Распоряжение Министерства транспорта РФ от 18 апреля 2013 г. N НА-37-р "О введении в действие Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городс стр. 6

, % (26)
где:
- срок полезного использования транспортных средств данной модели, лет.
Величину срока полезного использования транспортных средств определяют в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1, при этом используются максимальные значения сроков полезного использования для транспортных средств соответствующего типа.
34. Расходы на содержание контактно-кабельной сети городского электрического транспорта включают:
расходы на оплату труда персонала, обслуживающего контактно-кабельную сеть;
отчисления на социальные нужды от величины оплаты труда персонала, обслуживающего контактно-кабельную сеть;
расходы на все виды технического обслуживания и ремонта контактно-кабельной сети.
Величину расходов на содержание контактно-кабельной сети рассчитывают по формуле:
, руб./км пробега (27)
где:
- базовые удельные расходы на содержание контактно-кабельной сети, руб./1 км сети в однопутном исчислении;
- суммарная протяжённость контактно-кабельной сети в однопутном исчислении, км;
- суммарный индекс расходов на содержание контактно-кабельной сети с 01.2013 по планируемый период;
- запланированный годовой пробег всех трамваев и троллейбусов на маршрутах, км;
, , - коэффициенты корректирования расходов, соответственно, в зависимости от условий эксплуатации и природно-климатических условий.
Величина базовых удельных расходов на содержание контактно-кабельной сети трамвая принимается равной 111 000 руб./1 км сети в однопутном исчислении.
Величина базовых удельных расходов на содержание контактно-кабельной сети троллейбуса принимается равной 127 000 руб./1 км сети в однопутном исчислении.
Величина принимается с учётом степени детализации проводимого расчёта, соответственно, для одного маршрута, группы маршрутов или всей маршрутной сети.
Величина рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной период.
Величины , принимаются в соответствии с данными таблиц 4.6 и 4.7 приложения N 4 к настоящим Методическим рекомендациям.
35. Расходы на содержание тяговых подстанций городского электрического транспорта включают:
расходы на оплату труда персонала, обслуживающего тяговые подстанции;
отчисления на социальные нужды от величины оплаты труда персонала, обслуживающего тяговые подстанции;
расходы на все виды технического обслуживания и ремонта тяговых подстанций.
Величину расходов на содержание тяговых подстанций рассчитывают по формуле:
, руб./км пробега (28)
где:
- базовые удельные расходы на содержание тяговых подстанций, руб./1 КВт установленной мощности;
- установленная мощность тяговых подстанций, КВт;
- запланированный годовой пробег всех трамваев и троллейбусов на маршрутах, км;
- суммарный индекс расходов на содержание тяговых подстанций с января 2013 года по планируемый период.
Величина базовых удельных расходов на содержание тяговых подстанций сети принимается равной 275 руб./1 кВт установленной мощности.
Величина принимается с учётом степени детализации проводимого расчёта, соответственно, для одного маршрута, группы маршрутов или всей маршрутной сети.
Величина рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной период.
36. Расходы на содержание и ремонт трамвайного пути включают:
расходы на оплату труда персонала, обслуживающего трамвайные пути;
отчисления на социальные нужды от величины оплаты труда персонала, обслуживающего трамвайные пути;
расходы на все виды технического обслуживания и ремонта трамвайного пути.
Величину расходов на содержание трамвайного пути рассчитывают по формуле:
, руб./км пробега (29)
где:
- базовые удельные расходы на содержание и ремонт трамвайного пути, руб./км сети в однопутном исчислении;
- суммарная протяжённость трамвайного пути в однопутном исчислении, км;
- запланированный годовой пробег всех трамваев на маршрутах, км;
- суммарный индекс расходов на содержание и ремонт трамвайного пути с января 2013 года по планируемый период;
, , - коэффициенты корректирования расходов, соответственно, в зависимости от условий эксплуатации и природно-климатических условий.
Величина базовых удельных расходов на содержание и ремонт трамвайного пути принимается равной 428 000 руб./1 км сети в однопутном исчислении.
Величина принимается с учётом степени детализации проводимого расчёта, соответственно, для одного маршрута, группы маршрутов или всей маршрутной сети.
Величина рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной период.