Распоряжение Министерства транспорта РФ от 18 апреля 2013 г. N НА-37-р "О введении в действие Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городс стр. 2

расходы на износ и ремонт шин троллейбусов;
расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт троллейбусов и трамваев;
амортизацию троллейбусов и трамваев;
прочие расходы.
18. В составе косвенных расходов при перевозках троллейбусами и трамваями учитывают:
расходы на содержание контактно-кабельной сети, а также тяговых подстанций (расходы на содержание энергохозяйства);
расходы на содержание и ремонт трамвайного пути;
расходы на содержание службы движения;
накладные расходы, включая расходы на содержание службы автоматики и связи;
управленческие расходы;
коммерческие расходы.
19. Величину себестоимости в расчёте на 1 км пробега на маршруте при перевозках автобусами каждой (i-той) марки и модели определяют по формуле:
, руб./1 км пробега, (1)
где:
- расходы на оплату труда водителей и кондукторов;
- отчисления на социальные нужды от величины расходов на оплату труда водителей и кондукторов;
- расходы на топливо для автобусов;
- расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы для автобусов;
- расходы на износ и ремонт шин автобусов;
- расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автобусов;
- амортизация автобусов;
- величина прочих расходов по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами.
20. Величину себестоимости в расчёте на 1 км пробега на маршруте при перевозках троллейбусами каждой (i-той) марки и модели определяют по формуле:
, руб./1 км пробега, (2)
где:
- расходы на оплату труда водителей и кондукторов;
- отчисления на социальные нужды от величины расходов на оплату труда водителей и кондукторов;
- расходы на электроэнергию на движение троллейбусов;
- амортизация троллейбусов;
- расходы на износ и ремонт шин троллейбусов;
- расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт троллейбусов, руб.;
- расходы на содержание контактно-кабельной сети троллейбуса;
- расходы на содержание тяговых подстанций троллейбуса;
- расходы на содержание службы движения;
- величина прочих расходов по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами.
21. Величину себестоимости в расчёте на 1 км пробега на маршруте при перевозках трамваями каждой (i-той) марки и модели определяют по формуле:
, руб./1 км пробега, (3)
где:
- расходы на оплату труда водителей и кондукторов;
- отчисления на социальные нужды от величины расходов на оплату труда водителей и кондукторов;
- расходы на электроэнергию на движение трамваев;
- амортизация трамваев;
- расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт трамваев;
- расходы на содержание контактно-кабельной сети трамвая;
- расходы на содержание тяговых подстанций трамвая;
- расходы на содержание и ремонт трамвайного пути;
- расходы на содержание службы движения;
- величина прочих расходов по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами.
22. Расчет себестоимости 1 место-километра, перевозки одного пассажира:
Себестоимость в расчёте на 1 место-километра: