Закон г. Москвы от 18 декабря 2002 г. N 63 "О бюджете города Москвы на 2003 год" стр. 3

2) финансирование мероприятий по сохранению и восстановлению природных комплексов, земельных ресурсов и живой природы, содержанию, развитию территорий природного комплекса, расширению охранных и рекреационных зон;
3) финансирование строительства и реконструкции природоохранных объектов;
4) финансирование создания и совершенствования автоматизированных систем экологического мониторинга, а также приобретение контрольно-измерительного и аналитического оборудования;
5) финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, разработка нормативно-законодательной базы в области охраны окружающей среды, а также внедрение ресурсосберегающих и экологически чистых технологий;
6) финансирование создания и расширения рынка экологических услуг, производство природоохранного оборудования;
7) финансирование программ по экологическому образованию населения, проведение учебно-методических семинаров, конференций, выставок и конкурсов и выплата премий Правительства Москвы в области охраны окружающей среды;
8) подготовка и издание ежегодного доклада о состоянии окружающей среды города Москвы;
9) финансирование мероприятий по рациональному использованию, восстановлению и охране водных объектов;
10) финансирование проведения государственной экологической экспертизы внепланового и ретроспективного характера, а также экспертизы проектов, финансируемых за счет средств фонда;
11) выдача в установленном порядке бюджетных кредитов на реализацию природоохранных мероприятий;
12) организация выполнения природоохранных мероприятий, финансируемых за счет средств фонда;
13) иные цели, связанные с охраной окружающей природной среды.
3. Утвердить поступление доходов и распределение расходов средств территориального экологического фонда на 2003 год согласно приложению 5.

Статья 15. Источники формирования доходов и направления расходования средств целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы

1. Источники формирования доходов:
1) средства от платы за аренду земельных участков, расположенных на территории административного округа (далее - округ), по дифференцированному нормативу, утверждаемому Правительством Москвы;
2) средства от арендной платы за нежилые помещения по дифференцированному нормативу, утверждаемому Правительством Москвы, по Центральному административному округу в части объектов нежилого фонда, находящихся в ведении управления префектуры Центрального административного округа "Китай-город", - 100 процентов;
3) 100 процентов от суммы штрафов за нарушение порядка применения цен и тарифов на территории округа, взысканных Государственной инспекцией цен города Москвы и ее территориальными подразделениями;
4) 32,5 процента средств, взимаемых в виде платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах особого городского значения на территории округа;
5) 93 процента средств, взимаемых в виде платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах общего городского значения на территории округа;
6) 100 процентов штрафов, взыскиваемых с предприятий потребительского рынка и услуг города Москвы, расположенных на территории округа, за допущенные нарушения нормативных правовых актов, правил и норм, регламентирующих предпринимательскую деятельность;
7) 100 процентов штрафов, взыскиваемых за самовольное занятие земельного участка под строительство или реконструкцию, нарушение сроков возврата временно занимаемых земель под строительство или реконструкцию, систематическое невнесение платежей за землю при строительстве, реконструкции, реставрации, капитальном ремонте объектов, расположенных на территории округа;
8) 100 процентов санкций за ненадлежащее содержание фасадов и несоблюдение нормативных сроков проведения реставрации и ремонта зданий, расположенных на территории округа;
9) 100 процентов штрафов за несоблюдение действующих правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, расположенного на территории округа, взимаемых Государственной жилищной инспекцией города Москвы;
10) 100 процентов платы за патент на размещение и эксплуатацию торговых объектов, расположенных на территории округа;
11) средства от реализации жилых помещений, построенных при долевом участии администрации округа, а также средства, вырученные от продажи жилья по коммерческим ценам, получаемого от инвесторов в соответствии с заключенными инвестиционными контрактами;
12) добровольные взносы и пожертвования юридических и физических лиц;
13) средства, полученные от оплаты стоимости прав инвестирования при обустройстве мансардных помещений под жилые цели в государственном и ведомственном жилищном фонде;
14) целевые средства для развития территории ММДЦ "Москва-Сити;
15) средства, поступающие на возмещение убытков организаций, управляющих жилищным фондом, от несвоевременной реализации и распределения жилых и нежилых помещений в порядке, установленном распорядительными актами Правительства Москвы;
16) проценты, начисляемые банками по остаткам на счетах по исполнению бюджета города Москвы.
2. Средства фонда предназначены для дополнительного финансирования расходов и мероприятий, предусмотренных в бюджете города Москвы, в том числе на:
1) содержание и ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства, расположенных на территории округа;
2) благоустройство территории округа;
3) финансирование инвестиционных программ, утвержденных Правительством Москвы или префектом административного округа;
4) подготовку градостроительных предложений по разработке концепций развития округа, проведение предпроектных работ и экспертизы инвестиционных контрактов;
5) мероприятия по земельной реформе и осуществлению государственного земельного контроля за использованием и охраной земель на территории округа;
6) проведение работ по ликвидации самовольно построенных гаражей и автостоянок, расположенных на территории округа (с последующей компенсацией их за счет застройщика в установленном порядке);
7) проведение капитального и текущего ремонта, обеспечение материально-техническими средствами бюджетных учреждений и организаций просвещения, культуры, социального обеспечения, здравоохранения, физической культуры и спорта, восстановление памятников истории, культуры и архитектуры, расположенных на территории округа;
8) проведение работ по информированию населения через средства массовой информации, издание справочной и информационной литературы, развитие информационных зон, а также проведение социологических опросов по изучению общественного мнения;
9) проведение общественных и массовых мероприятий, включая праздничные, и оформление территории округа;
10) проведение мероприятий межрегионального характера, связанных с развитием межрегиональных отношений, в соответствии с соглашениями между Правительством Москвы и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, стран СНГ и Балтии (командировочные расходы по утвержденным нормативам, представительские расходы на прием делегаций, сувенирная продукция для вручения делегациям, проведение научно-практических конференций, симпозиумов, встреч, других мероприятий с участием приглашенных делегаций);
11) оборудование временных торговых площадок, расположенных на территории округа;
12) проведение работ по созданию и эксплуатации автоматизированных систем учреждений, финансируемых из бюджета города Москвы;
13) проведение прикладных научных работ, включенных в окружные программы;
14) проведение ремонтных работ, оснащение оборудованием, инвентарем школьно-базовых столовых на территории округа;
15) оплату работы с населением и организации его досуга, включая содержание детских государственных учреждений, расположенных на территории округа, ведение воспитательной работы с детьми, подростками и молодежью, по месту жительства;
16) субвенции (кроме оплаты труда) некоммерческим организациям, в том числе общественным объединениям, за исключением политических объединений, и органам территориального общественного самоуправления;
17) оказание помощи отдельным жителям округа по согласованию с органами социальной защиты населения;
18) реализацию окружных благотворительных программ;