Распоряжение Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от 30 сентября 2010 г. N 1184 "Об утверждении Административного регламента Управления ветеринарии Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции осуществления регистрации специалистов в области стр. 8

Срок временного запрета деятельности устанавливается на срок до рассмотрения дела судом и не должен превышать пяти суток. Срок временного запрета деятельности исчисляется с момента фактического прекращения эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.
3.5.14. Проверяющий государственный служащий (председатель комиссии) в течение одного рабочего дня с момента установления обстоятельств, указанных в пункте 3.5.13 Административного регламента, готовит проект заявления Управления в суд о привлечении к административной ответственности специалиста в области ветеринарии и о назначении ему административного наказания в виде административного приостановления деятельности и представляет его на подпись руководителю Управления или заместителю начальника Управления в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей между заместителями начальника Управления с приложением документов, на основании которых подготовлен проект заявления.
3.5.15. Протокол об административном правонарушении, за совершение которого может быть назначено административное наказание в виде административного приостановления деятельности, а также протокол о временном запрете деятельности передаются на рассмотрение судье немедленно после их составления с заявлением Управления в суд о привлечении к административной ответственности специалиста в области ветеринарии и о назначении ему административного наказания в виде административного приостановления деятельности.
3.5.16. В случае выявления при проведении проверки признаков преступления, предусмотренного уголовным законодательством Российской Федерации, проверяющий государственный служащий (председатель комиссии) в срок не позднее пяти рабочих дней со дня выявления таких нарушений направляет копию акта проверки и материалы, полученные при проведении проверки, в правоохранительные органы.
3.5.17. Проект письма Управления о направлении копии акта проверки разрабатывается в соответствии с Регламентом Управления и направляется на подписание руководителю Управления или заместителю начальника Управления.
Письмо Управления, копия акта проверки и материалы, полученные при проведении проверки, направляются заказным письмом с уведомлением о вручении не позднее следующего рабочего дня за днем подписания указанного письма Управления.
3.5.18. Систематическое наблюдение за исполнением специалистами в области ветеринарии обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения ими обязательных требований при осуществлении деятельности (далее - наблюдение, анализ и прогнозирование) осуществляется постоянно на основании анализа и статистического учета информации, содержащейся в актах проверок и документах по результатам контроля, результатом которого является информация о состоянии исполнения специалистами в области ветеринарии обязательных требований.
Должностным лицом, ответственным за наблюдение, анализ и прогнозирование, является главный специалист или ведущий специалист Отдела государственного ветеринарного надзора и контроля Управления, отвечающий за наблюдение, анализ и прогнозирование.
3.5.19. Контроль за действиями должностных лиц, ответственных за принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по результатам проверок соблюдения специалистами в области ветеринарии обязательных требований в сфере ветеринарии, осуществляет руководитель Управления.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Управления при исполнении Управлением Государственной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования вышеуказанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является обязательным.
4.2. Действия (бездействие) должностных лиц Управления в связи с исполнением Государственной функции могут быть письменно обжалованы руководителю Управления, в вышестоящие органы государственной власти и (или) должностным лицам (Правительство Санкт-Петербурга, Губернатор Санкт-Петербурга, вице-губернатор Санкт-Петербурга, осуществляющий координацию и контроль деятельности Управления).
4.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Управление или в вышестоящие орган государственной власти и (или) должностному лицу обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.
4.4. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывается:
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть нарушения прав, свобод и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
личная подпись и дата.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
обстоятельства, на которых заявитель основывает нарушение своих прав, свобод и законных интересов;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
В жалобе, поступившей в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются сведения, предусмотренные абзацами 2, 3 и 5 пункта 4.4 Административного регламента, а также адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, поступившей в форме электронного документа, могут быть приложены в электронной форме либо указанные документы и материалы или их копии могут быть направлены в письменной форме.
4.5. Заявители имеют право на получение находящихся в Управлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
4.6. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати календарных дней с момента ее регистрации.
При рассмотрении жалобы руководителем Управления: в исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов руководитель Управления либо заместитель начальника Управления в соответствии с распределением должностных обязанностей между заместителями начальника Управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
4.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание жалобы обоснованной и принятие решения об удовлетворении требований, изложенных в жалобе;
признание жалобы необоснованной, принятие решения об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе.
Ответ на письменную жалобу направляется почтой с одновременным уведомлением заявителя о принятом по жалобе решении по телефону, факсу или электронной почте, если данные сведения были указаны в жалобе.
4.8. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения Государственной функции:
а) в письменной жалобе или в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ в письменной форме, или адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) текст жалобы и (или) фамилия и почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;
г) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае наличия оснований, указанных в подпункте "а" пункта 4.8 Административного регламента, ответ на жалобу не дается.
В случае наличия оснований, предусмотренных в подпункте "б" пункта 4.8 Административного регламента, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае наличия оснований, предусмотренных в подпункте "в" пункта 4.8 Административного регламента, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае наличия оснований, предусмотренных в подпункте "г" пункта 4.8 Административного регламента, руководитель Управления или иное уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае наличия оснований, предусмотренных в подпункте "д" пункта 4.8 Административного регламента, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, но содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не мог быть дан, в последующем устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
4.9. В случае оставления жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов заявителю, направившему жалобу, сообщается о причинах отказа в рассмотрении жалобы либо о переадресации жалобы.
4.10. О нарушении должностным лицом Управления прав, свобод и законных интересов третьих лиц, неправомерных решениях, действиях (бездействии), нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики можно сообщить по телефону (812) 717-5222 (первый заместитель начальника Управления) и (или) по адресу электронной почты Управления, указанному в пункте 2.1.4 Административного регламента, либо в ходе личного приема начальником Управления, осуществляемого по предварительной записи по общему справочному телефону Управления, указанному в абзаце третьем пункта 2.1.3 Административного регламента.
Приложение N 1
к Административному регламенту