- получение подтверждения факта оплаты заявителем денежных средств в размере, указанном в договоре купли-продажи;
- внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра;
- передачу результатов предоставления государственной услуги должностному лицу, ответственному за выдачу документов.
3.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней.
3.16. Результатом административной процедуры является принятие распоряжения Департамента об условиях приватизации недвижимого имущества либо правового акта Правительства Москвы о приватизации арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства недвижимого имущества, подписанный сторонами договор купли-продажи недвижимого имущества, внесение необходимых сведений в Базовый регистр либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги)
3.17. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за формирование результата предоставления государственной услуги, распоряжения Департамента об условиях приватизации недвижимого имущества либо правового акта Правительства Москвы о приватизации арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства недвижимого имущества.
3.18. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на выдачу (направление) заявителю документов (информации), подтверждающих предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов).
3.19. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, выдает (направляет) заявителю копию распоряжения Департамента о приватизации недвижимого имущества (заверенную в установленном порядке печатью "копия верна") или копию правового акта Правительства Москвы о приватизации арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства недвижимого имущества (заверенную в установленном порядке печатью "копия верна").
3.20. Порядок выдачи (направления) заявителю, хранения документов (информации), подтверждающих предоставление государственной услуги, определяется правовым актом Департамента.
3.21. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.22. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю документа, указанного в пункте 3.19 настоящего Регламента.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Департаментом и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Департамента и уполномоченными им должностными лицами.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Департамента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента
Заявитель может обратиться в Департамент с жалобой о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Департамента, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, направив ее в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
города Москвы "Возмездное отчуждение
недвижимого имущества, арендуемого субъектами
малого и среднего предпринимательства,
из государственной собственности города Москвы"
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
города Москвы "Возмездное отчуждение
недвижимого имущества, арендуемого субъектами
малого и среднего предпринимательства,
из государственной собственности города Москвы"
Сведения о заявителе: Кому адресован документ:
Юридическое лицо: В службу "одного окна"
__________________________________ Департамента городского имущества
(полное наименование) города Москвы
__________________________________
(ФИО руководителя или иного
уполномоченного лица)
Документ, удостоверяющий личность:
__________________________________
(вид документа, серия, номер)
__________________________________
(кем, когда выдан)
__________________________________
(юридический адрес)
__________________________________
(почтовый адрес)
__________________________________
(ОГРН, ОГРНИП)
__________________________________
(ИНН/КПП ОКПО)
__________________________________
(расчетный счет N)
__________________________________
(корреспондентский счет)
__________________________________
(БИК)
__________________________________
(телефон)
__________________________________
(электронная почта)
Физическое лицо: