Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 1 ноября 2006 г. N 1344 "О заключении концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" в Санкт-Петербурге" стр. 83

(f) Требования по охране труда и технике безопасности при проведении работ по мониторингу показателей продольной и поперечной ровности покрытия укрепленной части обочины, за пределами краевой полосы;
2.4.5.3. При разработке данного Регламента Концессионер должен учитывать рекомендации по методике оценки прочности дорожных одежд, изложенной в п.4.6 -п.4.7 ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог", требования раздела 9.2 ВСН 25-86 "Указания по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах", ГОСТ 30412-96 "Дороги автомобильные и аэродромы методы измерения неровностей оснований и покрытий", ГОСТ Р 50597-93 "Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", ОДН 218.3.039-2003 "Укрепление обочин автомобильных дорог".
2.4.6. Требования к "Регламенту по мониторингу и оценке коэффициента сцепления колеса автомобиля с покрытием укрепленной части обочин за пределами краевой полосы Автомобильной дороги"
2.4.6.1. "Регламент по мониторингу и оценке коэффициента сцепления колеса автомобиля с покрытием укрепленной части обочин за пределами краевой полосы Автомобильной дороги" входит в состав "Регламента по мониторингу и диагностике транспортно- эксплуатационный показателей Автомобильной дороги".
2.4.6.2. В составе Регламента должны быть отражены:
(a) Требования к коэффициенту сцепления колеса автомобиля с покрытием укрепленной части обочин за пределами краевой полосы;
(b) Вид и периодичность выполнения работ по мониторингу и оценке коэффициента сцепления колеса автомобиля с покрытием укрепленной части обочин за пределами краевой полосы;
(c) Методика работ по мониторингу и оценке коэффициента сцепления колеса автомобиля с покрытием укрепленной части обочин за пределами краевой полосы;
(d) Требования к материально - техническому и ресурсному обеспечению работ по мониторингу и оценке коэффициента сцепления колеса автомобиля с покрытием укрепленной части обочин за пределами краевой полосы;
(e) Перечень отчетных форм по мониторингу оценке коэффициента сцепления; Требования по охране труда и технике безопасности при проведении работ по мониторингу коэффициента сцепления колеса автомобиля с покрытием укрепленной части обочин за пределами краевой полосы;
2.4.6.3. При разработке данного Регламента Концессионер должен учитывать рекомендации по методике оценки коэффициента сцепления колеса автомобиля с покрытием, и зложенной в п.4.6 ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог", требования раздела 9.1 ВСН 25-86 "Указания по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах", требования ГОСТ 30413-96 "Дороги автомобильные. Метод определения коэффициента сцепления автомобиля с дорожным покрытием", ГОСТ Р 50597-93 "Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", ОДН 218.3.039-2003 "Укрепление обочин автомобильных дорог".
2.4.7. Требования к "Регламенту по определению грузоподъемности мостов, путепроводов и других мостовых сооружений при Эксплуатации Автомобильной дороги и назначению режимов пропуска по ним транспортных средств"
2.4.7.1. В составе данного Регламента должны быть отражены:
(a) Цель и задачи определения грузоподъемности мостов, путепроводов и других мостовых сооружений;
(b) Методики, применяемые для определения грузоподъемности мостов, путепроводов и других мостовых сооружений;
(c) Состав работ, входящих в мероприятия по надзору за мостами, путепроводами и другими мостовыми сооружениями, требуемых для определения фактического состояния пролетных строений, опор и сопряжений с подходами и выявления их дефектов, влияющих на снижение грузоподъемности;
(d) Положения по статическим и динамическим испытаниям, необходимым для экспериментального определения грузоподъемности мостов, путепроводов и других мостовых сооружений;
(e) Требования к точности измерительного оборудования, применяемого при обследованиях и испытаниях с целью определения грузоподъемности мостов, путепроводов и других мостовых сооружений;
(f) Требования к материально - техническому и ресурсному обеспечению работ по определению грузоподъемности мостов, путепроводов и других мостовых сооружений;
(g) Порядок назначения режимов пропуска по мостам, путепроводам и другим мостовым сооружениям транспортных средств;
(h) Требования к применяемым при ограничении грузоподъемности техническим средствам организации дорожного движения;
(i) Порядок пропуска по мостам, путепроводам и другим мостовым сооружениям сверхтяжелых нагрузок.
