Приказ от 15.06.2006 N 104 "О Порядке разработки (доработки) прикладного программного обеспечения для Федерального казначейства"

В целях обеспечения эффективной организации работ по разработке нового прикладного программного обеспечения, реализации доработок существующего прикладного программного обеспечения в соответствии с государственными стандартами и внедрению прикладного программного обеспечения для Федерального казначейства приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок согласования в Управлении информационных систем проектов нормативных правовых и иных актов, требованиями которых предусматривается разработка нового или доработка существующего прикладного программного обеспечения (далее - ППО), и постановок задач, разрабатываемых на их основе, согласно Приложению N 1 к настоящему Приказу.
1.2. Порядок проведения предварительных приемочных испытаний, опытной эксплуатации и передачи в постоянную эксплуатацию прикладного программного обеспечения в Федеральном казначействе согласно Приложению N 2 к настоящему Приказу.
1.3. Положение о Фонде алгоритмов и программ Федерального казначейства согласно Приложению N 3 к настоящему Приказу.
2. Управлению информационных систем (Гусельников А.М.) обеспечить разработку:
2.1. Требований к документации и составу прикладного программного обеспечения, сдаваемых в Фонд алгоритмов и программ Федерального казначейства.
2.2. Комментарий к требованиям к документации и составу прикладного программного обеспечения, сдаваемых в Фонд алгоритмов и программ Федерального казначейства.
2.3. Требований к комментированию исходных кодов прикладного программного обеспечения, сдаваемого в Фонд алгоритмов и программ Федерального казначейства.
3. Заместителю руководителя Федерального казначейства Попову А.Ю. утвердить документы, указанные в пункте 2.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства Попова А.Ю.
Руководитель
Т.Г.НЕСТЕРЕНКО

Приложение N 1 Порядок согласования в управлении информационных систем проектов нормативных правовых и иных актов, требованиями которых предусматривается разработка нового или доработка существующего прикладного программного обеспечения, и постановок задач, разрабатываемых на их основе

Приложение N 1
к Приказу
Федерального казначейства
от 15 июня 2006 г. N 104
ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ
СИСТЕМ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ И ИНЫХ АКТОВ,
ТРЕБОВАНИЯМИ КОТОРЫХ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ РАЗРАБОТКА НОВОГО
ИЛИ ДОРАБОТКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПРИКЛАДНОГО ПРОГРАММНОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ДАЛЕЕ - ППО), И ПОСТАНОВОК ЗАДАЧ,
РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ НА ИХ ОСНОВЕ
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру согласования в Управлении информационных систем (далее - УИС) проектов нормативных правовых и иных актов, требованиями которых предусматривается разработка нового или доработка существующего ППО, а также процедуру согласования и утверждения постановок задач для разработки нового или доработки существующего ППО в информационных системах Федерального казначейства в связи с вводом в действие нормативных правовых и иных актов.
В рамках настоящего Порядка под постановкой задачи понимается документ, предусмотренный РД 50-34.698-90 "Методические указания. Информационная технология. Комплекс стандартов и руководящих документов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов", которому должно соответствовать ППО в части автоматизации деятельности Федерального казначейства.
2. Согласование в УИС проекта нормативного правового и иного акта (далее - Проект акта), направленного на согласование в Федеральное казначейство или разрабатываемого структурными подразделениями центрального аппарата Федерального казначейства (далее - ЦАФК), дата вступления в силу которого не определена, и сроков доработки/разработки ППО в соответствии с требованиями Проекта акта:
2.1. Структурное подразделение ЦАФК, ответственное за разработку/исполнение Проекта акта, передает его на согласование в УИС в бумажном и/или в электронном виде с сопроводительным письмом за подписью начальника данного структурного подразделения ЦАФК.
2.2. В течение семи рабочих дней после получения Проекта акта УИС подготавливает предложения по внесению изменений в Проект акта в случае необходимости и разрабатывает проект плана мероприятий по доработке/разработке ППО (далее - Проект плана мероприятий) по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку. По каждому мероприятию указывается количество рабочих дней, начиная от даты подачи заявки на доработку/разработку ППО в УИС согласно пункту 3.1 настоящего Порядка.
2.3. УИС направляет Проект плана мероприятий с сопроводительным письмом за подписью начальника УИС на согласование в структурное подразделение ЦАФК, ответственное за разработку/исполнение Проекта акта.
2.4. Структурное подразделение ЦАФК, ответственное за разработку/исполнение Проекта акта, в течение трех рабочих дней указывает в Проекте плана мероприятий ответственных исполнителей за согласование постановки задачи, проведение испытаний и опытной эксплуатации и согласовывает Проект плана мероприятий.
2.5. Структурное подразделение ЦАФК, ответственное за разработку/исполнение Проекта акта, указывает в Проекте акта дату завершения его внедрения не ранее даты, предусмотренной Проектом плана мероприятий.
2.6. Структурное подразделение ЦАФК, ответственное за разработку/исполнение Проекта акта, передает в УИС Проект акта на визирование и согласованный Проект плана мероприятий с сопроводительным письмом за подписью начальника данного структурного подразделения ЦАФК или указывает в письме причины, по которым Проект плана мероприятий не может быть согласован.
2.7. В случае, если структурное подразделение ЦАФК не может согласовать Проект плана мероприятий, УИС в течение двух рабочих дней вносит в Проект плана мероприятий изменения в соответствии с замечаниями структурного подразделения ЦАФК, указанных в письме согласно пункту 2.6 настоящего Порядка, и проводит повторное согласование Проекта плана мероприятий в соответствии с пунктами 2.3 - 2.6 настоящего Порядка.
2.8. Не позднее следующего рабочего дня после получения согласованного Проекта плана мероприятий и Проекта акта УИС осуществляет визирование Проекта акта и передает на визирование заместителю руководителя Федерального казначейства, курирующему вопросы информационно-технического обеспечения (далее - ЗРФК), вместе с согласованным Проектом плана мероприятий.
2.9. ЗРФК осуществляет визирование Проекта акта.
2.10. В случае если после визирования ЗРФК в Проект акта были внесены изменения, повторное согласование Проекта плана мероприятий и визирование Проекта акта осуществляется в соответствии с пунктами 2.2 - 2.9 настоящего Порядка.
3. Согласование сроков доработки/разработки ППО в соответствии с требованиями нормативного правового и иного акта (далее - Акт) с установленной датой его вступления в силу:
3.1. Доработка/разработка ППО производится на основе заявок на доработку/разработку ППО (далее - Заявка) по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку. Структурное подразделение ЦАФК, ответственное за разработку/исполнение Акта, передает его в УИС в электронном и/или в бумажном виде с Заявкой за подписью начальника данного структурного подразделения ЦАФК.
3.2. В течение семи рабочих дней после получения Заявки УИС разрабатывает план мероприятий по доработке/разработке ППО (далее - План мероприятий) по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку. По каждому мероприятию указывается количество рабочих дней, начиная от даты подачи Заявки.
3.3. УИС направляет План мероприятий с сопроводительным письмом за подписью начальника УИС в структурное подразделение ЦАФК, ответственное за разработку/исполнение Акта, на согласование сроков доработки/разработки ППО, указанных в Плане мероприятий и соответствующих Акту.
3.4. Структурное подразделение ЦАФК, ответственное за разработку/исполнение Акта, в течение трех рабочих дней согласовывает План мероприятий.
3.5. Структурное подразделение ЦАФК, ответственное за разработку/исполнение Акта, передает в УИС согласованный План мероприятий с сопроводительным письмом за подписью начальника данного структурного подразделения ЦАФК или указывает в письме причины, по которым План мероприятий не может быть согласован. Если по истечении указанного срока от структурного подразделения ЦАФК, ответственного за разработку/исполнение Акта, согласованный План мероприятий в УИС не поступил, План мероприятий считается согласованным.
3.6. Не позднее следующего рабочего дня после получения согласованного Плана мероприятий УИС передает его на утверждение ЗРФК.
3.7. ЗРФК утверждает План мероприятий.
3.8. В случае если Акт на стадии проекта проходил согласование в УИС согласно пункту 2 настоящего Порядка, УИС организует утверждение ранее согласованного Проекта плана мероприятий у ЗРФК с указанием календарных сроков проведения работ.
4. Согласование постановки задачи УИС со структурным подразделением ЦАФК.