Приказ от 11.05.2006 N 185 "О порядке финансового планирования и финансирования государственных капитальных вложений и капитального ремонта зданий и сооружений за счет средств федерального бюджета в Министерстве обороны Российской Федерации" стр. 5

д) предъявления расчетно-платежных документов, в которых отсутствует ссылка на соответствующий договор;
е) недостаточности лимитов бюджетных обязательств.
64. Расчетно-платежные документы за оборудование, принятое заказчиками-застройщиками по приемо-сдаточным документам и оставленное на ответственное хранение у поставщика, к оплате не принимаются.
65. При выполнении капитального ремонта зданий и сооружений подлежит оплате только инженерно-техническое оборудование и детали к нему в связи с их физическим износом и разрушением на более долговечное и экономичное, улучшающие их эксплуатационные показатели (дизеля, двигатели внутреннего сгорания, паровые котлы, водогрейные котлы, газовое оборудование, насосы всех типов, воздушные компрессоры всех типов и др.).
Оплата оборудования, затраты на приобретение которого предусматриваются в сметах на капитальный ремонт, производится в пределах лимита средств на приобретение оборудования, установленного по каждому зданию, сооружению в титульном списке.
66. Финансово-экономические органы должны принимать меры к предотвращению накопления сверхнормативных запасов неустановленного оборудования, воздействовать на ускорение сроков сдачи его в монтаж.
67. В составе незавершенного строительства оборудование, требующее монтажа, отражается по фактическим затратам, связанным с его приобретением, начиная с того месяца, в котором начаты работы по его установке на постоянном месте эксплуатации (прикрепление к фундаменту, полу, междуэтажному перекрытию или другим несущим конструкциям здания (сооружения) или начата укрупнительная сборка оборудования.
Основанием для учета указанного оборудования является наличие справок об объемах выполненных работ по монтажу этого оборудования (или актов их инвентаризации), оформленных по формам и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
68. Стоимость оборудования отражается в учете после поступления данного оборудования на место назначения (склад или объект), сдачи на сохранность материально ответственным лицам и оприходования заказчиком-застройщиком.
Затраты на приобретение оборудования списываются в составе незавершенного строительства одновременно с вводом в действие строек и объектов, для которых предназначено оборудование.
69. В целях осуществления контроля за фактическим наличием оборудования заказчики-застройщики ведут ведомость оборудования, инструмента, инвентаря, списанных на объекты (Приложение N 7 к настоящей Инструкции).
Ведомость заводится с начала строительства объекта и ведется до ввода его в эксплуатацию. В ведомость записываются списанные на данный объект оборудование, инструменты и инвентарь на основании документов, оформленных в установленном порядке. Ежеквартально в ведомости (для сверки с данными карточек аналитического учета) выводится итог с начала строительства объекта. Ведомость хранится вместе с карточкой аналитического учета, ведущейся по данному объекту.
При вводе объекта в эксплуатацию производится сверка накопительной ведомости с данными акта ввода в действие объекта строительства и приложенных к нему документов (акт приемки смонтированного оборудования, оборудования, не требующего монтажа, сданного в эксплуатацию вместе с объектом). Если при сверке будут выявлены расхождения, то устанавливаются причины и принимаются меры по их устранению.
70. Заказчики-застройщики в составе бухгалтерской отчетности (ежеквартальной и годовой) сообщают финансово-экономическим органам данные по ведомости Приложения N 7 к настоящей Инструкции о списании в состав незавершенного строительства стоимости оборудования.
71. Оборудование и материалы поставки заказчиков-застройщиков, не нашедшие своего применения (ставшие неликвидными) вследствие внесения изменений в проектную документацию в целях улучшения эксплуатационных характеристик объектов строительства, а также в связи с прекращением строительства или консервацией строек и объектов, подлежат реализации или иному использованию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
72. Стоимость оборудования, закупаемого соответствующими довольствующими органами военного управления за счет средств федерального бюджета в соответствии со штатами, табелями к штатам и нормами создания, накопления и расхода войсковых, оперативных и стратегических запасов вооружения, военной техники и других материальных средств по закрепленной за ними номенклатуре, в предпроектной и проектной документации не учитывается и не относится на увеличение стоимости строек и объектов.
При этом стоимость его проектирования (в том числе монтажно-технологическая и конструкторско-монтажная документация), монтажа, пусконаладочных и иных видов работ и услуг оплачивается за счет средств, по которым было приобретено оборудование, без отнесения их на расходы по капитальным вложениям.

VII. Финансирование разработки проектной документации

73. За счет средств, предусмотренных в ССР по главе "Проектные и изыскательские работы, авторский надзор", оплачиваются затраты на:
а) выполнение проектно-изыскательских работ (услуг), раздельно на проектные и изыскательские работы;
б) проведение авторского надзора проектных организаций за строительством;
в) проведение экспертизы предпроектной и проектной документации;
г) испытание свай, проводимое подрядной организацией по техническому заданию заказчика-застройщика;
д) подготовку документации для проведения торгов (конкурсов).
74. Стоимость подлежащих выполнению проектных и изыскательских работ определяется по сметам, составленным на основе сборников и справочников базовых цен на проектные и изыскательские работы с использованием индексов изменения стоимости, утвержденных в установленном порядке и объявляемых для руководства в Министерстве обороны в установленном порядке.
75. Средства на проведение авторского надзора проектных организаций за строительством определяются расчетом в текущем уровне цен. Необходимость проведения авторского надзора определяется заказчиком-застройщиком в соответствии с законодательством Российской Федерации.
76. В случае долгосрочного проектирования стройки (объекта), с разбивкой на этапы проектирования, пересчет стоимости проектных работ производится одним из следующих нижеперечисленных способов в зависимости от законченности этапа проектирования и периода пересчета стоимости работ:
когда этап проектирования является законченным с выпуском всей необходимой проектной документации и определена фактическая стоимость строительства (например, по одному из объектов строительства, входящего в стройку) и после его окончания произведен пересчет стоимости проектных работ для оплаты, инфляционные коэффициенты к стоимости строительства необходимо принимать в размере, действовавшем на середину нормативного срока проектирования каждого этапа;
когда этап проектирования является промежуточным (нулевой цикл, строительная часть и т.д.) и разработка сметной документации с определением фактической стоимости строительства выполняется в конце срока проектирования стройки (объекта), величина инфляционного коэффициента к стоимости строительства для пересчета стоимости проектных работ принимается в размере, действовавшем на середину нормативного срока проектирования всей стройки (объекта) вне зависимости от наличия этапов.
При этом если один из объектов строительства стройки вводится в эксплуатацию до срока окончания проектных работ по всему комплексу объектов, входящих в стройку, второй этап проектирования не применяется.
77. Срок проектирования устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и закрепляется в договоре.
78. Для финансирования затрат по разработке предпроектной документации заказчики-застройщики представляют в финансово-экономические органы оформленные в установленном порядке:
а) копии выписок из годовых титульных списков строек и объектов, внутрипостроечные титульные списки;
б) выписки из перечней объектов, военных городков, зданий, сооружений, по которым разрабатываются материалы, обосновывающие целесообразность проектирования и строительства, утвержденные в установленном порядке;
в) договоры на разработку предпроектной документации с проектными и научно-исследовательскими организациями;
г) сметы на разработку предпроектной документации;
д) положительные заключения органов государственной экспертизы по заданию на разработку предпроектной документации.
79. В договоре на разработку предпроектной документации должно быть задание, выдаваемое заказчиком-застройщиком на разработку этих материалов.
Если в ходе выполнения договора потребуется произвести дополнительные проектные и изыскательские работы сверх предусмотренных договором, то заключаются дополнительные соглашения.
80. Оплата разработки предпроектной документации осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных титульными списками с последующим отнесением затрат на стоимость стройки (объекта). В титульных списках эти затраты предусматриваются в составе строки "Затраты на проектирование для строительства будущих лет".
В случае принятия решения о нецелесообразности дальнейшего проектирования и строительства затраты на разработку предпроектной документации подлежат списанию в установленном порядке.
81. Для финансирования проектно-изыскательских работ заказчики-застройщики представляют в финансово-экономические органы оформленные в установленном порядке следующие документы:
а) решение о проектировании и строительстве объектов, военных городков, зданий и сооружений, утвержденное в установленном порядке;
б) копии выписок из годовых титульных списков строек и объектов, внутрипостроечные титульные списки, титульные списки капитального ремонта;
в) договоры на выполнение проектно-изыскательских работ с необходимыми приложениями;
г) сметы на разработку проектной документации;
д) выписки из перечней объектов, военных городков, зданий, сооружений, подлежащих проектированию, утвержденные в установленном порядке.
82. Проектно-изыскательские организации отвечают за качество проектов, правильное определение сметной стоимости строительства и капитального ремонта, разработку проектной документации в договорные сроки. При обнаружении недостатков в разработанной проектной документации проектная организация по требованию заказчика-застройщика обязана в кратчайшие сроки бесплатно их устранить и в случае необходимости произвести дополнительные изыскательские работы.
83. Заключение договора или дополнительного соглашения на выполнение проектно-изыскательских работ осуществляется с учетом требований настоящей Инструкции. При этом финансово-экономический орган проверяет, соответствуют ли договорные объемы работ данным, предусмотренным в титульном списке, соответствие договорной стоимости работ утвержденным сметам на разработку технической документации.
84. Авансирование проектно-изыскательских работ, предусмотренных в договорах и перечнях объектов, подлежащих проектированию, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.