Приказ от 11.05.2006 N 185 "О порядке финансового планирования и финансирования государственных капитальных вложений и капитального ремонта зданий и сооружений за счет средств федерального бюджета в Министерстве обороны Российской Федерации" стр. 4

44. Расчетно-платежные документы, принятые к исполнению после проверки, оплачиваются в порядке календарной очередности поступления их в финансово-экономические органы согласно регистрации в журнале учета входящих документов.
45. Оплата счетов за выполненные строительно-монтажные работы, оборудование, материальные ценности, прочие капитальные работы и затраты производится финансово-экономическими органами с согласия (акцепта расчетно-платежных документов) заказчиков-застройщиков.
46. Представление расчетно-платежных документов на оплату в территориальные органы Федерального казначейства или в учреждения Центрального банка Российской Федерации осуществляется не позднее дня, следующего за днем окончания проверки расчетно-платежных документов, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
47. Финансово-экономические органы представляют в территориальные органы Федерального казначейства в качестве основания для платежа документы, установленные законодательством Российской Федерации.
Ответственность за достоверность представляемых в территориальные органы Федерального казначейства расчетно-платежных документов несут финансово-экономические органы.
48. Расчетно-платежные документы за выполненные работы, поставленные материальные ценности и прочие затраты, которые временно не могут быть оплачены по результатам их проверки, хранятся финансово-экономическими органами в отдельной картотеке. Заказчикам-застройщикам и исполнителям работ финансово-экономические органы высылают заключение о суммах временной неоплаты расчетно-платежных документов в следующих случаях:
а) непредставления копий выписок из утвержденных годовых титульных списков строек и объектов, внутрипостроечных титульных списков и титульных списков капитального ремонта;
б) несоответствия показателей утвержденного внутрипостроечного титульного списка показателям, предусмотренным в копии выписки из годового титульного списка строек и объектов;
в) исчерпания годовых объемов ГКВ (капитального ремонта), предусмотренных титульными списками по каждой стройке или объекту;
г) исчерпания сметного лимита по стройке или объекту;
д) отсутствия по заказчику-застройщику остатка объемов финансирования;
е) других причин, устранение которых зависит от конкретного заказчика-застройщика.
По окончании финансового года финансово-экономические органы возвращают расчетно-платежные документы, заключения по которым не реализованы, соответствующим заказчикам-застройщикам.
49. Погашение санкционированной кредиторской задолженности за выполненные работы в декабре предыдущего года осуществляется в первую очередь за счет объемов финансирования расходов текущего года.
50. Авансирование работ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Разрешается выдавать авансы до 30 процентов от устанавливаемого внутрипостроечным титульным списком (титульным списком капитального ремонта) объема ГКВ (капитального ремонта) по конкретной стройке или объекту, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
51. Конкретный размер выдаваемого аванса, сроки и порядок погашения и ответственность за несвоевременную его отработку устанавливаются договором подряда.
Аванс удерживается с исполнителя работ ежемесячно равными частями. В случае предъявления счетов за выполненные работы в размерах, меньших суммы подлежащего удержанию аванса, остаток неудержанного аванса в текущем месяце взыскивается в следующем месяце одновременно с удержанием части аванса, приходящейся за указанный месяц.
52. Для выверки задолженности по окончании финансового года составляются трехсторонние (заказчик-застройщик, исполнитель работ, финансово-экономический орган) акты сверки задолженности по расчетам за выполненные работы. Один экземпляр акта заказчики-застройщики представляют финансово-экономическим органам в составе годового бухгалтерского отчета по ГКВ и капитальному ремонту.
Заказчики-застройщики имеют право списывать с учета невостребованную исполнителями работ кредиторскую задолженность с истекшими сроками исковой давности, о чем сообщают указанным организациям и финансово-экономическим органам. Списание неистребованной исполнителями работ кредиторской задолженности осуществляется в порядке, установленном в Министерстве обороны.
53. Основанием для окончательного расчета по объектам является утвержденный комиссией акт приемки законченного строительством объекта, в состав которой включаются представители соответствующего финансово-экономического органа.
54. Все вновь построенные объекты Министерства обороны подлежат учету в составе федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Министерством обороны, а также государственной регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
55. Утратил силу.

VI. Оплата приобретения оборудования поставки заказчиков-застройщиков

56. Финансово-экономические органы осуществляют оплату приобретения оборудования по стройкам и объектам поставки заказчиков-застройщиков при условии включения его в титульные списки, наличия утвержденных в установленном порядке проектной документации и ССР.
Запрещается заключать договоры на поставку оборудования для строек и объектов, не включенных в титульные списки, а также на поставку оборудования в объемах, превышающих плановые объемы сдачи его в монтаж и нормативы переходящих запасов.
Оборудование, поступившее в адрес комплектующих и снабженческо-сбытовых организаций для комплектации и последующего перераспределения, финансово-экономическими органами не оплачивается.
57. Заказчики-застройщики несут ответственность за несвоевременную передачу оборудования для монтажа и материалов, если эти обязательства по договору возложены на них.
Размер санкций за несвоевременную передачу оборудования для монтажа и материалов закрепляется в заключаемом договоре.
Если в результате недопоставок оборудования произведена остановка строительства более чем на месяц, срок окончания строительства продлевается на период остановки производства работ.
58. При формировании лимита ассигнований, в пределах которых оплачивается приобретаемое заказчиками-застройщиками оборудование в текущем году, используются следующие показатели:
а) затраты на оборудование, требующее монтажа, предусмотренные в титульном списке текущего года;
б) затраты на создание запасов оборудования, подлежащего установке в будущем году (в I квартале), которые предусматриваются в плане финансирования ГКВ и капитального ремонта текущего года как норматив по переходящим запасам оборудования;
в) запасы неустановленного оборудования, числящегося на начало года по балансу заказчиков-застройщиков, по стройкам и объектам, включенным в титульные списки текущего года;
г) годовой лимит ассигнований, в пределах которого финансируется оборудование, определяется по формуле: сумма по подпункту "а" плюс сумма по подпункту "б" минус сумма по подпункту "в".
Для контроля за соблюдением лимита ассигнований, предусмотренного на оплату оборудования, финансово-экономические органы ведут карточки учета использования ассигнований (Приложение N 6 к настоящей Инструкции). Заключение договоров сверх установленного лимита ассигнований на оплату оборудования запрещается.
59. Оплата оборудования по стройкам и объектам, затраты на приобретение которого предусматриваются в ССР, в том числе и по стройкам и объектам, строительство которых начинается и заканчивается в текущем году с вводом их в эксплуатацию, производится с лицевых счетов финансово-экономических органов в пределах годового лимита ассигнований на приобретение оборудования, исчисленного в порядке пункта 60 настоящей Инструкции, но не свыше остатка сметного лимита финансирования по каждой стройке и объекту в целом и лимита средств на приобретение оборудования, установленного по каждой стройке и объекту в титульном списке.
При акцепте счетов поставщиков заказчики-застройщики указывают шифры стройки и объекта, для которых приобретается оборудование. Перечисление средств в оплату стоимости приобретаемых оборудования и материалов осуществляется финансово-экономическими органами непосредственно на счета поставщиков согласно заключенным договорам.
60. В пределах этого же годового лимита ассигнований оплачивается оборудование, подлежащее монтажу в будущем году по переходящим стройкам и объектам, включенным в титульные списки текущего года.
Оборудование, не входящее в ССР, оплачивается за счет ассигнований, предусмотренных на эту цель, выделяемых отдельной строкой в титульном списке, на основании представляемых заказчиками-застройщиками перечней такого оборудования.
61. Финансово-экономическими органами оплачиваются также следующие затраты, относящиеся на увеличение стоимости приобретаемого оборудования:
а) работы по проектированию нестандартизированного оборудования, если отдельная оплата проектирования от стоимости его изготовления разрешена в установленном порядке;
б) работы по проведению в разрешенных случаях предмонтажных ревизий промышленного оборудования, необходимость которых возникла в связи с длительным сроком его хранения.
Оплата затрат, перечисленных в подпункте "а", производится за счет и в пределах годового лимита ассигнований на оборудование, а затрат, указанных в подпункте "б", - за счет ассигнований, предусмотренных на финансирование ГКВ и капитального ремонта, в пределах общей стоимости ССР по соответствующим объектам.
62. Ответственность за несоответствие приобретаемого оборудования проекту, соблюдение цен на оборудование, тарифов на его перевозку и цен на погрузочно-разгрузочные работы несут заказчики-застройщики.
Финансово-экономическими органами проверяется правильность применения цен на оборудование и тарифов на его перевозку, указанных в счетах поставщиков, транспортных и других организаций.
63. Оплата финансово-экономическими органами стоимости приобретаемого оборудования не осуществляется в следующих случаях:
а) отсутствия титульных списков и планов финансирования ГКВ и капитального ремонта, а также других документов, служащих основанием для финансирования строительства;
б) отсутствия утвержденной в установленном порядке проектной документации;
в) отсутствия в ССР средств на приобретение оборудования;
г) исчерпания сметного лимита на приобретение оборудования;