Величина
рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной период.

30. Расходы на техническое обслуживание и ремонт в расчете на 1 км пробега определяют как сумму расходов на оплату труда ремонтных рабочих, а также отчислений на социальные нужды от величины оплаты труда ОТ
, и расходов на запасные части и материалы
, включая смазочные и другие эксплуатационные материалы на городском электротранспорте, и за исключением смазочных и других эксплуатационных материалов на автомобильном транспорте. Величина расходов на техническое обслуживание и ремонт маршрутных транспортных средств рассчитывается в соответствии с ниже приведённым алгоритмом независимо от способа организации технического обслуживания и ремонта, принятого у перевозчика (проведение воздействий собственными силами или аутсорсное).


31. Величину расходов на оплату труда ремонтных рабочих, а также отчислений на социальные нужды (в расчете на 1 км) рассчитывают по формуле:

где:








Величины коэффициентов корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (
) для трамваев приведены в таблице 4.4 приложения N 4 к настоящим Методическим рекомендациям.

Расчетная часовая величина оплаты труда ремонтного рабочего
рассчитывается аналогично соответствующему показателю для водителей и кондукторов.

Величину расчетной месячной оплаты труда ремонтного рабочего
определяют следующим образом:

1) осуществляют расчет по формуле 12, которая учитывает величину среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций всех отраслей экономики в муниципальном образовании по местонахождению перевозчика;
2) осуществляют расчет на основании положений, соответственно, Федерального отраслевого соглашения по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту либо Отраслевого тарифного соглашения по организациям наземного городского электрического транспорта Российской Федерации;
3) результаты расчетов сопоставляются, и выбирается наибольшая величина.
Величины
и
принимаются при отсутствии данных заводов-изготовителей в соответствии с таблицей 4.1 приложения N 4 к настоящим Методическим рекомендациям. При наличии данных заводов-изготовителей о величинах трудоёмкостей ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР, а также величинах нормативных пробегов между техническими обслуживаниями, величина
принимается в соответствии с данными завода-изготовителя, а величина
рассчитывается по формуле:





где:






Величины
,
,
, и
(для автобусов) определяются в соответствии Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта (при отсутствии фактических данных по парку транспортных средств допускается принимать величину
равной 1,5).





Классификация условий эксплуатации для транспортных средств городского электротранспорта, а также величины
и
для трамваев указаны в таблицах 4.3-4.5 приложения N 4 к настоящим Методическим рекомендациям.


Корректирование величин удельной трудоёмкости технического обслуживания и ремонта трамваев и троллейбусов в зависимости от природно-климатических условий производится только для серийных моделей транспортных средств, в конструкции которых не учтены специфические особенности работы в данных районах.
32. Величину расходов на запасные части и материалы, расходуемые при техническом обслуживании и ремонте автобусов, трамваев и троллейбусов, рассчитывают по формуле:

где:






Величины
принимаются в соответствии с таблицей 4.2 приложения N 4 к настоящим Методическим рекомендациям, величины
,
и
для автобусов определяются в соответствии Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.




Величина коэффициента
для трамваев и троллейбусов принимается в соответствии с таблицей 4.5 приложения N 4 к настоящим Методическим рекомендациям.

Величина коэффициента
для автобусов принимается в соответствии с таблицей 4.8 приложения N 4 к настоящим Методическим рекомендациям.

Величина
рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной период.

33. Расчёт амортизации пассажирских транспортных средств на 1 км пробега производится по формуле:

где:




Величину
определяют по формуле:


где:


n - количество транспортных средств (i-той) модели, работающих на маршруте, ед.
Величину
рассчитывают по формуле:
