Постановление Правительства Москвы от 7 августа 2013 г. N 525-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 8 декабря 2009 г. N 1338-ПП и от 15 мая 2012 г. N 199-ПП" стр. 2

2.7.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.7.1.3. Учредительные документы (для юридических лиц).
2.7.1.4. В случае, если заявитель не был включен в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы в течение всего периода, определенного пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", за период(-ы) отсутствия в Реестре субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы заявителем предоставляются следующие документы:
2.7.1.4.1. Форма КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" с отметкой налогового органа.
2.7.1.4.2. Формы бухгалтерской отчетности - баланс (Ф1) и отчет о прибылях и убытках (Ф2) с отметкой налогового органа (для юридических лиц, применяющих общую систему налогообложения).
2.7.1.4.3. Декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения).
2.7.1.4.4. Декларация по налогу на доходы физических лиц по форме 3 - НДФЛ (для индивидуальных предпринимателей, применяющих общий режим налогообложения).
2.7.1.4.5. Декларация по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (для индивидуальных предпринимателей, уплачивающих ЕНВД для отдельных видов деятельности).
2.7.1.4.6. Выписка из реестра акционеров, заверенная реестродержателем (для акционерных обществ).
2.7.1.4.7. Выписка из реестра участников общества с указанием гражданства физических лиц - участников общества и долей участников в уставном капитале (для обществ с ограниченной ответственностью).
2.7.2 Документы и информация, получаемые Департаментом, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия:
2.7.2.1. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
2.7.2.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
2.7.2.3. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на выкупаемое недвижимое имущество.
2.7.2.4. Выписка из государственного кадастра недвижимости на выкупаемое недвижимое имущество.
2.7.2.5. Информация о периодах включения заявителя в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы с указанием сведений о наличии в указанных периодах права на поддержку.
2.7.2.6. Документы кадастрового и технического учета (кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения; выписка из технического паспорта домовладения (здания, строения) по форме 1а; справка по форме N 5; поэтажный план; экспликация к поэтажному плану).
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.9. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 2.7.2 настоящего Регламента.
2.10. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы заявитель имеет возможность заполнения интерактивной формы запроса, приложения к запросу электронных образов документов, подписания запроса и документов, подлежащих подписанию, с использованием электронной подписи с даты введения указанного сервиса на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление доступа гражданам к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы", доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги

2.11. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Срок предоставления государственной услуги

2.12. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 30 рабочих дней.
2.13. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса.
В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.

Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.14. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.14.1. Обращение за предоставлением государственной услуги лиц, не указанных в пунктах 2.5 и 2.6 настоящего Регламента.
2.14.2. Обращение заявителя за государственной услугой, предоставление которой не осуществляется Департаментом.
2.14.3. Отсутствие полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Регламента.
2.14.4. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов либо документов, содержащих противоречивые сведения.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.15. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа:
- в случаях выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.14.1 и 2.14.2 настоящего Регламента, оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается (направляется) заявителю не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса;
- в случаях выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.14.3 и 2.14.4 настоящего Регламента, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается (направляется) заявителю не позднее 6 рабочих дней с даты регистрации запроса.
2.16. Решение об отказе в приеме запроса и документов, представленных в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и направляется заявителю по электронной почте и (или) с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы с даты введения указанного сервиса на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы:
- в случаях выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.14.1 и 2.14.2 настоящего Регламента, не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса;
- в случаях выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.14.3 и 2.14.4 настоящего Регламента, не позднее 6 рабочих дней с даты регистрации запроса.
Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление доступа гражданам к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы", доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.

Приостановление предоставления государственной услуги

2.17. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
2.17.1. Подготовка документов технического учета (в случае если недвижимое имущество, в отношении которого подан запрос, не сформировано в качестве самостоятельного объекта недвижимости).
2.17.2. Обеспечение внесения сведений (изменений сведений) об объекте недвижимости в государственный кадастр недвижимости (в случае необходимости постановки недвижимого имущества на государственный кадастровый учет).
2.17.3. Обеспечение внесения сведений (изменений сведений) об объекте недвижимости в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не отражена информация о праве собственности города Москвы на объект недвижимости, в отношении которого подан запрос).
2.17.4. Подписание заявителем договора купли-продажи недвижимого имущества.
2.17.5. Осуществление заявителем оплаты денежных средств в размере, указанном в договоре купли-продажи недвижимого имущества.
2.17.6. Подготовка правового акта Правительства Москвы (в случае принятия решения о приватизации арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства недвижимого имущества площадью свыше 1000 кв. метров).
2.17.7. Приостановление государственной регистрации права на недвижимое имущество собственности города Москвы Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве.