(e) Перечень отчетных форм по мониторингу и оценке параметров поперечного профиля;
(f) Требования по охране труда и технике безопасности при проведении работ по мониторингу параметров поперечного профиля;
2.3.2.2. При разработке данного Регламента Концессионер должен учитывать рекомендации по методике определения Показателей поперечного профиля, изложенной в п.4.5 ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог".
2.4. Общие требования к разработке регламентов по мониторингу и оценке технико-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги
2.4.1. Требования к "Регламенту по мониторингу и оценке прочности дорожных одежд на Автомобильной дороге"
2.4.1.1. В составе Регламента должны быть отражены:
(a) Требования к прочности дорожных одежд;
(b) Вид и периодичность выполнения работ по мониторингу и оценке прочности дорожных одежд;
(c) Методика работ по мониторингу и оценке прочности дорожных одежд;
(d) Требования к материально - техническому и ресурсному обеспечению работ по мониторингу и оценке прочности дорожных одежд;
(e) Перечень отчетных форм по мониторингу и оценке прочности дорожных одежд;
(f) Требования по охране труда и технике безопасности при проведении работ по мониторингу прочности дорожных одежд;
2.4.1.2. При разработке данного Регламента Концессионер должен учитывать рекомендации по методике оценки прочности дорожных одежд, изложенной в п.4.9 ОД" 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог" и ОДН 218.1.052-2002 "Оценка прочности нежестких дорожных одежд".
2.4.2. Требования к "Регламенту по мониторингу и оценке типичных дефектов эксплуатационного состояния Автомобильной дороги"
2.4.2.1. "Регламент по мониторингу и оценке типичных дефектов эксплуатационного состояния Автомобильной дороги" входит в состав "Регламента по мониторингу и диагностике транспортно- эксплуатационных показателей Автомобильной дороги".
2.4.2.2. В составе Регламента должны быть отражены:
(a) Список типичных дефектов эксплуатационного состояния основных конструктивных элементов;
(b) Вид и периодичность выполнения работ по мониторингу и оценке типичных дефектов эксплуатационного состояния;
(c) Методика работ по мониторингу и оценке типичных дефектов эксплуатационного состояния;
(d) Требования к материально - техническому и ресурсному обеспечению работ по мониторингу и оценке типичных дефектов эксплуатационного состояния;
(e) Перечень отчетных форм по мониторингу и оценке типичных дефектов эксплуатационного состояния;
(f) Требования по охране труда и технике безопасности при проведении работ по мониторингу типичных дефектов эксплуатационного состояния;
2.4.2.3. При разработке данного Регламента Концессионер должен учитывать рекомендации ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог", "Временного руководства по оценке уровня содержания автомобильных дорог" и "Каталога типичных дефектов содержания конструктивных элементов автомобильных дорог" к нему (утверждены ФДС 26.11.1997 г.), и иных нормативных документов по согласованию с Концедентом.
2.4.3. Требования к "Регламенту по мониторингу и оценке показателей продольной и поперечной ровности покрытия проезжей части, полос безопасности и краевых полос Автомобильной дороги"
2.4.3.1. "Регламент по мониторингу и оценке показателей продольной и поперечной ровности покрытия проезжей части, полос безопасности и краевых полос Автомобильной дороги" входит в состав "Регламента по мониторингу и диагностике транспортно- эксплуатационных показателей Автомобильной дороги".
2.4.3.2. В составе Регламента должны быть отражены:
(a) Требования к показателям продольной и поперечной ровности покрытия проезжей части, полос безопасности и краевых полос Автомобильной дороги (далее "показателям ровности");
(b) Вид и периодичность выполнения работ по мониторингу и оценке показателей ровности;
(с) Методика работ по мониторингу и оценке показателей ровности;
(d) Требования к материально - техническому и ресурсному обеспечению работ по мониторингу и оценке показателей ровности;
(e) Перечень отчетных форм по мониторингу и оценке показателей ровности;
(f) Требования по охране труда и технике безопасности при проведении работ по мониторингу показателей ровности;
2.4.3.3. При разработке данного Регламента Концессионер должен учитывать рекомендации по методике оценки прочности дорожных одежд, изложенной в п.4.6 - п.4.7 ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог", требования раздела 9.2 ВСН 25-86 "Указания по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах", ГОСТ 30412-96 "Дороги автомобильные и аэродромы методы измерения неровностей оснований и покрытий", ГОСТ Р 50597-93 "Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", ОДН 218.3.039-2003 "Укрепление обочин автомобильных дорог".
2.4.4. Требования к "Регламенту по мониторингу и оценке коэффициента сцепления колеса автомобиля с покрытием проезжей части, краевых полос, полос безопасности на Автомобильной дороге"
2.4.4.1. "Регламент по мониторингу и оценке коэффициента сцепления колеса автомобиля с покрытием проезжей части, краевых полос и полос безопасности на Автомобильной дороги" входит в состав "Регламента по мониторингу и диагностике транспортно- эксплуатационных показателей Автомобильной дороги".
2.4.4.2. В составе Регламента должны быть отражены:
(a) Требования к коэффициенту сцепления колеса автомобиля с покрытием проезжей части, краевых полос, полос безопасности (далее "коэффициенту сцепления);
(b) Вид и периодичность выполнения работ по мониторингу и оценке коэффициента сцепления;
(c) Методика работ по мониторингу и оценке коэффициента сцепления;
(d) Требования к материально - техническому и ресурсному обеспечению работ по мониторингу и оценке коэффициента сцепления;
(e) Перечень отчетных форм по мониторингу оценке коэффициента сцепления; Требования по охране труда и технике безопасности при проведении работ по мониторингу коэффициента сцепления;
2.4.4.3. При разработке данного Регламента Концессионер должен учитывать рекомендации по методике оценки коэффициента сцепления колеса автомобиля с покрытием, изложенной в п.4.6 ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог", требования раздела 9.1 ВСН 25-86 "Указания по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах", требования ГОСТ 30413-96 "Дороги автомобильные. Метод определения коэффициента сцепления автомобиля с дорожным покрытием", ГОСТ Р 50597-93 "Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", ОДН 218.3.039-2003 "Укрепление обочин автомобильных дорог".
2.4.5. Требования к "Регламенту по мониторингу и оценке продольной и поперечной ровности покрытия укрепленной части обочины, за пределами краевой полосы Автомобильной дороги"
2.4.5.1. "Регламент по мониторингу и оценке продольной и поперечной ровности покрытия укрепленной части обочины, за пределами краевой полосы Автомобильной дороги" входит в состав "Регламента по мониторингу и диагностике транспортно-эксплуатационных показателей Автомобильной дороги".
2.4.5.2. В составе Регламента должны быть отражены:
(а) Требования к показателям продольной и поперечной ровности покрытия укрепленной части обочины, за пределами краевой полосы;
(b) Вид и периодичность выполнения работ по мониторингу и оценке показателей продольной и поперечной ровности покрытия укрепленной части обочины, за пределами краевой полосы;
(c) Методика работ по мониторингу и оценке показателей продольной и поперечной ровности покрытия укрепленной части обочины, за пределами краевой полосы;
(d) Требования к материально - техническому и ресурсному обеспечению работ по мониторингу и оценке показателей продольной и поперечной ровности покрытия укрепленной части обочины, за пределами краевой полосы;
(e) Перечень отчетных форм по мониторингу и оценке показателей продольной и поперечной ровности покрытия укрепленной части обочины, за пределами краевой полосы;