Приказ от 30.12.1987 N 1337 "Об утверждении специализированных (внутриведомственных) форм первичного бухгалтерского учета для учреждений здравоохранения, состоящих на Государственном бюджете СССР" стр. 3

Ордер на прием денег и денежных документов от больного на хранение (форма 17-МЗ)

Форма применяется для учета денег и денежных документов, принятых от больных на хранение.
Ордер составляется дежурной медицинской сестрой в одном экземпляре, квитанция к ордеру выдается больному. Прием денег и денежных документов от больного на хранение оформляется отдельными ордерами.
В ордер вписывается количество принятых денег и денежных документов (облигация займа, аккредитив, лотерейный билет), указывается серия, номер, год выпуска и стоимость денежного документа цифрами и общая сумма прописью.
Передача из приемного отделения в кассу денег и денежных документов, принятых от больного на хранение, оформляется приходными кассовыми ордерами в установленном порядке.

Квитанция на сданное в стирку белье (форма 18-МЗ)

Форма применяется в прачечной учреждения или на складе грязного белья для учета белья, сданного в стирку.
Квитанция выписывается в двух экземплярах заведующим прачечной (а при сдаче белья на бельевой склад - заведующим складом, кастеляншей). Первый экземпляр квитанции вручается работнику, сдавшему белье в стирку, а второй - остается у заведующего прачечной (при сдаче белья на склад - у заведующего складом, кастелянши).
В случае неполного возврата из стирки принятого прачечной (бельевым складом) белья, об этом делается соответствующая запись в квитанции в графе "Примечание", а на невыданное белье заведующий прачечной (или заведующий складом, кастелянша) выписывает новую квитанцию.
Квитанция на сданное в стирку белье служит оправдательным документом для сестры-хозяйки (заведующего складом, кастелянши), медицинской сестры при проверке фактического наличия белья.

Заказ на приготовление детских питательных смесей (форма 19-МЗ)

Форма применяется для оформления индивидуальных заказов на приготовление детских питательных смесей.
Заказ выписывается на месяц медицинской сестрой молочно-раздаточного пункта по рецептам лечебно-профилактического учреждения в двух экземплярах. Первый экземпляр заказа вручается родителям для получения питательных смесей. Второй - остается на молочно-раздаточном пункте и служит основанием для представления ежедневной заявки на детскую молочную кухню для приготовления питательных смесей.
На питательные смеси, отпускаемые родителям детей бесплатно, заказы выписываются в отдельных книжках, в которых на всех экземплярах и на обложке ставится штамп "Бесплатно".

Ведомость заказов на изготовление питательных смесей (форма 20-МЗ)

Форма применяется на детской молочной кухне для составления заказов на изготовление питательных смесей.
Ведомость заказов ежедневно заполняется медицинской сестрой детской молочной кухни в двух экземплярах на основании заявок молочно-раздаточных пунктов и лечебно-профилактических учреждений. Первый экземпляр ведомости сдается в централизованную бухгалтерию (бухгалтерию), второй - остается на детской молочной кухне.

Ведомость набора продуктов для приготовления детских питательных смесей (форма 21-МЗ)

Форма применяется на детской молочной кухне для получения продуктов питания для приготовления питательных смесей.
Ведомость составляется в двух экземплярах ежедневно диетической медицинской сестрой детской молочной кухни на основании сводной ведомости заказов на изготовление питательных смесей и норм расхода продуктов питания на приготовление указанных смесей. На основании итоговых данных ведомости производится выдача продуктов со склада на кухню. Первый экземпляр ведомости сдается в централизованную бухгалтерию (бухгалтерию), второй - остается на кухне.

Сведения о наличии больных, состоящих на питании (форма 22-МЗ)

Форма применяется для учета численности больных по диетическим рационам лечебного питания в соответствии с установленными дифференцированными нормами питания больных.
Сведения о наличии больных, состоящих на питании, заполняются в одном экземпляре старшей медицинской сестрой отделения, подписываются заведующим отделением и передаются диетической сестре для составления по этой же форме сводных сведений о наличии больных в целом по учреждению, что заверяется старшей медицинской сестрой и медстатистиком приемного отделения. На оборотной стороне формы выписывается индивидуальное питание, назначенное больным лечащим врачом.

Книга учета отпуска отделениям рационов питания больным (форма 23-МЗ)

Форма применяется для учета выдачи отделениям питания для больных.
Книга ежедневно заполняется и подписывается диетической сестрой, а после выдачи питания в отделения - шеф-поваром. Работник отделения подтверждает росписью в соответствующих графах книги получение из кухни питания для больных.

Меню-требование на выдачу продуктов питания со склада (кладовой) (форма 24-МЗ)

Форма применяется для учета отпущенных продуктов питания со склада (кладовой) учреждения на пищеблок для питания больных.
Меню-требование выписывается диетической сестрой в двух экземплярах на основании сводных сведений о наличии больных, состоящих на питании, и утвержденных норм питания. Диетическая сестра числителем проставляет количество продуктов питания, необходимое для приготовления одной порции каждого блюда, а знаменателем работник бухгалтерии показывает количество продуктов, необходимое для приготовления всех порций данного блюда, а также общее количество всех продуктов по меню-требованию. На основании итоговых данных меню-требования производится выдача продуктов питания со склада (кладовой) на пищеблок. Первый экземпляр меню-требования с распиской шеф-повара в получении продуктов питания остается у кладовщика, второй - у шеф-повара (повара). Кладовщик на все выданные со склада (кладовой) продукты питания сдает в бухгалтерию меню-требования при реестре сдачи расходных документов ф. 442.

Акт на списание подопытных животных (форма 25-МЗ)

Форма применяется для оформления списания подопытных животных, погибших (уничтоженных) в процессе лабораторных опытов.
Акт на списание подопытных животных составляется комиссией в составе, утвержденном приказом руководителя учреждения. В состав комиссии должны входить: руководитель подразделения, проводящего опыт, - председатель комиссии; сотрудник, ведущий опыт, лицо материально ответственное за подопытных животных, - члены комиссии. Акт составляется в 3-х экземплярах и утверждается руководителем учреждения или его заместителем по научной (учебной) работе. Первый экземпляр акта передается материально ответственным лицом в бухгалтерию учреждения, второй - остается у материально ответственного лица, третий - у руководителя подразделения, проводящего опыт.
Начальник Управления
бухгалтерского учета, отчетности
и финансового контроля
Л.Н.ЗАПОРОЖЦЕВ

Форма 3-МЗ Справка о медикаментах, выданных больным бесплатно при посещении их на дому врачом (фельдшером)

Форма 3-МЗ
___________________________ Утверждена
наименование учреждения Приказом Министерства
здравоохранения СССР
от 30 декабря 1987 г.
N 1337
СПРАВКА
о медикаментах, выданных больным бесплатно при посещении
их на дому врачом (фельдшером)
________________________________________________________
Ф.И.О. врача (фельдшера)
за "__" _____________ 19__ г.
Дата  выдачи  медика- ментов Номер  истории  болезни  больного Фамилия, имя,   отчество   больного Наименование медикамента Единица  измеренияКоли-  чествоЦенаСумма
1 2 3 4 5 6 7 8