
где:

Величину срока полезного использования транспортных средств
определяют в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1, при этом используются максимальные значения сроков полезного использования для транспортных средств соответствующего типа.

34. Расходы на содержание контактно-кабельной сети городского электрического транспорта включают:
расходы на оплату труда персонала, обслуживающего контактно-кабельную сеть;
отчисления на социальные нужды от величины оплаты труда персонала, обслуживающего контактно-кабельную сеть;
расходы на все виды технического обслуживания и ремонта контактно-кабельной сети.
Величину расходов на содержание контактно-кабельной сети рассчитывают по формуле:

где:






Величина базовых удельных расходов на содержание контактно-кабельной сети
трамвая принимается равной 111 000 руб./1 км сети в однопутном исчислении.

Величина базовых удельных расходов на содержание контактно-кабельной сети
троллейбуса принимается равной 127 000 руб./1 км сети в однопутном исчислении.

Величина
принимается с учётом степени детализации проводимого расчёта, соответственно, для одного маршрута, группы маршрутов или всей маршрутной сети.

Величина
рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной период.

Величины
,
принимаются в соответствии с данными таблиц 4.6 и 4.7 приложения N 4 к настоящим Методическим рекомендациям.


35. Расходы на содержание тяговых подстанций городского электрического транспорта включают:
расходы на оплату труда персонала, обслуживающего тяговые подстанции;
отчисления на социальные нужды от величины оплаты труда персонала, обслуживающего тяговые подстанции;
расходы на все виды технического обслуживания и ремонта тяговых подстанций.
Величину расходов на содержание тяговых подстанций рассчитывают по формуле:

где:




Величина базовых удельных расходов на содержание тяговых подстанций сети
принимается равной 275 руб./1 кВт установленной мощности.

Величина
принимается с учётом степени детализации проводимого расчёта, соответственно, для одного маршрута, группы маршрутов или всей маршрутной сети.

Величина
рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной период.

36. Расходы на содержание и ремонт трамвайного пути включают:
расходы на оплату труда персонала, обслуживающего трамвайные пути;
отчисления на социальные нужды от величины оплаты труда персонала, обслуживающего трамвайные пути;
расходы на все виды технического обслуживания и ремонта трамвайного пути.
Величину расходов на содержание трамвайного пути рассчитывают по формуле:

где:






Величина базовых удельных расходов на содержание и ремонт трамвайного пути
принимается равной 428 000 руб./1 км сети в однопутном исчислении.

Величина
принимается с учётом степени детализации проводимого расчёта, соответственно, для одного маршрута, группы маршрутов или всей маршрутной сети.

Величина
рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной период.
