Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 29 декабря 2012 г. N П/625 "Об утверждении Перечня форм государственной и ведомственной статистической отчетности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и к стр. 24

Приложение N 10
к приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 29 декабря 2012 г. N П/625

Сведения
о работе с обращениями граждан, поступившими в структурные подразделения центрального аппарата, территориальные органы и подведомственные учреждения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

за _______ месяцев 20 ____ г.

(нарастающим итогом)

Представляют
Сроки представления
 

Форма N 12

Структурные подразделения центрального аппарата Росреестра,
к 20 января, 20 июля
территориальные органы Росреестра,
Код формы - 012
филиалы федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии"
Периодичность: полугодовая
- Управлению мониторинга и повышения качества государственных услуг
Способ представления: почтовый-электронный
Наименование отчитывающейся организации
 
 
 
Почтовый адрес
 
 
 
Наименование получателяУправление мониторинга и повышения качества государственных услуг
Почтовый адрес109028, Москва, ул. Воронцово поле, д. 4а

Раздел 1. Общие показатели рассмотрения обращений граждан

Код по ОКЕИ: единица - 642
Наименование показателя
N стр.
Всего
Контрольные равенства:
сумма строк 1 и 2 равна сумме строк 20, 21, 24, 25; строка 2 равна сумме строк 3 - 8; сумма строк 9 - 16, 18, 19 равна строке 2; строка 17 меньше или равна строке 16; сумма строк 22, 23 равна строке 21; сумма строк 28, 29 равна строке 27; строка 34 меньше или равна строке 20; строка 35 меньше или равна строке 34; строка 36 больше или равна сумме строк 37 - 40; строка 41 больше или равна сумме строк 42 - 47; строка 48 больше или равна сумме строк 49 - 52; строка 53 больше или равна строке 54; строка 55 больше или равна сумме строк 56, 57; строка 35 равна сумме строк 36, 41, 48, 53, 55, 58, 59; строки 60 - 62 меньше или равны строке 35.
А
Б
1
Количество обращений на начало отчетного периода
1
 
Поступило обращений в отчётном периоде:
2
 
в том числе:
почтовым отправлением, нарочным
3
 
с личного приема
4
 
по сети "Интернет"
5
 
по электронной почте
6
 
по факсимильной связи
7
 
из книги жалоб и предложений по организации приема заявителей
8
 
Тематика поступивших обращений (из стр. 2)
Вопросы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
9
 
Вопросы государственного кадастра недвижимости
10
 
Вопросы государственного земельного контроля, землеустройства и мониторинга земель
11
 
Вопросы оценки объектов недвижимости
12
 
Вопросы технического учета и инвентаризации объектов капитального строительства
13
 
Вопросы, связанные с действием (бездействием) арбитражных управляющих
14
 
Кадровые вопросы
15
 
Разъяснение законодательства по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности
16
 
в том числе по применению Федерального закона от 30.06.2006 N 93-ФЗ
17
 
Другие вопросы, относящиеся к компетенции Росреестра
18
 
Другие вопросы, не относящиеся к компетенции Росреестра
19
 
Рассмотрено обращений
20
 
Направлено обращений на рассмотрение по принадлежности:
21
 
в том числе:
в территориальные управления, территориальные отделы, подведомственные учреждения и предприятия, саморегулируемые организации арбитражных управляющих
22
 
по принадлежности в другие организации, министерства и ведомства
23
 
Обращения, не принятые к рассмотрению (приобщены к производству)
24
 
Количество обращений на конец отчетного периода
25
 
Взято обращений на контроль
26
 
Количество повторных обращений:
27
 
в том числе:
не получен ответ в установленный законом срок  
28
 
не удовлетворен ответом на первичное обращение
29
 
Наименование показателя
N стр.
Всего
А
Б
1
Количество обращений, рассмотренных с выездом на место
30
 
Рассмотрено обращений с нарушением установленного законом срока
из строки 20
31
 
из строки 21
32
 
из строки 26
33
 
Количество рассмотренных жалоб (из строки 20)
34
 
в том числе обоснованных жалоб
35
 
из них по вопросам (из строки 35):
государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним:
36
 
