Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 1 ноября 2006 г. N 1344 "О заключении концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" в Санкт-Петербурге" стр. 80

(b) охрана прилегающих водоемов от загрязнения сточными водами;
(c) охрана лесов, растений и животных;
(d) организация защиты окружающей среды при проведении строительных работ на Автомобильной дороге;
(e) организация защиты окружающей среды при содержании Автомобильной дороги;
(f) организация защиты от шумовых воздействий.
1.4.16.2. При разработке данного Регламента Концессионер может учитывать рекомендации ВСН 8-89 "Инструкция по охране природной среды при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог", "Руководство по оценке воздействия на окружающую среду (ОВОС) при проектировании, строительстве, реконструкции и эксплуатации объектов дорожного хозяйства" (введена распоряжением Росавтодора N ОС-482-р от 22.11.2001 г.) либо других нормативных документов по согласованию с Концедентом.
1.4.17. Требования к "Регламенту по процедуре представления технической отчетности служб Эксплуатации"
1.4.17.1. В составе Регламента должны быть отражены:
(a) состав и сроки предоставления технической отчетности (исключая государственную статистическую отчетность);
(b) типовые формы предоставления технической отчетности;
(c) ответственные исполнители данных работ.
1.4.17.2. При разработке данного Регламента Концессионер может учитывать рекомендации нормативных документов, а также требования Приложения 11 (Отчетность Концессионера).
1.4.18. Требования к "Регламенту по процедуре взаимодействия служб с общественностью"
1.4.18.1. В составе Регламента должны быть отражены:
(a) Перечень вопросов работы служб эксплуатации и технического обслуживания, которые могут быть отражены в процессе взаимодействия с общественностью Концессионера;
(b) Порядок работы и перечень сотрудников службы взаимодействия с общественностью Концессионера.
1.4.18.2. При разработке данного Регламента Концессионер может учитывать рекомендации соответствующих нормативных документов по согласованию с Концедентом.
1.4.19. Требования к "Регламенту по аудиту безопасности Автомобильной дороги"
1.4.19.1. В составе Регламента должны быть отражены:
(a) Цель и задачи аудита безопасности;
(b) Методики проведения работ по аудиту безопасности;
(c) Периодичность и состав работ по аудиту безопасности;
(d) Требования к материально - техническому и ресурсному обеспечению работ по аудиту безопасности;
(e) Перечень отчетных форм по аудиту безопасности;
(f) Порядок хранения, использования и предоставления данных по аудиту безопасности;
1.4.19.2. При разработке данного Регламента Концессионер может учитывать требования ГОСТ Р 50597-93 "Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", "Правил учета и анализа дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации" (Утверждены Руководителем ФДС России 29.05.1998 г.), ВСН 25-86 "Указания по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах" и других нормативных документов по согласованию с Концедентом.

2. Требования к разработке регламентов по оценке потребительских свойств, показателя качества и транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги

2.1. Общие требования к разработке регламентов на определение и мониторинг потребительских показателей качества автомобильной дороги

2.1.1. Требования к "Регламенту по мониторингу и оценке коэффициента загрузки движением Автомобильной дороги"
2.1.1.1. В составе Регламента должны быть отражены:
(a) Цель и задачи мониторинга и оценки коэффициента загрузки движением;
(b) Состав, периодичность и методика проведения работ по мониторингу и оценке коэффициента загрузки движением;
(c) Ресурсное и материально-техническое обеспечение выполнения данной работы.
(d) Перечень отчетных форм по мониторингу и результатам оценки коэффициента загрузки движением;
(e) Порядок хранения и использования данных по результатам мониторинга и оценки коэффициента загрузки движением;
(f) Порядок предоставления отчетности;
При этом управление транспортными потоками должно обеспечивать уровень загрузки автомобильной дороги не выше проектных требований (не более 0,7).
2.1.1.2. При разработке данного Регламента Концессионер может учитывать рекомендации "Руководства по оценке пропускной способности автомобильных дорог", утвержденной Министерством автомобильных дорог РСФСР (протокол N 29 от 24.08.81), либо других нормативных документов по согласованию с Концедентом.
2.1.2. Требования к "Регламенту по мониторингу и оценке коэффициента безопасности на Автомобильной дороге"
2.1.2.1. В составе Регламента должны быть отражены:
(a) Цель и задачи мониторинга коэффициента безопасности;
(b) Состав, периодичность и методика проведения работ по мониторингу коэффициента безопасности;
(c) Ресурсное и материально-техническое обеспечение выполнения данной работы;
(d) Перечень отчетных форм по мониторингу коэффициента безопасности;
(e) Порядок хранения и использования данных по результатам мониторинга и оценки коэффициента безопасности;
(f) Порядок предоставления отчетности;
2.1.2.2. При разработке данного Регламента Концессионер при установлении требуемых значений коэффициента безопасности может учитывать рекомендации "ВСН 25-86 "Указания по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах" (в соответствие со значениями табл. 1.8 ВСН 25-86 для соответствующих начальных скоростей на неопасных участках дороги), либо других нормативных документов по согласованию с Концедентом.

2.2. Общие требования к разработке регламентов на определение комплексных показателей качества и транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги

2.2.1. Требования к "Регламенту по мониторингу и оценке Обобщенного показателя качества Автомобильной дороги"
2.2.1.1. В составе Регламента должны быть отражены: