Таблица 1
Категория работника | Городской округ, г. Москва, г. Санкт-Петербург | Муниципальный район, городское поселение в составе муниципального района |
| 1. Водитель автобуса габаритной длиной до 6,5 м | 0,9 | 1,15 |
| 2. Водитель автобуса габаритной длиной св. 6,5 до 8 м | 1,0 | 1,3 |
| 3. Водитель автобуса габаритной длиной св. 8 до 10 м | 1,2 | 1,55 |
| 4. Водитель автобуса габаритной длиной св.10 до 12 м | 1,5 | 1,95 |
| 5. Водитель автобуса габаритной длиной св. 12 м | 1,7 | 2,2 |
| 6. Водитель троллейбуса двухосного | 1,2 | 1,55 |
| 7. Водитель троллейбуса сочленённого | 1,5 | 1,95 |
| 8. Водитель одиночного четырёхосного вагона трамвая | 1,0 | 1,3 |
| 9. Водитель трамвайного вагона, трамвайного поезда с числом осей шесть и более | 1,2 | 1,55 |
| 10. Кондуктор | 0,8 | 1,05 |
| 11. Ремонтный рабочий | 0,9 | 1,15 |
Величина
принимается в соответствии с данными о величинах индексов потребительских цен (инфляции), публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной период.
принимается в соответствии с данными о величинах индексов потребительских цен (инфляции), публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной период. В составе расходов на оплату труда линейных водителей и кондукторов, рассчитываемых в соответствии с пунктами 23 и 24 настоящих Методических рекомендаций, учитываются расходы, перечисленные в приложении N 1 к настоящим Методическим рекомендациям.
25. Расчет отчислений на социальные нужды от величины расходов на оплату труда рассчитывается по формуле:
, руб./км пробега (13) где
- суммарная величина тарифов отчислений на социальные нужды от величины расходов на оплату труда, определяемых в соответствии с действующим законодательством.
- суммарная величина тарифов отчислений на социальные нужды от величины расходов на оплату труда, определяемых в соответствии с действующим законодательством. 26. Расходы на топливо для автобусов каждой (i-той) модели рассчитывают по формуле:
, руб/км пробега (14) где:
- норма расхода топлива автобусом в летний период, л/км пробега;
- норма расхода топлива автобусом в зимний период, л/км пробега;
- пробег автобуса в период работы без зимней надбавки, км;
- пробег автобуса в период работы с зимней надбавкой, км; Ст - прогнозируемая цена топлива в течение планового периода, руб/л.
Норма расхода топлива автобусом в летний и зимний периоды
и
рассчитываются, соответственно, по формулам:
и
рассчитываются, соответственно, по формулам:
, л/км пробега (15)
, л/км пробега, (16) где:
- транспортная норма расхода топлив на пробег автобуса, л/100 км; D - поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %;
- норма расхода топлив при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч. Величины
, D и
принимаются в соответствии с методическими рекомендациями Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утвержденными распоряжением Минтранса России от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р.
, D и
принимаются в соответствии с методическими рекомендациями Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утвержденными распоряжением Минтранса России от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р. Величина Ст рассчитывается на основании данных о стоимости топлива за предыдущий период, данных о величине индекса цен на приобретенные промышленными организациями отдельные виды топливно-энергетических ресурсов, публикуемых Росстатом, а также данных о величинах дефляторов и индексов цен производителей нефтепродуктов, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной период.
27. Расходы на электроэнергию на движение трамваев и троллейбусов рассчитывают с учётом расходов электроэнергии на вспомогательные производственные процессы: на маневровое движение, ремонт и содержание подвижного состава в депо, рельсовых путей, систем электроснабжения, расходов на потери в тяговых подстанциях, потери в системе электроснабжения.
Расчёт производится по формуле:
, руб/км пробега (17) где:
- удельный расход электроэнергии без учёта потерь по типам (моделям) трамваев (троллейбусов), КВт.ч/км пробега; i - тип (модель) подвижного состава;
- потери в тяговых подстанциях, принимается равным 0,95;
- потери в системе электроснабжения, принимается равным 0,93;
- расходы электроэнергии на вспомогательные производственные процессы (прочее производственное потребление) принимается равным 0,96.
- прогнозируемая цена электроэнергии в течение планового периода (
). Величина
рассчитывается на основании данных о стоимости электроэнергии за предыдущий период, данных о величине индекса цен на электрическую энергию, публикуемые Росстатом, а также данных о величинах дефляторов и индексов цен на электрическую энергию, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной период.
рассчитывается на основании данных о стоимости электроэнергии за предыдущий период, данных о величине индекса цен на электрическую энергию, публикуемые Росстатом, а также данных о величинах дефляторов и индексов цен на электрическую энергию, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной период. Порядок расчета удельного расхода электроэнергии
указан в приложении N 2 к настоящим Методическим рекомендациям.
указан в приложении N 2 к настоящим Методическим рекомендациям. 28. Величину удельных расходов на смазочные и другие эксплуатационные материалы для автобусов рассчитывают по формуле:
, руб/км пробега (18) Расходы на приобретение смазочных и прочих эксплуатационных материалов для трамвайных вагонов и троллейбусов учтены в расходах на запасные части и материалы, расходуемые при техническом обслуживании и текущем ремонте трамвайных вагонов и троллейбусов.
29. Расходы на износ и ремонт шин автобусов и троллейбусов рассчитывают по формуле:
, руб/км пробега (19) где:
- число шин, установленных на автобус, троллейбус, ед.;
- средняя стоимость одной шины, установленной на транспортном средстве, руб.; Н - среднестатистический пробег шины, тыс. км;
- поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации транспортного средства;
- поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства;
- прогнозная величина индекса цен производителей машин и оборудования на планируемый период. Значения среднестатистического пробега шины Н и поправочных коэффициентов
и
принимаются в соответствии с таблицами 3.1, 3.2 и 3.3 приложения N 3 к настоящим Методическим рекомендациям.
и
принимаются в соответствии с таблицами 3.1, 3.2 и 3.3 приложения N 3 к настоящим Методическим рекомендациям. Средняя стоимость одной шины, установленной на транспортном средстве
принимается по данным перевозчика или по данным организаций, реализующих шины на территории данного субъекта Российской Федерации.
принимается по данным перевозчика или по данным организаций, реализующих шины на территории данного субъекта Российской Федерации.