Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги является исчерпывающим.
2.18. Срок приостановления предоставления государственной услуги по каждому из оснований, указанных в пунктах 2.17.1 - 2.17.5 настоящего Регламента, не может превышать 30 дней.
Срок приостановления предоставления государственной услуги по основанию, указанному в пункте 2.17.6 настоящего Регламента, не может превышать 90 дней.
Срок приостановления предоставления государственной услуги по основанию, указанному в пункте 2.17.7 настоящего Регламента, не может превышать срок, установленный в решении Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве о приостановлении государственной регистрации права собственности города Москвы.
2.19. Срок приостановления предоставления государственной услуги исчисляется в календарных днях с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
2.20. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается (направляется) заявителю с указанием причин и срока приостановления.
2.21. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется заявителю по электронной почте и (или) с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы с даты введения указанного сервиса на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление доступа гражданам к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы", доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
2.22. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении государственной услуги.
Отказ в предоставлении государственной услуги
2.23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.23.1. Обращение за предоставлением государственной услуги лиц (уполномоченных представителей лиц), не указанных в пунктах 2.5 и 2.6 настоящего Регламента, если указанное обстоятельство выявлено после приема документов.
2.23.2. Заявителем не обеспечены условия реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, указанные в статье 3 Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2.23.3. Недвижимое имущество, в отношении которого подан запрос, запрещено к приватизации.
2.23.4. Невозможность предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным федеральными законами.
2.23.5. Выявление существенных нарушений заявителем условий договора аренды недвижимого имущества, в отношении которого подан запрос, не устраненных на день подачи запроса.
2.23.6. Права на недвижимое имущество, в отношении которого подан запрос, оспариваются в судебном порядке.
2.23.7. Отзыв заявителем запроса, поданный до момента подписания им договора купли-продажи недвижимого имущества.
2.23.8. Неустранение оснований для приостановления предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.17.4 и 2.17.5 настоящего Регламента, до истечения срока такого приостановления.
2.23.9. Непринятие Правительством Москвы решения о приватизации арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства недвижимого имущества площадью свыше 1000 кв. метров.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.
2.24. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа.
2.25. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется заявителю по электронной почте и (или) с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги с даты введения указанного сервиса на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление доступа гражданам к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы", доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
Заявитель вправе отозвать запрос.
Отзыв запроса является основанием для прекращения предоставления государственной услуги. В случае повторного обращения заявителя за предоставлением государственной услуги рассмотрение запроса начинается с начала процедуры.
Отзыв запроса в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
В случае подачи заявителем запроса с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы отзыв запроса может быть представлен как в форме документа на бумажном носителе, так и в электронном виде через подсистему "личный кабинет" Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы с даты введения указанного сервиса на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
Результат предоставления государственной услуги
2.26. Результатом предоставления государственной услуги является:
- направление (выдача) заявителю договора купли-продажи выкупаемого недвижимого имущества, распоряжения Департамента об условиях приватизации недвижимого имущества либо правового акта Правительства Москвы о приватизации арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства недвижимого имущества (в случае если площадь недвижимого имущества свыше 1000 кв. м);
- направление (выдача) решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.27. Документы, подтверждающие предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), могут быть:
- выданы лично заявителю в форме документов на бумажном носителе;
- направлены заявителю в форме документов на бумажном носителе почтовым отправлением;
- направлены заявителю в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной подписи, по электронной почте;
- направлены заявителю в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной подписи, с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы с даты введения указанного сервиса на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление доступа гражданам к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы", доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), указываются заявителем в запросе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.28. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в состав сведений Базового регистра в сроки (срок), установленные Правительством Москвы, в следующем составе:
- заявитель (СНИЛС, ИНН, ОГРН);
- адрес объекта недвижимого имущества;
- номер кадастрового паспорта здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения и дата его выдачи;
- распоряжение Департамента о приватизации недвижимого имущества в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи либо правовой акт Правительства Москвы о приватизации арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства недвижимого имущества (в случае если площадь недвижимого имущества свыше 1000 кв. м);
- договор купли-продажи недвижимого имущества, подписанный уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи.
2.29. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе или в электронной форме, заверенного электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента.
Плата за предоставление государственной услуги. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.30. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.31. Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями: