Приказ от 11.05.2006 N 185 "О порядке финансового планирования и финансирования государственных капитальных вложений и капитального ремонта зданий и сооружений за счет средств федерального бюджета в Министерстве обороны Российской Федерации" стр. 2

а) копии выписок из утвержденных в установленном порядке годовых титульных списков строек и объектов, внутрипостроечные титульные списки и титульные списки капитального ремонта, утвержденные в установленном порядке <*>;
--------------------------------
<*> Далее в тексте настоящей Инструкции, если не оговорено особо, выписки из годовых титульных списков строек и объектов, внутрипостроечные титульные списки, титульные списки капитального ремонта для краткости будут именоваться титульными списками.
б) государственные контракты (договоры) на выполнение подрядных работ для федеральных государственных нужд на весь период строительства и ежегодные дополнительные соглашения;
в) положительные заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по всем стройкам и объектам титульного списка, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
г) копии утвержденных в установленном порядке сводных сметных расчетов стоимости строительства <*> и капитального ремонта <**>.
--------------------------------
<*> Здесь и далее в тексте настоящей Инструкции под строительством понимается новое строительство, реконструкция, расширение, модернизация и техническое перевооружение.
<**> Далее в тексте настоящей Инструкции, если не оговорено особо, сводный сметный расчет стоимости строительства и капитального ремонта для краткости будет именоваться ССР.
Финансово-экономические органы принимают указанные документы для финансирования ГКВ и капитального ремонта, если они отвечают действующему законодательству Российской Федерации и настоящей Инструкции. При выявлении нарушений финансово-экономические органы высылают заказчикам-застройщикам заключения о причинах непринятия к финансированию строек и объектов.
16. Внутрипостроечные титульные списки и титульные списки капитального ремонта принимаются к финансированию, если они отвечают следующим требованиям:
а) титульные списки разработаны и утверждены в установленном порядке в структуре бюджетной классификации;
б) стройки и объекты, включенные в титульные списки, обеспечены утвержденной в установленном порядке проектной документацией <***>;
--------------------------------
<***> Здесь и далее в тексте настоящей Инструкции под проектной документацией понимается также сметная документация.
в) задания по вводу в действие мощностей и основных фондов, сроки их ввода, объемы ГКВ, строительно-монтажных работ и капитального ремонта соответствуют показателям планов ГКВ и капитального ремонта;
г) сметная стоимость по стройкам и объектам, указанная в титульных списках, соответствует сметной стоимости по утвержденным ССР;
д) ГКВ для пусковых комплексов и объектов предусмотрены в размерах, необходимых для ввода их в действие в установленные сроки;
е) вновь начинаемые стройки и объекты обеспечены объемами ГКВ, обеспечивающими соблюдение норм продолжительности строительства;
ж) срок ввода строек и объектов в эксплуатацию должен учитывать необходимость окончания всех взаиморасчетов в текущем финансовом году;
з) не допускается планирование и осуществление расходов на ГКВ в отношении одной стройки или объекта по нескольким показателям функциональной классификации бюджетной классификации.
В случае несоблюдения указанных требований финансово-экономический орган сообщает заказчику-застройщику о выявленных нарушениях для внесения в установленном порядке и сроки изменений во внутрипостроечные титульные списки и титульные списки капитального ремонта.
При невыполнении требований, предусмотренных подпунктами настоящего пункта:
"в" - в течение срока, предоставленного для изменения внутрипостроечного титульного списка и титульного списка капитального ремонта, финансируются только пусковые комплексы и переходящие стройки и объекты;
"д" и "е" - до внесения соответствующих изменений финансируются только пусковые комплексы, обеспеченные необходимыми объемами ГКВ.
17. Государственный контракт (договор) на выполнение подрядных работ (оказание услуг, поставку материальных ценностей) для федеральных государственных нужд <*> является основным документом для расчетов за выполненные работы (оказанные услуги, поставленные материальные ценности) <**>.
