3) содержание жилищного фонда, встроенно-пристроенных, отдельно стоящих помещений и гаражей, построенных за счет средств фонда, а также доли города, передаваемой для коммерческой реализации в соответствии с решениями Правительства Москвы, до момента перехода прав собственности на них от города третьим лицам;
4) расходы по управлению жилыми и нежилыми помещениями, переданными во временное владение и пользование, во временное пользование (аренда, наем и по другим основаниям), определенные распорядительными документами Правительства Москвы;
5) финансирование проектно-изыскательских работ;
6) финансирование инвестиционных проектов в регионах Российской Федерации в соответствии с решениями Правительства Москвы в объемах, утвержденных адресной инвестиционной программой города Москвы;
7) расходы, связанные с отселением лиц из жилых помещений, и расходы по компенсации собственникам (владельцам и (или) пользователям), освобождающим жилые и нежилые помещения при сносе и реконструкции объектов, приобретение жилой площади в целях реализации инвестиционных контрактов;
8) финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок в части подготовки нормативно-технической документации и повышения эффективности инвестиционно-строительной деятельности;
9) погашение долговых обязательств, привлеченных для выполнения инвестиционной программы, реализуемой за счет средств фонда;
10) иные расходы, связанные с организацией строительства, распоряжением и реализацией имущества, созданного за счет средств фонда.
3. Утвердить поступление доходов и распределение расходов средств целевого бюджетного инвестиционного фонда на 2003 год согласно приложению 8.
4. Исключен
5. Обслуживание долговых обязательств, предусмотренных Программой государственных заимствований города Москвы для обеспечения функционирования целевого бюджетного инвестиционного фонда, отражается по разделу 19 функциональной классификации расходов "Обслуживание государственного долга" за счет доходов, подлежащих зачислению в целевой бюджетный инвестиционный фонд.
Порядок компенсации указанных расходов определяется Правительством Москвы.
Статья 18. Источники формирования доходов и направления расходования средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации
1. Источники формирования доходов:
1) 67,5 процента платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах особого городского значения;
2) 7 процентов платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах общего городского значения;
3) доходы от проведения конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации;
4) доходы от использования городских средств наружной рекламы и информации;
5) доходы от предоставления права долгосрочного размещения средств наружной рекламы и информации;
6) проценты, начисляемые банками по остаткам на счетах по исполнению бюджета города Москвы.
2. Направления расходования средств:
1) финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города;
2) развитие и эксплуатация средств городской информации;
3) развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления наружной рекламой, информацией и оформлением города;
4) финансирование расходов по технической экспертизе, контролю состояния средств наружной рекламы;
5) финансирование расходов по проведению конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации;
6) иные расходы, связанные с управлением рекламно-информационным процессом в городе.
3. Возложить на главного распорядителя средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации обязанность по предоставлению права на размещение средств наружной рекламы и информации.
4. Утвердить поступление доходов и распределение расходов средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2003 год согласно приложению 9.
Статья 19. Источники формирования доходов и направления расходования средств целевого бюджетного фонда квотирования рабочих мест в городе Москве
1. Источники формирования доходов:
1) обязательная плата и штрафы от работодателей, не выполнивших условий квотирования рабочих мест;
2) добровольные взносы юридических и физических лиц;
3) проценты, начисляемые банками по остаткам на счетах по исполнению бюджета города Москвы.
2. Направления расходования средств:
1) мероприятия по созданию специальных рабочих мест, в том числе ученических, для инвалидов, имеющих в соответствии с индивидуальной программой реабилитации рекомендации к труду;
2) мероприятия по созданию рабочих мест, в том числе ученических, для инвалидов и молодежи в возрасте до 18 лет, а также других категорий граждан, особо нуждающихся в социальной защите, определенных Правительством Москвы;
3) мероприятия по организации временных рабочих мест для инвалидов и молодежи в возрасте до 18 лет, а также других категорий граждан, особо нуждающихся в социальной защите, определенных Правительством Москвы;
4) мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа к рабочим местам и объектам инфраструктуры предприятий, созданию условий для трудовой деятельности инвалидов и молодежи в возрасте до 18 лет, в том числе по их профессиональному обучению и реабилитации;
5) иные расходы, связанные с управлением информационно-справочным и рекламно-издательским процессом, проведением семинаров, совещаний, консультационно-методических мероприятий и организационно-техническим обеспечением работы по квотированию рабочих мест.
3. Утвердить поступление доходов и распределение расходов средств целевого бюджетного фонда квотирования рабочих мест в городе Москве на 2003 год согласно приложению 10.
Статья 20. Источники формирования доходов бюджетов муниципальных образований города Москвы
Установить, что в бюджеты муниципальных образований города Москвы зачисляются в полном объеме:
1) налог на имущество физических лиц;
2) налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения.
Статья 21. Нормативы минимальной бюджетной обеспеченности
Утвердить на 2003 год нормативы минимальной бюджетной обеспеченности для расчета расходов бюджетов муниципальных образований при определении объема финансовой помощи из бюджета города Москвы согласно приложению 12.
Статья 22. Финансовая помощь бюджетам муниципальных образований города Москвы
1. Утвердить расчет конкретных размеров финансовой помощи на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности бюджетам муниципальных образований в 2003 году согласно приложению 13.
2. Утвердить общий объем финансовой помощи, передаваемой в 2003 году из бюджета города Москвы бюджетам муниципальных образований на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности, в сумме 171059 тыс. рублей с распределением согласно приложению 11.