Категория АТС____________________________________________________________
Идентификационный номер (VIN)____________________________________________
Код ОКП (ТН ВЭД для импортируемых транспортных средств)__________________
Наименование и адрес предприятия-изготовителя____________________________
Наименование и адрес заявителя___________________________________________
Максимальный формат А4 (210 х 297 мм).
На каждой странице технического описания указывается общее число страниц
описания и номер данной страницы.
Г.2 Техническая характеристика
Параметр | Модификация | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
| Колесная формула и тип привода | ||||
| Масса, кг: | ||||
| - полная | ||||
| - на переднюю ось | ||||
| - на заднюю ось | ||||
| Максимальная технически допустимая масса, заявленная заводом-изготовителем, кг: | ||||
| - полная | ||||
| - на переднюю ось | ||||
| - на заднюю ось | ||||
| Габаритные размеры, мм: | ||||
| - длина | ||||
| - ширина | ||||
| - высота | ||||
| База, мм | ||||
| Колея, мм: | ||||
| - передних колес | ||||
| - задних колес | ||||
| Минимальный радиус поворота, м | ||||
| Рулевое управление: | ||||
| - передаточное число | ||||
| - число оборотов рулевого колеса от упора до упора | ||||
| - тип рулевого механизма | ||||
| - усилитель рулевого управления | ||||
| - марка насоса гидроусилителя | ||||
| - производительность насоса | ||||
| - диаметр рулевого колеса, мм | ||||
| - управляемые колеса | ||||
| - углы установки управляемых колес,... ° | ||||
| - схождение, мм | ||||
| Подвеска: тип, направляющие элементы, упругие элементы: | ||||
| - передняя | ||||
| - задняя | ||||
| Стабилизаторы, диаметр, мм | ||||
| Амортизаторы, тип | ||||
| Шины: | ||||
| - размер | ||||
| - модель | ||||
| Давление в шинах, кПа (кгс/см2): | ||||
| - передних колес | ||||
| - задних колес | ||||
| Статический радиус колеса (переднего/ заднего), мм | ||||
| Тип кузова | ||||
| Двигатель: | ||||
| - расположение и число цилиндров | ||||
| - рабочий объем, мощность | ||||
| Трансмиссия, тип | ||||
| Модели, на которые распространяется техническое описание | ||||
| Дополнительные сведения об объектах испытаний (конструктивные особенности) | ||||
Г.3 Графическая информация
Общий вид АТС.
Схема рулевого управления.
Чертеж передней подвески.
Чертеж задней подвески.
Г.4 Описание маркировки АТС
Место расположения и форма знака соответствия.
Место расположения таблички изготовителя.
Место расположения идентификационного номера (кода VIN).
Структура и содержание идентификационного номера (номеров) транспортных средств:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
поз. 1 - 3 - WMI (международный идентификационный код изготовителя);
поз. 4 - 9 - тип АТС;
поз. 10 - код года изготовления;
поз. 11 - код сборочного завода;
поз. 12-17 - порядковый номер АТС.
Приложение Д
(рекомендуемое)
Протоколы испытаний
Д.1 Усилие на рулевом колесе
Условие измерения | Нормативное требование | Результат измерения | ||||
Поворот влево | Поворот вправо | |||||
Усилие, даН, не более | Время поворота, с, не более | Усилие, даН | Время поворота, c | Усилие, даН | Время поворота, с | |
| Неподвижный автомобиль | - | - | ||||
| Вход в поворот радиусом 12 м со скоростью 10 км/ч | ||||||
| Неработающий усилитель: вход в поворот радиусом 20 м со скоростью 10 км/ч | ||||||
Вывод: усилие на рулевом колесе соответствует/не соответствует нормативным требованиям (ненужное вычеркнуть).
Д.2 Стабилизация рулевого управления при выходе из круга радиусом 50 м
Показатель | Нормативное требование | Результат испытания | |||
Поворот влево | Поворот вправо | ||||
| Скорость движения v, км/ч | - | ||||
| Угол поворота рулевого колеса,... ° | начальный | - | |||
| остаточный | - | ||||
| Увеличение угла поворота рулевого колеса после его освобождения | Отсутствие увеличения угла | ||||
| Возврат рулевого колеса в нейтральное положение | Наличие возврата.Допускается один переход рулевого колеса через нейтральное положение при отсутствии колебательного процесса | ||||
Вывод: показатели стабилизации рулевого управления соответствуют/не соответствуют нормативным требованиям (ненужное вычеркнуть).
Д.3 Статическая устойчивость при испытаниях "опрокидывание на стенде"
Показатель | Нормативное требование | Результат испытания |
| Высота центра масс h, мм | - | |
| Коэффициент поперечной устойчивости q_s | - | |
| Угол опрокидывания на стенде альфа, ... °, не менее | ||
| Угол крена подрессоренных масс фи при опрокидывании, ... °, не более |
Вывод: показатели статической устойчивости соответствуют/не соответствуют нормативным требованиям (ненужное вычеркнуть).
Д.4 Устойчивость при испытаниях "рывок руля"
Показатель | Нормативное требование | Результат испытания при установившемся боковом ускорении, м/с2 | ||
1 | 2 | 3 | ||
| Скорость, км/ч | ||||
| Угол поворота рулевого колеса,... ° | ||||
| Радиус траектории, м (расчетный параметр) | ||||
| Заброс угловой скорости, % | ||||
| Время 90%-ной реакции по угловой скорости, с | ||||
Вывод: показатели при испытании "рывок руля" соответствуют/не соответствуют нормативным требованиям (ненужное вычеркнуть).
Д.5 Управляемость и устойчивость при испытаниях в критических режимах движения
Д.5.1 Испытания при выполнении маневра "поворот
м" ("поворот
м")
Показатель | Нормативное значение (не менее) | Результат испытания |
| Скорость маневра v_м, км/ч | ||
| Максимальный угол поворота рулевого колеса при v_м,... ° | ||
| Чем ограничена v_м | ||
| Заключение о соответствии АТС нормативным требованиям | ||
Д.5.2 Испытания при выполнении маневра "переставка
м", ("переставка
м")
Показатель | Нормативное значение (не менее) | Результат испытания |
| Скорость маневра v_м, км/ч | ||
| Максимальный угол поворота рулевого колеса при v_м...° | - | |
| Чем ограничена v_м | ||
| Заключение о соответствии АТС нормативным требованиям | ||
Вывод: в критических режимах движения показатели управляемости и устойчивости соответствуют/не соответствуют нормативным требованиям (ненужное вычеркнуть).
Д.6 Управляемость при испытаниях "прямая"
Показатель | Нормативное требование | Результаты испытаний |
| Средняя угловая скорость корректирующих поворотов рулевого колеса, град/с, не более |
Вывод: управляемость при испытаниях "прямая" соответствует/не соответствует нормативным требованиям (ненужное вычеркнуть).