--------------------------------
<*> Далее в тексте настоящей Инструкции, если не оговорено особо, государственный контракт (договор) на выполнение подрядных работ (оказание услуг, поставку материальных ценностей) для федеральных государственных нужд для краткости будет именоваться договором.
<**> Далее в тексте настоящей Инструкции, если не оговорено особо, выполненные работы, оказанные услуги, поставленные материальные ценности для краткости будут именоваться выполненными работами.
Обязательства по оплате работ принимаются в пределах объемов ГКВ (капитального ремонта), предусмотренных титульными списками, и лимитов бюджетных обязательств.
Договоры заключаются в соответствии в законодательством Российской Федерации с привлечением третьей стороны - финансово-экономического органа (плательщика).
При этом в договорах предусматриваются:
обязанность финансово-экономических органов производить оплату выполненных работ в установленные договором сроки;
права финансово-экономических органов на осуществление контроля за целевым использованием средств, направляемых на финансирование ГКВ и капитального ремонта субъектами инвестиционной деятельности.
18. При заключении и подписании договоров и дополнительных соглашений к договорам финансово-экономические органы принимают участие в проверке:
соблюдения порядка их заключения, установленного законодательством Российской Федерации;
наличия протокола о результатах торгов по определению цены договора и исполнителя работ (поставщика услуг и материальных ценностей) <*>;
--------------------------------
<*> Далее в тексте настоящей Инструкции, если не оговорено особо, исполнители работ (поставщики услуг, материальных ценностей) для краткости будут именоваться исполнителями работ.
соответствия сроков ввода в действие строек (объектов) и объемов строительно-монтажных работ показателям выписок из годовых титульных списков строек и объектов; наличия объемов ГКВ во внутрипостроечных титульных списках и объемов капитального ремонта в титульных списках капитального ремонта;
порядка оплаты выполненных работ;
ответственности сторон за невыполнение обязательств.
При выявлении нарушений и замечаний договор возвращается заказчику-застройщику для внесения необходимых изменений и дополнений, о чем сообщается исполнителю работ. До внесения соответствующих исправлений договор (дополнительное соглашение) со стороны финансово-экономического органа не подписывается, оплата работ не производится.
19. Сроки представления расчетно-платежных документов заказчиками-застройщиками определяются графиком документооборота, утверждаемым руководителем финансово-экономического органа, с учетом мнения заказчика-застройщика. Выписки из утвержденного графика документооборота доводятся до заказчиков-застройщиков.
Установленные сроки представления расчетно-платежных документов за выполненные работы обязательны для исполнения заказчиками-застройщиками, исполнителями работ и другими субъектами инвестиционной деятельности.
Сроки представления расчетно-платежных документов исполнителями работ и другими субъектами инвестиционной деятельности определяются условиями заключенных договоров и дополнительных соглашений.

III. Уточнение планов финансирования государственных капитальных вложений и капитального ремонта

20. ГлавФЭУ в течение года проводит мероприятия по уточнению первоначально доведенных годовых планов финансирования ГКВ и капитального ремонта.
Указанные мероприятия проводятся для достижения эффективного и целевого использования заказчиками-застройщиками и финансово-экономическими органами средств федерального бюджета, выделяемых на финансирование ГКВ и капитального ремонта, недопущения замораживания средств в сверхнормативных остатках оборудования и материалов поставки заказчика-застройщика и наличия не отработанных подрядчиками авансов на начало текущего года, полученных в счет объемов ГКВ и капитального ремонта предыдущего года.
21. Основанием для внесения изменений в годовые планы финансирования ГКВ и капитального ремонта на текущий год являются данные оперативной отчетности, представляемой ЦОВУ в сроки и в объемах, установленных ГлавФЭУ, и формируемой на основании показателей бюджетной отчетности, представляемой заказчиками-застройщиками финансово-экономическому органу.