2.4.7.2. При разработке данного Регламента Концессионер должен учитывать методики, изложенные в СНиП 2.05.03-84* "Мосты и трубы", СНиП 3.06.07-86 "Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний", ВСН 32-78 "Инструкция по определению грузоподъемности железобетонных балочных пролетных строений автодорожных мостов" и других действующих нормативных документов по согласованию с Концедентом.
2.4.8. Требования к "Регламенту по проведению надзора за техническим состоянием мостов, путепроводов и других мостовых сооружений при Эксплуатации Автомобильной дороги"
2.4.8.1. В составе данного Регламента должны быть отражены:
(a) Цель и задачи работ по надзору за техническим состоянием мостов путепроводов и других мостовых сооружений;
(b) Виды и периодичность работ по надзору за техническим состоянием мостов, путепроводов и других мостовых сооружений;
(c) Методика работ по надзору за техническим состоянием мостов, путепроводов и других мостовых сооружений;
(d) Требования к материально - техническому и ресурсному обеспечению работ по надзору за техническим состоянием мостов, путепроводов и других мостовых сооружений;
(e) Перечень отчетных форм по надзору за техническим состоянием мостов, путепроводов и других мостовых сооружений;
(f) Порядок хранения и использования данных по надзору за техническим состоянием мостов, путепроводов и других мостовых сооружений;
(g) Требования по охране труда и технике безопасности при проведении работ по надзору за техническим состоянием мостов, путепроводов и других мостовых сооружений;
2.4.8.2. При разработке данного Регламента Концессионер должен учесть, что объем и состав собираемых данных по надзору за техническим состоянием мостов, путепроводов и других мостовых сооружений должны быть адекватны или лучше, чем принятые в отраслевом банке данных по искусственным сооружениям.
2.4.8.3. При разработке данного Регламента Концессионер должен предусмотреть возможность передачи данных по надзору за техническим состоянием мостов, путепроводов и других мостовых сооружений в отраслевой банк данных по искусственным сооружениям.
2.4.8.4. При разработке данного Регламента Концессионер должен учитывать рекомендации СНиП 3.06.07-86 "Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний", ВСН 4-81(90) "Инструкция по проведению осмотров мостов и труб на автомобильных дорогах", "Требований к техническому отчету по обследованию и испытаниям мостового сооружения на автодороге", ВСН 32-78 "Инструкция по определению грузоподъемности железобетонных балочных пролетных строений автодорожных мостов" и других действующих нормативных документов по согласованию с Концедентом.
2.4.9. Требования к "Регламенту по проведению надзора за техническим состоянием тоннельных сооружений при Эксплуатации Автомобильной дороги"
2.4.9.1. В составе данного Регламента должны быть отражены:
(a) Цель и задачи работ по надзору за техническим состоянием тоннельных сооружений;
(b) Виды и периодичность работ по надзору за техническим состоянием тоннельных сооружений;
(c) Методика работ по надзору за техническим состоянием тоннельных сооружений;
(d) Требования к материально - техническому и ресурсному обеспечению работ по надзору за техническим состоянием тоннельных сооружений;
(e) Перечень отчетных форм по надзору за техническим состоянием тоннельных сооружений;
(f) Порядок хранения и использования данных по надзору за техническим стоянием тоннельных сооружений;
(g) Требования по охране труда и технике безопасности при проведении работ по надзору за техническим состоянием тоннельных сооружений;
2.4.9.2. При разработке данного Регламента Концессионер должен учесть, что объем и состав собираемых данных по надзору за техническим состоянием тоннельных сооружений должны быть адекватны или лучше, чем принятые в отраслевом банке данных по тоннельным сооружениям.
2.4.9.3. При разработке данного Регламента Концессионер должен предусмотреть возможность передачи данных по надзору за техническим состоянием тоннельных сооружений в отраслевой банк данных по тоннельным сооружениям.
2.4.9.4. При разработке данного Регламента Концессионер должен учитывать рекомендации "Руководства по техническому диагностированию автодорожных тоннелей" и других действующих нормативных документов по согласованию с Концедентом.

3. Общие требования к разработке регламентов на проведение проверок состояния, оценке качества и приемке выполненных работ по эксплуатации Автомобильной дороги

3.1. Требования к "Регламенту по проведению проверок состояния и качества выполненных работ по Эксплуатации и техническому обслуживанию Автомобильной дороги"

3.1.1. Концессионер обязан с целью получения объективной и достоверной информации о состоянии Автомобильной дороги разработать в составе "Правил эксплуатации и технического обслуживания Автомобильной дороги" "Регламент по проведению проверок состояния и качества выполненных работ по технической эксплуатации Автомобильной дороги".