Постановление Правительства Челябинской области от 26 июня 2013 г. N 109-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче, в виде исключения, разрешения на вступление в брак на территории Челябинской области лицу, не дости стр. 2

для подтверждения особого обстоятельства, указанного в абзаце третьем пункта 5 настоящего Административного регламента, - документ, подтверждающий факт рождения ребенка:
справка о рождении ребенка из родильного дома;
документ о рождении, который выдал частнопрактикующий врач при родах вне медицинской организации;
заявление гражданина, присутствовавшего во время рождения ребенка (если новорожденный появился на свет вне медицинской организации и без участия врачей);
свидетельство о рождении ребенка. Сведения об указанном документе находятся в распоряжении Госкомитета. Заявитель вправе представить указанный документ самостоятельно по собственной инициативе;
для подтверждения особого обстоятельства, указанного в абзаце пятом пункта 5 настоящего Административного регламента, - документ, подтверждающий непосредственную угрозу жизни одной из сторон;
4) документы, удостоверяющие личность заявителей.
Если один из родителей несовершеннолетнего, не достигшего возраста 16 лет, лишен родительских прав, признан судом недееспособным, уклоняется без уважительных причин от воспитания и содержания несовершеннолетнего, не достигшего 16-летнего возраста, а также в случае невозможности установления его места нахождения, заявление может быть принято от одного из родителей, с которым несовершеннолетний проживает, с учётом мнения органов опеки и попечительства по месту жительства несовершеннолетнего.
Если несовершеннолетний, не достигший возраста 16 лет, находится на полном государственном обеспечении, то заявление принимается от администрации учреждения, в котором находится несовершеннолетний.
12. Заявления и документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, заявитель представляет в Госкомитет посредством личного обращения.
13. При предоставлении государственной услуги Госкомитет не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
14. В целях проверки представленных заявителями сведений Госкомитет запрашивает информацию у органов опеки и попечительства, органов здравоохранения, органов внутренних дел.
15. Основания для отказа в приёме документов отсутствуют.
16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента;
2) отсутствие документов, подтверждающих наличие особых обстоятельств;
3) несоответствие представленных заявителями сведений фактическим обстоятельствам;
4) наличие обстоятельств, препятствующих заключению брака, в соответствии со статьей 14 Семейного кодекса Российской Федерации.
17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
19. Срок регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги - 1 рабочий день.
20. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:
1) на консультации у специалиста отдела организационной и контрольной работы Госкомитета при непосредственном обращении заявителя;
2) по телефонам: 8 (351) 263-17-86 - приёмная Госкомитета, 8 (351) 263-17-76 - отдел организационной и контрольной работы Госкомитета;
3) на информационном стенде, расположенном в здании Госкомитета;
4) по письменному обращению в Госкомитет;
5) на официальном сайте Госкомитета: www.gk74.ru;
6) по электронной почте Госкомитета: zags@e-chel.ru.
21. На официальном сайте Госкомитета размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
формы заявлений о предоставлении государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.
22. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
1) в помещении оборудуются места для посетителей, которые включают в себя места для ожидания, информирования, приема заявителей;
2) места для ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками);
3) для заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные бумагой и канцелярскими принадлежностями;
4) помещение, в котором осуществляется прием заявителей, предусматривает:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги.
23. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Госкомитета, ответственных за организацию предоставления государственной услуги, с заявителями:
1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя ответственное должностное лицо Госкомитета представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;
2) в конце консультирования (по телефону или лично) лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;
3) ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает председатель Госкомитета.
24. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) соблюдение сроков и условий предоставления государственной услуги;
2) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента;