- документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка;
- документы и информацию, предусмотренные пунктами 7, 8, 12, 16, 18 Положения;
- протоколы собраний кредиторов, заседаний комитетов кредиторов (в случае, если представитель уполномоченного органа является членом комитета кредиторов);
- реестр требований кредиторов;
- план финансового оздоровления, внешнего управления (в случае введения соответствующей процедуры банкротства);
- отчеты арбитражного управляющего и иные документы и материалы, представляемые арбитражным управляющим;
- иные документы и информация, необходимые для принятия уполномоченным органом решений;
- решения налогового органа, принятые в отношении должника, конкурсных кредиторов, арбитражного управляющего в ходе производства по делу о несостоятельности (банкротстве) должника;
- свидетельство о государственной регистрации;
- учредительные документы;
- данные о реестродержателе - для АО (наименование, местонахождение);
- сведения об эмитированных ценных бумагах: решение о выпуске, отчет (зарегистрированные) об итогах выпуска ценных бумаг организации;
- план приватизации, акты оценки имущества предприятия (с изменениями, если они вносились), документы или информация о его выполнении;
- сведения о наличии признаков градообразующей, сельскохозяйственной, финансовой, стратегической организации, организации оборонно-промышленного комплекса, а также субъекта естественной монополии;
- документы, обосновывающие размер требований конкурсных кредиторов должника, имеющих не менее 10% голосов на собрании кредиторов должника документы, предоставляемые в арбитражный суд в целях установления требований кредитора, определение арбитражного суда об установлении требований кредитора;
- документы о предоставлении отсрочки (рассрочки), реструктуризации задолженности, предоставленной в соответствии с налоговым и (или) бюджетным законодательством;
- заключение государственного контрольного финансового органа по отчету об оценке имущества должника;
- решения налоговых (иных государственных органов), вынесенные по результатам проверок должника.
9. Контроль за исполнением должником обязательств в соответствии с графиком погашения задолженности, предусмотренных статьей 84 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", а также соблюдения условий мирового соглашения осуществляется ИФНС России.
В случае поступления информации о невыполнении графика погашения задолженности организаций первой и второй групп ИФНС России обязана направить сведения соответственно в ФНС России и УФНС России по субъекту Российской Федерации и действовать согласно полученным указаниям.
В случае нарушения графика погашения задолженности организациями третьей группы ИФНС России представляет ходатайство в арбитражный суд о досрочном прекращении финансового оздоровления и направляет требование арбитражному управляющему о созыве собрания кредиторов по вопросу досрочного прекращения финансового оздоровления.
В случае поступления сведений о невыполнении условий мирового соглашения должником ИФНС России направляет информацию в ФНС России через УФНС России по субъекту Российской Федерации. Направление в арбитражный суд заявления о расторжении мирового соглашения ИФНС России согласует с ФНС России.
10. ИФНС России осуществляет контроль за выполнением должником, находящимся в процедуре банкротства, текущих обязательств. В случае выявления нарушений по уплате текущих платежей налоговый орган направляет арбитражному управляющему требование об уплате налога с указанием срока исполнения требования. В случае неисполнения требования об уплате налога налоговый орган в соответствии со статьей 46 Налогового кодекса Российской Федерации принимает решение о взыскании налога (сбора) за счет денежных средств и выставляет инкассовые поручения, а также направляет решения о приостановлении операций должника по его счетам в банке.
Одновременно, в случае реализации в отношении должника процедур финансового оздоровления либо внешнего управления, ИФНС России обращается к арбитражному управляющему с уведомлением о том, что в случае непогашения задолженности по текущим платежам в двухнедельный срок после получения уведомления налоговый орган инициирует собрание кредиторов по рассмотрению вопроса о смене процедуры банкротства. ИФНС России вправе инициировать собрание кредиторов по организациям третьей группы. По организациям первой и второй групп ИФНС России инициирует собрание кредиторов после согласования, соответственно, с ФНС России и УФНС России по субъекту Российской Федерации.
11. После получения нижестоящим налоговым органом проекта решения, согласованного вышестоящим налоговым органом, нижестоящий налоговый орган принимает данное решение в течение 3 дней.
12. Определение размера ежемесячного вознаграждения арбитражного управляющего для голосования на собраниях кредиторов оформляется решением налогового органа по форме в соответствии с приложением N 6 к настоящему Порядку
13. Решение в соответствии с пунктом 11 Порядка голосования уполномоченного органа в делах о банкротстве и в процедурах банкротства при участии в собрании кредиторов, утвержденного Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 3.08.2004 N 219 "О порядке голосования уполномоченного органа в делах о банкротстве и в процедурах банкротства при участии в собрании кредиторов", принимается исключительно ФНС России.
14. Вышестоящий налоговый орган вправе непосредственно осуществлять любые действия, относимые настоящим Порядком к компетенции нижестоящего налогового органа, информируя об этом нижестоящий налоговый орган.
15. Управления ФНС России осуществляют контроль за своевременностью предъявления требований к должнику и обязательностью участия представителей уполномоченного органа на первом собрании кредиторов при инициировании банкротства организаций всех групп коммерческими кредиторами, в том числе путем осуществления мониторинга опубликованных сообщений в "Российской газете" о введении процедуры наблюдения в отношении вышеуказанных организаций.
16. Управления ФНС России путем мониторинга сообщений в журнале "Вестник государственной регистрации" осуществляют контроль за принятыми решениями о предстоящем исключении юридических лиц из Единого государственного реестра юридических лиц.
При выявлении факта принятия решения о предстоящем исключении юридического лица (далее - Решение), имеющего задолженность перед Российской Федерацией по денежным обязательствам или обязательным платежам, из Единого государственного реестра юридических лиц, УФНС России по субъекту Российской Федерации в срок, установленный приказом ФНС России от 16.11.2005 N САЭ-3-09/591@, направляет в Инспекцию ФНС России, принявшую Решение, заявление о том, что соответствующее Решение затрагивает права и законные интересы Российской Федерации как кредитора данного юридического лица.
Приложение N 1 Приказ "О голосовании на собрании кредиторов, заседании комитета кредиторов"
Приложение N 1
к Порядку разграничения полномочий
уполномоченного органа по представлению интересов
Российской Федерации как кредитора в делах
о банкротстве и в процедурах банкротства
между центральным аппаратом ФНС России
и территориальными органами ФНС России
ИФНС России ___________________________
ПРИКАЗ
"__" ____________ 200_ года N _____
"О голосовании на собрании кредиторов,
заседании комитета кредиторов"
_____________________________________
Определением (решением) Арбитражного суда __________________________
от "__" __________ 200_ г. в отношении __________________________________
введена процедура _______________________________________________________
Назначен арбитражный управляющий ________________________________________