Постановление Правительства Москвы от 7 августа 2013 г. N 525-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 8 декабря 2009 г. N 1338-ПП и от 15 мая 2012 г. N 199-ПП" стр. 4

- срок предоставления государственной услуги - 30 рабочих дней;
- время ожидания в очереди при подаче заявления - 15 минут;
- время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут;
- время ожидания в очереди при подаче запроса по предварительной записи - 10 минут.

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

2.32. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
- на информационных стендах Департамента;
- на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
2.33. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса на предоставление государственной услуги с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы с даты введения указанного сервиса на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление доступа гражданам к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы", доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Последовательность административных процедур

3.1. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате в состав сведений Базового регистра.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов (информации), подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).

Прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

3.2. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на прием запроса и документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов).
3.4. Должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов:
- осуществляет прием (получение) запроса и документов (информации), в том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с Едиными требованиями;
- формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия;
- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.14.3 и 2.14.4 настоящего Регламента, подготавливает проект решения об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента.
3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней.
3.6. Результатом административной процедуры является формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а при наличии оснований для отказа в приеме документов - решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

3.7. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за прием запроса и документов, сформированного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.8. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на обработку документов (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации).
3.9. Должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации):
- осуществляет проверку документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в целях установления правовых оснований для предоставления государственной услуги;
- организует подготовку документов технического учета (в случае если недвижимое имущество, в отношении которого подан запрос, не сформировано в качестве самостоятельного объекта недвижимости);
- организует внесение сведений (изменений сведений) об объекте недвижимости в государственный кадастр недвижимости (в случае необходимости постановки недвижимого имущества на государственный кадастровый учет);
- организует внесение сведений (изменений сведений) об объекте недвижимости в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не отражена информация о праве собственности города Москвы на объект недвижимости, в отношении которого подан запрос);
- при выявлении оснований для приостановления предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.17.1-2.17.3 настоящего Регламента, подготавливает и обеспечивает подписание уполномоченным лицом Департамента решения о приостановлении предоставления государственной услуги;
- при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пунктах 2.23.1-2.23.7 настоящего Регламента, подготавливает и обеспечивает подписание уполномоченным лицом Департамента решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
- при подтверждении права заявителя на получение государственной услуги организует проведение оценки рыночной стоимости недвижимого имущества, обеспечивает подготовку проекта распоряжения Департамента об условиях приватизации недвижимого имущества либо обеспечивает подготовку правового акта Правительства Москвы в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Москвы.
3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 17 рабочих дней.
3.11. Результатом административной процедуры является проект распоряжения Департамента об условиях приватизации недвижимого имущества, проект правового акта Правительства Москвы о приватизации арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства недвижимого имущества либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра

3.12. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за обработку документов (информации), проекта распоряжения Департамента об условиях приватизации недвижимого имущества, проекта правового акта Правительства Москвы о приватизации арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства недвижимого имущества, документов технического и кадастрового учета, отчета об оценке недвижимого имущества.
3.13. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на формирование результата предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления услуги).
3.14. Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления услуги, обеспечивает:
- подписание уполномоченным должностным лицом Департамента проекта распоряжения Департамента об условиях приватизации недвижимого имущества, представление на рассмотрение Правительства Москвы правового акта Правительства Москвы в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Москвы, подготовку и подписание уполномоченным должностным лицом Департамента проекта договора купли-продажи недвижимого имущества;
- передачу (направление) на подпись заявителю проекта договора купли-продажи недвижимого имущества;
- подписание уполномоченным лицом Департамента решения о приостановлении предоставления государственной услуги при выявлении оснований для приостановления предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.17.4-2.17.7 настоящего Регламента;
- подписание уполномоченным лицом Департамента решения об отказе в предоставлении государственной услуги при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пунктах 2.23.7-2.23.9 настоящего Регламента;
- присвоение номера и даты договору купли-продажи недвижимого имущества;
- передачу (направление) заявителю сведений о реквизитах договора купли-продажи недвижимого имущества;