Категория АТС____________________________________________________________
Идентификационный номер (VIN)____________________________________________
Код ОКП (ТН ВЭД для импортируемых транспортных средств)__________________
Наименование и адрес предприятия-изготовителя____________________________
Наименование и адрес заявителя___________________________________________
Максимальный формат А4 (210 х 297 мм).
На каждой странице технического описания указывается общее число страниц
описания и номер данной страницы.
Г.2 Техническая характеристика
Параметр | Модификация | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Колесная формула и тип привода | ||||
Масса, кг: | ||||
- полная | ||||
- на переднюю ось | ||||
- на заднюю ось | ||||
Максимальная технически допустимая масса, заявленная заводом-изготовителем, кг: | ||||
- полная | ||||
- на переднюю ось | ||||
- на заднюю ось | ||||
Габаритные размеры, мм: | ||||
- длина | ||||
- ширина | ||||
- высота | ||||
База, мм | ||||
Колея, мм: | ||||
- передних колес | ||||
- задних колес | ||||
Минимальный радиус поворота, м | ||||
Рулевое управление: | ||||
- передаточное число | ||||
- число оборотов рулевого колеса от упора до упора | ||||
- тип рулевого механизма | ||||
- усилитель рулевого управления | ||||
- марка насоса гидроусилителя | ||||
- производительность насоса | ||||
- диаметр рулевого колеса, мм | ||||
- управляемые колеса | ||||
- углы установки управляемых колес,... ° | ||||
- схождение, мм | ||||
Подвеска: тип, направляющие элементы, упругие элементы: | ||||
- передняя | ||||
- задняя | ||||
Стабилизаторы, диаметр, мм | ||||
Амортизаторы, тип | ||||
Шины: | ||||
- размер | ||||
- модель | ||||
Давление в шинах, кПа (кгс/см2): | ||||
- передних колес | ||||
- задних колес | ||||
Статический радиус колеса (переднего/ заднего), мм | ||||
Тип кузова | ||||
Двигатель: | ||||
- расположение и число цилиндров | ||||
- рабочий объем, мощность | ||||
Трансмиссия, тип | ||||
Модели, на которые распространяется техническое описание | ||||
Дополнительные сведения об объектах испытаний (конструктивные особенности) |
Г.3 Графическая информация
Общий вид АТС.
Схема рулевого управления.
Чертеж передней подвески.
Чертеж задней подвески.
Г.4 Описание маркировки АТС
Место расположения и форма знака соответствия.
Место расположения таблички изготовителя.
Место расположения идентификационного номера (кода VIN).
Структура и содержание идентификационного номера (номеров) транспортных средств:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
поз. 1 - 3 - WMI (международный идентификационный код изготовителя);
поз. 4 - 9 - тип АТС;
поз. 10 - код года изготовления;
поз. 11 - код сборочного завода;
поз. 12-17 - порядковый номер АТС.
Приложение Д
(рекомендуемое)
Протоколы испытаний
Д.1 Усилие на рулевом колесе
Условие измерения | Нормативное требование | Результат измерения | ||||
Поворот влево | Поворот вправо | |||||
Усилие, даН, не более | Время поворота, с, не более | Усилие, даН | Время поворота, c | Усилие, даН | Время поворота, с | |
Неподвижный автомобиль | - | - | ||||
Вход в поворот радиусом 12 м со скоростью 10 км/ч | ||||||
Неработающий усилитель: вход в поворот радиусом 20 м со скоростью 10 км/ч |
Вывод: усилие на рулевом колесе соответствует/не соответствует нормативным требованиям (ненужное вычеркнуть).
Д.2 Стабилизация рулевого управления при выходе из круга радиусом 50 м
Показатель | Нормативное требование | Результат испытания | |||
Поворот влево | Поворот вправо | ||||
Скорость движения v, км/ч | - | ||||
Угол поворота рулевого колеса,... ° | начальный | - | |||
остаточный | - | ||||
Увеличение угла поворота рулевого колеса после его освобождения | Отсутствие увеличения угла | ||||
Возврат рулевого колеса в нейтральное положение | Наличие возврата.Допускается один переход рулевого колеса через нейтральное положение при отсутствии колебательного процесса |
Вывод: показатели стабилизации рулевого управления соответствуют/не соответствуют нормативным требованиям (ненужное вычеркнуть).
Д.3 Статическая устойчивость при испытаниях "опрокидывание на стенде"
Показатель | Нормативное требование | Результат испытания |
Высота центра масс h, мм | - | |
Коэффициент поперечной устойчивости q_s | - | |
Угол опрокидывания на стенде альфа, ... °, не менее | ||
Угол крена подрессоренных масс фи при опрокидывании, ... °, не более |
Вывод: показатели статической устойчивости соответствуют/не соответствуют нормативным требованиям (ненужное вычеркнуть).
Д.4 Устойчивость при испытаниях "рывок руля"
Показатель | Нормативное требование | Результат испытания при установившемся боковом ускорении, м/с2 | ||
1 | 2 | 3 | ||
Скорость, км/ч | ||||
Угол поворота рулевого колеса,... ° | ||||
Радиус траектории, м (расчетный параметр) | ||||
Заброс угловой скорости, % | ||||
Время 90%-ной реакции по угловой скорости, с |
Вывод: показатели при испытании "рывок руля" соответствуют/не соответствуют нормативным требованиям (ненужное вычеркнуть).
Д.5 Управляемость и устойчивость при испытаниях в критических режимах движения
Д.5.1 Испытания при выполнении маневра "поворот
м" ("поворот
м")


Показатель | Нормативное значение (не менее) | Результат испытания |
Скорость маневра v_м, км/ч | ||
Максимальный угол поворота рулевого колеса при v_м,... ° | ||
Чем ограничена v_м | ||
Заключение о соответствии АТС нормативным требованиям |
Д.5.2 Испытания при выполнении маневра "переставка
м", ("переставка
м")


Показатель | Нормативное значение (не менее) | Результат испытания |
Скорость маневра v_м, км/ч | ||
Максимальный угол поворота рулевого колеса при v_м...° | - | |
Чем ограничена v_м | ||
Заключение о соответствии АТС нормативным требованиям |
Вывод: в критических режимах движения показатели управляемости и устойчивости соответствуют/не соответствуют нормативным требованиям (ненужное вычеркнуть).
Д.6 Управляемость при испытаниях "прямая"
Показатель | Нормативное требование | Результаты испытаний |
Средняя угловая скорость корректирующих поворотов рулевого колеса, град/с, не более |
Вывод: управляемость при испытаниях "прямая" соответствует/не соответствует нормативным требованиям (ненужное вычеркнуть).