной дороги Концессионер обращается к Концеденту в порядке, установленном для Изменения Автомобильной дороги..
2.3.2.4. Во избежание сомнений, изменение фактических параметров поперечного профиля Автомобильной дороги и искусственных сооружений на нем недопустимо при отсутствии согласованной с Концедентом и утвержденной к производству Проектной документацией, отражающей эти изменения.
2.3.2.5. На стадии выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту Автомобильной дороги изменения геометрических параметров элементов поперечного профиля Автомобильной дороги недопустимы без соблюдения минимальных требований п.5. ГОСТ Р 52398-2005.

2.4. Требования к технико-эксплуатационным показателям Автомобильной дороги.

2.4.1. Требования к расчетным нагрузкам, схемам нагружения и габаритам приближения на Автомобильной дороге.
2.4.1.1. Концессионер обязан обеспечить соответствие Расчетных нагрузок и схемы нагружения, а также габаритов приближения, на уровне требований, установленным в Проектной документации,.
2.4.1.2. Расчет прочности дорожной одежды Автомобильной дороги должен осуществляться в соответствии с п.4.3 СНиП 2.05.02 - 85.
2.4.1.3. Расчет прочности нежесткой дорожной одежды Автомобильной дороги должен осуществляться при выполнении проектных работ по капитальному ремонту и ремонту дорожных одежд, а также при реконструкции, если необходимость в проведении реконструкции согласована Сторонами.
2.4.1.4. Во избежание сомнений, изменение расчетных нагрузок на ось, схем нагружения и габаритов приближения недопустимо без наличия письменного согласия Концедента.
2.4.2. Требования к прочности дорожной одежды проезжей части, полос безопасности и укрепительных полос Автомобильной дороги.
2.4.2.1. Концессионер обязан обеспечить соответствие параметров конструкции дорожной одежды проезжей части, полос безопасности и укрепительных полос требованиям, установленным в Проектной документации.
2.4.2.2. Краевые полосы у обочин, полосы безопасности на разделительной полосе должны иметь дорожную одежду такой же прочности, что и проезжая часть.
2.4.2.3. Концессионер обеспечивает соответствие прочности дорожной одежды проезжей части, полос безопасности и укрепительных полос на уровне значений Коэффициента прочности, указанных в Табл. 2.8.3.
2.4.2.4. Значение Коэффициента прочности дорожной одежды устанавливается как отношение фактической прочности дорожной одежды к прочности, требуемой при существующей интенсивности воздействия транспортной нагрузки.
2.4.2.5. Концессионер обеспечивает реализацию мероприятий по капитальному ремонту, ремонту и содержанию покрытия проезжей части, полос безопасности и укрепительных полос с учетом соблюдения требований, указанных в п. 2.2 и п. 2.3, а также требований п.п. 2.4.2.1.
2.4.2.6. Требуемое значение Коэффициента прочности, указанное в п.2.4.2.3 и Табл. 2.8.3, принято из условия определения Коэффициента прочности в соответствии с методикой ОДН 218.0.006 - 2002 (п.4.9).
2.4.2.7. При определении значения Коэффициента прочности требуемую прочность дорожных одежд нежесткого типа следует устанавливать согласно методике ОДН 218.046-01, а требуемую прочность дорожных одежд жесткого типа следует рассчитывать согласно ВСН 197-91.
2.4.2.8. Во избежание сомнений, при обеспечении требований к Коэффициенту прочности, установленных согласно Табл. 2.8.3, на протяжении Срока и на Дату прекращения действия Концессионного соглашения определение участков Автомобильной дороги, требующих выполнения детальных обследований прочности дорожной одежды (в том числе с использованием инструментов) должно осуществляться с учетом результатов визуальной оценки покрытия, полученных согласно положениям ОДН 218.0.006 - 2002 (п.п. 4.8.5 - п.п. 4.8.10).
2.4.2.9. При обеспечении требований к Коэффициенту прочности, установленных согласно Табл. 2.8.3, детальное обследование прочности дорожной одежды (в том числе с использованием инструментов) должно осуществляться в обязательном порядке, если по результатам визуальной оценки покрытия, полученным согласно ОДН 218.0.006-2002 (п.п.4.8.5-п.п. 4.8.10), значение средневзвешенного балла, характеризующего технико-эксплуатационное состояние покрытия, меньше или равно 3,5.