Распоряжение Министерства транспорта РФ от 18 апреля 2013 г. N НА-37-р "О введении в действие Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городс стр. 8

- инвестиционная составляющая в рентабельности на обновление пассивной части основных средств;
- инвестиционная составляющая в рентабельности на обновление активной части основных средств;
- коэффициент износа пассивной части основных средств ( );
- износ пассивной части основных средств, определяемый как начисленная с начала срока эксплуатации амортизация пассивной части основных средств, руб.;
- первоначальная балансовая стоимость пассивной части основных средств, руб.;
- коэффициент износа активной части основных средств ( );
- износ активной части основных средств, определяемый как начисленная с начала срока эксплуатации амортизация активной части основных средств, руб.;
- первоначальная балансовая стоимость активной части основных средств, руб.
Инвестиционная составляющая в рентабельности ( )
Таблица 3
Отношение амортизации, начисленной на транспортные средства, к суммарной первоначальной балансовой стоимости всех ТС
Необходимая рентабельность при величине коэффициента обновления ( ):
8%
10%
12%
15%
20%
25%
30%
36,5%
40%
45%
51%
73%
5
2,58
3,23
3,87
4,84
6,45
8,07
9,68
11,78
12,91
14,52
16,46
23,56
10
3,12
3,90
4,67
5,84
7,79
9,74
11,69
14,22
15,59
17,54
19,87
28,45
15
3,65
4,57
5,48
6,85
9,13
11,42
13,70
16,67
18,27
20,55
23,29
33,34
20
4,19
5,23
6,28
7,86
10,47
13,09
15,71
19,11
20,95
23,57
26,71
38,23
25
4,72
5,90
7,08
8,86
11,81
14,77
17,72
21,56
23,63
26,58
30,12
43,12
30
5,26
6,57
7,89
9,87
13,15
16,44
19,73
24,01
26,31
29,60
33,54
48,01
35
5,80
7,24
8,69
10,87
14,49
18,12
21,74
26,45
28,99
32,61
36,96
52,90
40
6,33
7,91
9,49
11,88
15,83
19,79
23,75
28,90
31,67
35,63
40,37
57,79
45
6,87
8,58
10,30
12,88
17,17
21,47
25,76
31,34
34,35
38,64
43,79
62,68
50
7,40
9,25
11,10
13,89
18,51
23,14
27,77
33,79
37,03
41,66
47,21
67,58
55
7,94
9,92
11,90
14,89
19,85
24,82
29,78
36,23
39,71
44,67
50,63
72,47
60
8,48
10,59
12,71
15,90
21,19
26,49
31,78
38,68
42,39
47,69
54,04
77,36
65
9,01
11,26
13,51
16,91
22,54
28,16
33,79
41,12
45,07
50,70
57,46
82,25
70
9,55
11,93
14,31
17,91
23,88
29,84
35,80
43,57
47,75
53,72
60,88
87,14
75
10,08
12,60
15,12
18,92
25,22
31,51
37,81
46,01
50,43
56,73
64,29
92,03
80
10,62
13,27
15,92
19,92
26,56
33,19
39,82
48,46
53,11
59,74
67,71
96,92
85
11,16
13,94
16,72
20,93
27,90
34,86
41,83
50,90
55,79
62,76
71,13
101,81
90
11,69
14,61
17,52
21,93
29,24
36,54
43,84
53,35
58,47
65,77
74,55
106,71
95
12,23
15,28
18,33
22,94
30,58
38,21
45,85
55,79
61,15
68,79
77,96
111,60
100
12,76
15,95
19,13
23,95
31,92
39,89
47,86
58,24
63,83
71,80
81,38
116,49

V. Расчёт величин экономически обоснованной стоимости работы пассажирских транспортных средств и экономически обоснованной стоимости перевозки пассажира

41. Величину стоимости пробега на 1 км для одной модели транспортного средства определяют по формуле:
, руб./км пробега (35)
42. Величину экономически обоснованной стоимости работы парка пассажирских транспортных средств за заданный период времени определяют по формуле:
, руб. (36)
где: - планируемый пробег на маршруте i-го транспортного средства за заданный период времени.
43. Величину экономически обоснованной стоимости перевозки 1 пассажира за заданный период времени определяют по формуле:
, руб. (37)
где: Q - планируемый объём перевозок пассажиров (пасс.) за заданный период времени. При учете перевозок пассажиров льготных категорий используются данные из соответствующих договоров.
Приложение N 1
к Методическим
рекомендациям (п. 24)

Перечень расходов по оплате труда, учитываемых в составе статьи "Оплата труда линейных водителей и кондукторов"

1. В статье "Оплата труда линейных водителей и кондукторов" учитываются расходы на оплату труда водителей и кондукторов, включающие любые начисления водителям и кондукторам в денежной и (или) натуральной формах, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами законодательства Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами, а также предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации выплаты за непроработанное на производстве (не явочное) время, в т.ч.:
1) суммы, начисленные по тарифным ставкам, должностным окладам, сдельным расценкам или в процентах от выручки в соответствии с принятыми у организации формами и системами оплаты труда;
2) премии за производственные результаты: в т.ч. премии водителям за экономию топлива, перепробег автомобильных шин и так далее, а также расходы на оплату труда работников, не состоящих в штате предприятия, работающих водителями или кондукторами;
3) надбавки к тарифным ставкам и окладам за профессиональное мастерство, уровень квалификации, высокие достижения в труде, единовременные вознаграждения за выслугу лет (надбавки за стаж работы по специальности) в соответствии с законодательством Российской Федерации и иные подобные показатели;
4) надбавки к заработной плате водителям и кондукторам, постоянная работа которых протекает в пути или имеет разъездной характер;
5) начисления стимулирующего характера и (или) компенсирующего характера, и (или) время выполнения нижеоплачиваемой работы, связанные с режимом работы и условиями труда, в том числе надбавки к тарифным ставкам и окладам за работу в ночное время, работу в многосменном режиме, за совмещение профессий, расширение зон обслуживания, за работу в тяжелых, вредных, особо вредных условиях труда, за сверхурочную работу, в том числе компенсации по оплате груда в связи с повышением цен и индексацией доходов в пределах норм, и работу в выходные и праздничные дни, производимые в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) надбавки, обусловленные районным регулированием оплаты труда, в том числе начисления по районным коэффициентам и коэффициентам за работу в тяжелых природно-климатических условиях, производимые в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в районах европейского Севера и других районах с тяжелыми природно-климатическими условиями;
7) суммы, начисленные в размере тарифной ставки или оклада (при выполнении работ вахтовым методом), предусмотренные коллективными договорами, за дни нахождения в пути от места нахождения организации (пункта сбора) к месту работы и обратно, предусмотренные графиком работы на вахте, а также за дни задержки работников в пути по метеорологическим условиям;
8) сумма начисленного работникам среднего заработка, сохраняемого на время выполнения ими государственных и (или) общественных обязанностей и в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде;
9) оплата очередных и дополнительных отпусков;
10) денежные компенсации за неиспользованный отпуск в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
11) затраты на оплату труда, сохраняемую работникам на время отпуска, предусмотренного законодательством Российской Федерации в т.ч. на время учебных отпусков, предоставляемых работникам организации;
12) суммы платежей (взносов) работодателей по договорам обязательного страхования, а также суммы платежей (взносов) работодателей по договорам добровольного страхования (договорам негосударственного пенсионного обеспечения), заключенным в пользу работников со страховыми организациями (негосударственными пенсионными фондами), имеющими лицензии, выданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, на ведение соответствующих видов деятельности в Российской Федерации;
13) оплата в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, во время обучения с отрывом от работы в системе повышения квалификации или переподготовки кадров;
14) расходы на оплату труда работников-доноров за дни обследования, сдачи крови и отдыха, предоставляемые после каждого дня сдачи крови;
15) другие виды расходов, произведенных в пользу работника, предусмотренных трудовым договором и (или) коллективным договором.
Приложение N 2
к Методическим
рекомендациям (п. 27)

Расчет величины удельного расхода электроэнергии

1. Величину удельного расхода электроэнергии без учёта потерь по типам (моделям) подвижного состава трамваев (троллейбусов) рассчитывают по формуле:
, КВт.ч/км пробега (2.1)
где:
- технологическая норма расхода электроэнергии на электротягу трамвайного вагона или троллейбуса;
- технологическая норма расхода электроэнергии на вспомогательные нужды вагонов (троллейбусов) - собственные нужды, отопление, вентиляция, освещение и т.д.;
- средняя масса трамвая (троллейбуса) с пассажирами, рассчитывается по формуле:
, т (2.2)
где - снаряжённая масса трамвая (троллейбуса), включая массу водителя, т;
g - средняя масса пассажира, т (принимается равным 0,07 т);
- среднее наполнение вагона (троллейбуса), чел.