в том числе:
организация работы (отказ в приеме и выдачи документов, время ожидания в очереди превышает установленное административным регламентом, отсутствие предварительной записи (плохая организация), некорректное обслуживание заявителя на приеме и др.)
37
 
нарушение сроков государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
38
 
несогласие с принятым государственным регистратором решения о приостановлении государственной регистрации или отказе в ее проведении
39
 
по вопросам выдачи информации из ЕГРП 
40
 
государственного кадастра недвижимости:
41
 
в том числе:
организация работы (отказ в приеме и выдачи документов, время ожидания в очереди превышает установленное административным регламентом, отсутствие предварительной записи (плохая организация), некорректное обслуживание заявителя на приеме и др.)
42
 
нарушение сроков постановки объектов недвижимости на ГКУ 
43
 
нарушения сроков предоставления сведений ГКН, внесения изменений в сведения ГКН
44
 
неправомерные отказы и приостановления постановок объектов недвижимости на ГКУ
45
 
отказы в предоставлении (предоставление недостоверных) сведений ГКН
46
 
несвоевременное исправление выявленных технических ошибок в ГКН
47
 
государственного земельного контроля, землеустройства и мониторинга земель:
48
 
в том числе:
нарушение технических условий и требований проведения землеустройства
49
 
нарушение порядка проведения экспертизы землеустроительной документации
50
 
ненадлежащее исполнение должностных обязанностей государственными инспекторами по использованию и охране земель
51
 
неправомерные отказы в предоставлении сведений из государственного фонда данных
52
 
оценки объектов недвижимости
53
 
в том числе:
несогласие с результатами государственной кадастровой оценки земельных участков
54
 
технического учета и инвентаризации объектов капитального строительства:
55
 
в том числе:
ошибки, допущенные ОТИ при составлении учетно-технической документации
56
 
нарушение ОТИ сроков предоставления сведений об объектах учета
57
 
кадровым вопросам
58
 
по иным вопросам
59
 
Наименование показателя
N стр.
Всего
А
Б
1

Приняты меры по обоснованным жалобам

дисциплинарного воздействия
60
 
по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы граждан
61
 
восстановлены нарушенные права граждан
62
 

Личный прием граждан

Принято граждан на личном приеме в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ
63
 
в том числе:
руководителем, заместителями руководителя Росреестра
64
 
руководителем, заместителями руководителя территориального органа
65
 
начальниками структурных подразделений центрального аппарата Росреестра
66
 
начальниками структурных подразделений территориального органа и территориальных отделов
67
 

Иные вопросы работы с обращениями граждан

Поступило судебных исков граждан
68
 
в том числе:
количество судебных решений, вынесенных в пользу граждан
69
 
Проведено заседаний коллегии (оперативных совещаний) по вопросам работы с обращениями граждан
70
 
Руководитель
 
(должность)
(подпись)
(Ф.И.О.)
Исполнитель
 
(должность)
(подпись)
(Ф.И.О.)
Телефон ___________ Факс ___________ Адрес электронной почты ______________
Исх. N _________ от "________"_________________20 ___г.

Методические указания по заполнению ведомственной статистической отчетности по форме N 12 "Сведения о работе с обращениями граждан, поступившими в структурные подразделения центрального аппарата, территориальные органы и подведомственные учреждения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии"

