Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 1 ноября 2006 г. N 1344 "О заключении концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" в Санкт-Петербурге" стр. 81

(a) Требования к Обобщенному показателю качества;
(b) Методика расчета и оценки Обобщенного показателя качества;
(c) Периодичность оценки Обобщенного показателя качества;
(d) Перечень отчетных форм по Обобщенному показателю качества;
(e) Порядок хранения, использования и предоставления данных по Обобщенному показателю качества;
(f) Ресурсное и материально-техническое обеспечение для мониторинга и оценки Обобщенного показателя качества;
2.2.1.2. При разработке данного Регламента Концессионер должен использовать рекомендации по методике определения обобщенного показателя качества Автомобильной дороги, изложенной в п.5 ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог".
2.2.2. Требования к "Регламенту по мониторингу и оценке Комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния Автомобильной дороги"
2.2.2.1. В составе Регламента должны быть отражены:
(a) Требования к Комплексному показателю транспортно-эксплуатационного состояния;
(b) Методика расчета и оценки Комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния;
(c) Периодичность оценки Комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния;
(d) Перечень отчетных форм по Комплексному показателю транспортно-эксплуатационного состояния;
(e) Порядок хранения, использования и предоставления данных по Комплексному показателю транспортно-эксплуатационного состояния;
(f) Ресурсное и материально-техническое обеспечение для мониторинга и оценки Комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния;
2.2.2.2. При разработке данного Регламента Концессионер должен использовать рекомендации по методике определения Комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния Автомобильной дороги, изложенной в п.5 ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог".
2.2.3. Требования к "Регламенту по мониторингу и оценке Показателя инженерного оборудования и обустройства Автомобильной дороги"
2.2.3.1. В составе Регламента должны быть отражены:
(a) Требования к Показателю инженерного оборудования и обустройства;
(b) Методика расчета и оценки Показателя инженерного оборудования и обустройства;
(c) Периодичность оценки Показателя инженерного оборудования и обустройства;
(d) Перечень отчетных форм по Показателю инженерного оборудования и обустройства;
(e) Порядок хранения, использования и предоставления данных по Показателю инженерного оборудования и обустройства;
(f) Ресурсное и материально-техническое обеспечение для мониторинга и оценки Показателя инженерного оборудования и обустройства;
2.2.3.2. При разработке данного Регламента Концессионер должен использовать рекомендации по методике определения Комплексного показателя инженерного оборудования и обустройства Автомобильной дороги, изложенной в п.5 ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог".
2.2.4. Требования к "Регламенту по мониторингу и оценке Показателя уровня эксплуатационного содержания Автомобильной дороги"
2.2.4.1. В составе Регламента должны быть отражены:
(a) Требования к Показателю уровня эксплуатационного содержания;
(b) Методика расчета и оценки Показателя уровня эксплуатационного содержания;
(c) Периодичность оценки Показателя уровня эксплуатационного содержания;
(d) Перечень отчетных форм по Показателю уровня эксплуатационного содержания;
(e) Порядок хранения, использования и предоставления данных по Показателю уровня эксплуатационного содержания;
(f) Ресурсное и материально-техническое обеспечение мониторинга и оценки Показателя уровня эксплуатационного содержания;
2.2.4.2. При разработке данного Регламента Концессионер должен использовать рекомендации по методике определения Показателя уровня эксплуатационного содержания Автомобильной дороги, изложенной в п.5 ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог".

2.3. Общие требования к разработке регламентов по мониторингу и оценке технических параметров автомобильной дороги

2.3.1. Требования к "Регламенту по мониторингу и оценке параметров плана и продольного профиля Автомобильной дороги"
2.3.1.1. В составе Регламента должны быть отражены:
(a) Требования к параметрам плана и продольного профиля;
(b) Вид и периодичность выполнения работ по мониторингу и оценке параметров плана и продольного профиля;
(c) Методики работ по мониторингу и оценке параметров плана и продольного профиля;
(d) Требования к материально - техническому и ресурсному обеспечению работ по мониторингу и оценке параметров плана и продольного профиля;
(e) Перечень отчетных форм по мониторингу параметров плана и продольного профиля;
(f) Требования по охране труда и технике безопасности при проведении работ по мониторингу параметров плана и продольного профиля;
2.3.1.2. При разработке данного Регламента Концессионер должен учитывать рекомендации по методике определения показателей плана и продольного профиля Автомобильной дороги, изложенной в п.4.5 ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог".
2.3.2. Требования к "Регламенту по мониторингу и оценке параметров поперечного профиля Автомобильной дороги"
2.3.2.1. В составе Регламента должны быть отражены:
(a) Требования к параметрам поперечного профиля;
(b) Вид и периодичность выполнения работ по мониторингу и оценке параметров поперечного профиля;
(c) Методика работ по мониторингу и оценке параметров поперечного профиля;
(d) Требования к материально - техническому и ресурсному обеспечению работ по мониторингу и оценке параметров поперечного профиля;