на 2010-2014 годы
Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на строительство и реконструкцию муниципальных дошкольных образовательных учреждений
1. Настоящие Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на строительство и реконструкцию муниципальных дошкольных образовательных учреждений (далее именуются - Порядок) разработаны в соответствии с действующим законодательством, регулирующим бюджетные правоотношения, и определяют механизм предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Челябинской области (далее именуются - местные бюджеты) на строительство и реконструкцию муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
2. Субсидии местным бюджетам (далее именуются - субсидии) предоставляются в целях строительства и реконструкции муниципальных дошкольных образовательных учреждений (далее именуются - ДОУ) и сокращения очередности детей в возрасте от 3 до 7 лет в дошкольных образовательных учреждениях.
3. Критериями отбора городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - муниципальные образования) для предоставления субсидий на строительство и реконструкцию ДОУ являются:
1) наличие в местном бюджете объема ассигнований на реализацию аналогичного мероприятия в аналогичной долгосрочной муниципальной целевой программе в очередном финансовом году не менее 10 процентов от общего объема потребности на строительство и реконструкцию ДОУ в текущем финансовом году;
2) наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования;
3) наличие проектно-сметной документации на строительство или реконструкцию ДОУ с положительным заключением государственной экспертизы;
4) наличие правоустанавливающих документов на земельный участок;
5) наличие градостроительного плана;
6) наличие технических условий подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;
7) наличие решения межведомственной комиссии по оценке и анализу объектов социальной и жилищной инфраструктуры, планируемых к проектированию и строительству на территории Челябинской области о целесообразности строительства и реконструкции ДОУ.
4. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий на строительство и реконструкцию ДОУ проводит Министерство образования и науки Челябинской области (далее именуется - Министерство образования) в соответствии с критериями, установленными пунктом 3 настоящего Порядка.
5. Предоставление субсидий на строительство и реконструкцию ДОУ осуществляется при условии предоставления уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований в Министерство образования в срок до 19 июля текущего года следующих документов:
1) заявки на предоставление субсидий на строительство и реконструкцию ДОУ, содержащей следующие сведения:
наименование объекта, на котором планируется проведение реконструкции;
вид работ;
расчет сметной стоимости строительства, реконструкции в текущих ценах;
плановую наполняемость вновь открываемого объекта дошкольного образования (мест);
сроки ввода в эксплуатацию;
прогноз уменьшения дефицита мест в ДОУ после введения в эксплуатацию дополнительных мест (в процентном и натуральном выражении);
2) копии проектно-сметной документации с оригиналом положительного заключения государственной экспертизы;
3) копии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования;
4) копии аналогичной долгосрочной муниципальной целевой программы, предусматривающей строительство и реконструкцию муниципальных ДОУ;
5) копий правоустанавливающих документов на земельный участок, заверенных главой муниципального образования;
6) выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о бюджетных ассигнованиях на реализацию аналогичного мероприятия в аналогичной долгосрочной муниципальной целевой программе, заверенной финансовым органом муниципального образования.
6. По итогам сбора документов Министерство образования формирует рейтинг муниципальных образований в соответствии с уровнем дефицита мест в каждом муниципальном образовании (от наибольшего уровня к наименьшему) (далее именуется - рейтинг).
Дефицит мест в ДОУ определяется как доля численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, состоящих на учете для определения в ДОУ в муниципальном образовании, от общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, проживающих в муниципальном образовании.
7. На основании рейтинга Министерство образования утверждает в срок до 24 июля текущего года перечень получателей субсидий и передает его в Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства (далее именуется - Министерство строительства).
8. Министерство строительства до 12 августа текущего года представляет на утверждение Правительству Челябинской области распределение субсидий на строительство и реконструкцию ДОУ между муниципальными образованиями.
9. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год на реализацию Программы, в том числе поступивших из федерального бюджета, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
10. В перечень получателей субсидий включаются муниципальные образования в соответствии с рейтингом, общий размер субсидий для которых не превышает общий объем средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели.
11. Расчет субсидий на строительство и реконструкцию ДОУ (Pi) осуществляется Министерством образования и рассчитывается по формуле:
238 × 27 пикс.   Открыть в новом окне |
- общий объем средств, выделяемых из областного бюджета на указанные цели в соответствующем финансовом году;
- общий объем средств, выделяемых из местных бюджетов на указанные цели в соответствующем финансовом году;
- потребность в средствах на указанные цели i-го муниципального образования, являющегося получателем субсидии, согласно заявке;
- общая потребность в средствах всех муниципальных образований Челябинской области на указанные цели в соответствующем финансовом году в соответствии с рейтингом.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, заключают с Министерством строительства соглашения о предоставлении субсидий.
13. Соглашения должны содержать:
1) сведения о размере субсидии;
2) сведения о целевом назначении субсидии;
3) сведения о наличии муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия на строительство и реконструкцию ДОУ, и об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обеспечение;
4) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о предоставлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения;
5) порядок осуществления контроля за целевым использованием субсидии;
6) ответственность сторон за нарушение условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
15. Министерство строительства не позднее 30 августа текущего года представляет в Министерство финансов Челябинской области реестр заявок на перечисление субсидий.
16. Министерство финансов Челябинской области на основании постановления Правительства Челябинской области о распределении субсидий местным бюджетам на строительство и реконструкцию ДОУ и представленного Министерством строительства реестра заявок на перечисление субсидий на строительство и реконструкцию ДОУ не позднее трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, организует перечисление субсидии на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
17. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство строительства по окончании финансового года, до 20-го числа первого месяца очередного года, следующие документы: формы КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат" и КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", утвержденные постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", счета-фактуры, накладные на приобретенное оборудование, а также акты выполненных работ по строительному контролю, составленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.