1. Общие положения

1.1. Методические указания подготовлены с целью оказания практической помощи структурным подразделениям центрального аппарата (далее - структурные подразделения) и территориальным органам Росреестра, филиалам ФГБУ "ФКП Росреестра" по субъектам Российской Федерации (далее - территориальные органы и подведомственные учреждения) по заполнению ведомственной статистической отчетности по форме N 12 "Сведения о работе с обращениями граждан, поступившими в структурные подразделения центрального аппарата, территориальные органы и подведомственные учреждения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (далее - отчет по форме N 12).
1.2. Отчет по форме N 12 представляется структурными подразделениями, территориальными органами и подведомственными учреждениями на бумажном носителе по почте в соответствии с правилами внутреннего документооборота и в электронном виде по имеющимся каналам связи в Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг один раз в полугодие к 20 июля и 20 января нарастающим итогом (электронный адрес: 00_okufrsstat@rosreestr.ru).
1.3. При направлении отчета по форме N 12 в электронном виде необходимо обеспечить строгое соответствие данных на бумажном носителе его электронной копии. Использование факсимильной связи для передачи отчета по форме N 12 допускается только в крайнем случае.
1.4. На титульном листе отчета по форме N 12 указываются:
количество месяцев, за которые представлен отчет, и год;
код и полное наименование структурного подразделения, территориального органа, подведомственного учреждения;
почтовый адрес структурного подразделения, территориального органа, подведомственного учреждения.
1.5. На последнем листе отчета по форме N 12 указываются:
должность, фамилия и инициалы руководителя;
должность, фамилия и инициалы исполнителя;
телефон и факс исполнителя;
электронный адрес территориального органа;
исходящий номер и дата направления отчета.
Отчет по форме N 12 подписывается руководителем структурного подразделения, территориального органа, подведомственного учреждения и должностным лицом, ответственным за его составление.
1.6. Отчет по форме N 12 представляется в Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Росреестра без сопроводительного письма. Сопроводительное письмо к отчету прилагается только в том случае, когда требуется внести какие-либо пояснения к статистическим показателям.
1.7. По порядку формирования показателей в отчете по форме N 12 следует обращаться в отдел по организации работы с обращениями граждан Административного управления Росреестра, контактные телефоны: (495) 531-08-59, 531-84-78.
1.8. По порядку представления и заполнения отчета по форме N 12 в электронном виде необходимо обращаться в отдел статистики Управления мониторинга и повышения качества государственных услуг Росреестра, контактные телефоны: (495) 526-77-74 (электронный адрес: 00_okufrsstat@rosreestr.ru).
1.9. Для представления в электронном виде имя файла с ведомственным статистическим отчетом формируется в соответствии со следующим шаблоном:
КККК_FFF_GGMM.xls, где:
КККК - код структурного подразделения (территориального органа, подведомственного учреждения);
_ - знак подчеркивания;
FFF - трехзначный код формы, указан на титульном листе каждой формы ведомственной статистической отчетности (три цифры);
_ - знак подчеркивания;
GG - последние цифры отчетного года (две цифры);
MM - номер последнего месяца отчетного периода (две цифры).
Так, например, имя файла с ведомственным статистическим отчетом по форме N 12 за 6 месяцев 2013 года из Управления государственной регистрации прав и выдачи информации Росреестра должно иметь следующий вид:
1101_012_1306.xls;
из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия:
81_012_1306.xls;
из филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Астраханской области:
2230_012_1306.xls.
Программное обеспечение, используемое в Управлении мониторинга и повышения качества государственных услуг, по имени файла определяет, из какого структурного подразделения (территориального органа, подведомственного учреждения), за какой отчетный период, по какой форме ведомственной отчетности поступили статистические сведения, и записывает их в базу данных. Порядок следования листов в файле формата Excel с ведомственным статистическим отчетом должен строго соответствовать стандартному электронному бланку формы ведомственной статистической отчетности, в противном случае будет происходить искажение информации. Первый лист - обязательно титульный.
Не допускается внесение в ячейки нечисловых значений (слов, сносок, "*", "-" и т.п.), так как при автоматизированной обработке информации это приведет к искажению статистических показателей в базе данных.
Отправляемый ведомственный статистический отчет в электронном виде должен направляться в виде прикрепленного файла, при этом архивирование файла не допускается.
Имя сопроводительного письма (в формате текстового редактора Word) формируется следующим образом:
КККК_FFF_GGMM_s.doc, т.е. аналогично имени файла с ведомственным статистическим отчетом с добавлением еще одного знака подчеркивания и буквы "s" в конце имени.

2. Порядок заполнения отчета по форме N 12

Данные в отчете по форме N 12 формируются нарастающим итогом с начала отчетного периода (началом отчетного периода является 1 января отчетного года):
по состоянию на 30 июня;
по состоянию на 31 декабря.

2.1. Порядок заполнения раздела 1 "Общие показатели рассмотрения обращений граждан"

2.1.1. В раздел 1 вносятся сведения о движении обращений граждан.