Распоряжение Министерства транспорта РФ от 18 апреля 2013 г. N НА-37-р "О введении в действие Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городс стр. 5

Величина рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной период.
30. Расходы на техническое обслуживание и ремонт в расчете на 1 км пробега определяют как сумму расходов на оплату труда ремонтных рабочих, а также отчислений на социальные нужды от величины оплаты труда ОТ , и расходов на запасные части и материалы , включая смазочные и другие эксплуатационные материалы на городском электротранспорте, и за исключением смазочных и других эксплуатационных материалов на автомобильном транспорте. Величина расходов на техническое обслуживание и ремонт маршрутных транспортных средств рассчитывается в соответствии с ниже приведённым алгоритмом независимо от способа организации технического обслуживания и ремонта, принятого у перевозчика (проведение воздействий собственными силами или аутсорсное).
31. Величину расходов на оплату труда ремонтных рабочих, а также отчислений на социальные нужды (в расчете на 1 км) рассчитывают по формуле:
,руб./км пробега (20)
где:
- расчетная часовая величина оплаты труда ремонтного рабочего, руб/час;
- величина базовой удельной трудоёмкости технического обслуживания, час/1000 км пробега;
- величина базовой удельной трудоёмкости текущего ремонта, час/1000 км пробега;
, - коэффициенты корректирования нормативов периодичности технического обслуживания соответственно от условий эксплуатации и природно-климатических условий (графа "Периодичность технического обслуживания" таблицы 2.8 и таблицы 2.10 Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденного Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 сентября 1984 г.);
, , - коэффициенты корректирования нормативов трудоёмкости для всех типов подвижного состава соответственно, от условий эксплуатации, природно-климатических условий и пробега с начала эксплуатации (таблицы 2.8, 2.10, 2.11. Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденного Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 сентября 1984 г.).
Величины коэффициентов корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы ( ) для трамваев приведены в таблице 4.4 приложения N 4 к настоящим Методическим рекомендациям.
Расчетная часовая величина оплаты труда ремонтного рабочего рассчитывается аналогично соответствующему показателю для водителей и кондукторов.
Величину расчетной месячной оплаты труда ремонтного рабочего определяют следующим образом:
1) осуществляют расчет по формуле 12, которая учитывает величину среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций всех отраслей экономики в муниципальном образовании по местонахождению перевозчика;
2) осуществляют расчет на основании положений, соответственно, Федерального отраслевого соглашения по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту либо Отраслевого тарифного соглашения по организациям наземного городского электрического транспорта Российской Федерации;
3) результаты расчетов сопоставляются, и выбирается наибольшая величина.
Величины и принимаются при отсутствии данных заводов-изготовителей в соответствии с таблицей 4.1 приложения N 4 к настоящим Методическим рекомендациям. При наличии данных заводов-изготовителей о величинах трудоёмкостей ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР, а также величинах нормативных пробегов между техническими обслуживаниями, величина принимается в соответствии с данными завода-изготовителя, а величина рассчитывается по формуле:
, час/1000 км пробега (21)
где:
, , - соответственно, трудоёмкости ежедневного, первого и второго технических обслуживаний в соответствии с данными завода-изготовителя, чел. час;
- величина пробега между ежедневными обслуживаниями; принимается равной для перевозок в городском сообщении - 200 км, для перевозок в пригородном сообщении - 250 км;
, - соответственно, нормативные величины пробега между ТО-1 и ТО-2 в соответствии с данными завода-изготовителя, км.
Величины , , , и (для автобусов) определяются в соответствии Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта (при отсутствии фактических данных по парку транспортных средств допускается принимать величину равной 1,5).
Классификация условий эксплуатации для транспортных средств городского электротранспорта, а также величины и для трамваев указаны в таблицах 4.3-4.5 приложения N 4 к настоящим Методическим рекомендациям.
Корректирование величин удельной трудоёмкости технического обслуживания и ремонта трамваев и троллейбусов в зависимости от природно-климатических условий производится только для серийных моделей транспортных средств, в конструкции которых не учтены специфические особенности работы в данных районах.
32. Величину расходов на запасные части и материалы, расходуемые при техническом обслуживании и ремонте автобусов, трамваев и троллейбусов, рассчитывают по формуле:
руб./км пробега (22)
где:
- базовые удельные расходы на запасные части, руб./км;
- суммарный индекс цен на запасные части и материалы с января 2013 года по планируемый период;
, - коэффициенты корректирования удельных расходов на приобретение запасных частей и материалов, соответственно, от условий эксплуатации и природно-климатических условий.
, - коэффициенты корректирования удельных расходов на приобретение запасных частей и материалов, соответственно, от модификации подвижного состава и организации его работы, а также пробега с начала эксплуатации.
Величины принимаются в соответствии с таблицей 4.2 приложения N 4 к настоящим Методическим рекомендациям, величины , и для автобусов определяются в соответствии Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.
Величина коэффициента для трамваев и троллейбусов принимается в соответствии с таблицей 4.5 приложения N 4 к настоящим Методическим рекомендациям.
Величина коэффициента для автобусов принимается в соответствии с таблицей 4.8 приложения N 4 к настоящим Методическим рекомендациям.
Величина рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной период.
33. Расчёт амортизации пассажирских транспортных средств на 1 км пробега производится по формуле:
, руб./км пробега (23)
где:
- годовая сумма амортизации всех транспортных средств, работающих на рассматриваемом маршруте или группе маршрутов, руб.;
- годовой пробег всех транспортных средств, работающих на рассматриваемом маршруте или группе маршрутов, км.
, руб. (24)
- годовая сумма амортизации транспортного средства (i-той) модели, руб.;
Величину определяют по формуле:
, руб. (25)
где:
- норма амортизации транспортных средств данной модели, процентов;
- величина первоначальной балансовой или восстановительной стоимости транспортного средства данной (i-той) модели, руб.;
n - количество транспортных средств (i-той) модели, работающих на маршруте, ед.
Величину рассчитывают по формуле: