Ответы на вопрос:
1)._______________________________________________________.
2).________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
3).________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
По результатам опроса предлагаю провести следующие мероприятия:
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Приложение 6. Конспект проведения телефонного опроса собственников на предмет качества оказываемой услуги
Добрый день,_________________________________________(имя, отчество собственника) с Вами разговаривает Специалист по оказанию сервисных услуг _________________________________________________.
Вам удобно ответить на три вопроса по качеству оказания данной услуги? (если у собственника есть время отвечать на вопросы, то Специалист продолжает опрос, если времени нет, то извиняется и уточняет, когда удобнее перезвонить).
Оцените по пятибалльной системе качество работы Консьержей на Вашем доме.
Укажите имеющиеся замечания/претензии по работе Консьержа.
Какой дополнительный сервис/услугу Вы бы хотели, чтобы организовала для Вас наша компания, которую будет оказывать Консьерж.
Спасибо за предоставленную информацию и что уделили время. Нам очень важно ваше мнение, постараемся учесть ваши замечания/пожелания и улучшить качество услуги. До свидания.