Закон г. Москвы от 18 декабря 2002 г. N 63 "О бюджете города Москвы на 2003 год" стр. 7

1. Установить, что в 2003 году финансирование расходов по укреплению материально-технической базы и социальной поддержке Управления Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по городу Москве и его территориальных органов осуществляется за счет:
1) отчислений в размере 40 процентов от фактического поступления доходов в бюджет города Москвы по результатам контрольной работы, проводимой Управлением Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по городу Москве;
2) отчислений в размере 50 процентов от фактического поступления доходов в бюджет города Москвы по результатам работы налоговых органов в части погашения недоимки по налогам, образовавшейся на начало финансового года перед бюджетом города Москвы.
2. Установить, что положения части 1 настоящей статьи применяются при условии выполнения установленных заданий по поступлениям налоговых доходов в целом по бюджету города Москвы:
1) по отчислениям в размере 40 процентов - в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы по данному виду расходов;
2) по отчислениям в размере 50 процентов - сверх ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы по данному виду расходов, но в пределах общей суммы дополнительных доходов, полученных бюджетом города Москвы в целом, за исключением средств, имеющих целевой характер.
3. Установить, что в случае невыполнения установленных заданий по поступлениям налоговых платежей, сумма финансирования расходов, предусмотренных в бюджете города Москвы по данному направлению, сокращается пропорционально проценту выполнения плановых заданий, а финансирование сверх утвержденных показателей не производится.
4. Установить, что финансирование расходов, предусмотренных настоящей статьей сверх утвержденных показателей, отражается в порядке исполнения бюджета города Москвы с внесением соответствующих изменений в доходную и расходную части бюджета.
5. Порядок взаимодействия с Управлением Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по городу Москве по реализации положений настоящей статьи определяется Правительством Москвы.

Статья 35. Бюджетное кредитование

В целях дальнейшего развития практики бюджетного кредитования:
1. Признать целесообразным его применение в 2003 году при финансировании расходов на поддержку промышленности, осуществление инвестиционной деятельности, поддержку и развитие малого предпринимательства, поддержку туризма, продовольственное обеспечение города, участие города Москвы в формировании фонда инвестиционного развития регионов Центрального федерального округа Российской Федерации, а также при расходовании средств дорожного фонда, экологического фонда и фондов развития территорий города Москвы.
2. Определить лимиты предоставления бюджетных кредитов в части сроков возврата, выходящих за пределы 2003 года, по следующим направлениям расходов:
1) поддержка малого предпринимательства в объеме до 122000 тыс. рублей;
2) продовольственное обеспечение города - в пределах плановых ассигнований текущего года и средств, поступающих в 2003 году в порядке возврата ранее выделенных бюджетных кредитов;
3) поддержка промышленности - до 1620000 тыс. рублей;
4) осуществление инвестиционной деятельности - до 2000000 тыс. рублей;
5) поддержка туризма - до 90000 тыс. рублей;
6) на цели фонда инвестиционного развития регионов Центрального федерального округа Российской Федерации - до 500000 тыс. рублей.
По целевым бюджетным территориальным дорожному и экологическому фондам и целевым бюджетным фондам развития территорий лимиты кредитования определяются главным распорядителем указанных фондов.
3. Установить, что в 2003 году средства, поступающие в бюджет города Москвы от возврата бюджетных кредитов и иных форм возвратного финансирования, предоставленных субъектам хозяйственной деятельности в предыдущие годы, используются в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования тех статей расходов, за счет которых они были предоставлены.
4. Бюджетное кредитование внутри финансового года может осуществляться в пределах ассигнований, предусмотренных по статьям расходов, указанных в части 2 настоящей статьи, при условии возврата средств до окончания финансового года.
5. Установить, что бюджетное кредитование осуществляется при условии взимания процентов за пользование бюджетными средствами исходя из ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент предоставления кредита, но не менее одной четвертой этой ставки, за исключением случаев беспроцентного кредитования, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6. Установить, что использование не по целевому назначению бюджетных кредитов влечет наложение штрафа в размере двойной ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на период использования указанных средств не по целевому назначению.
Периодом нецелевого использования средств бюджетного кредита признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные по условиям предоставления бюджетного кредита, до момента их возврата в бюджет города Москвы или направления использования по целевому назначению.

Статья 36. Направление экономии плановых расходов по разделу "Обслуживание государственного долга"

Установить, что текущая экономия плановых расходов, образующаяся в ходе исполнения бюджета по разделу "Обслуживание государственного долга", направляется исключительно на управление государственным долгом города Москвы в целях его оптимизации и сокращения.
Предоставить Правительству Москвы право в ходе исполнения бюджета осуществлять соответствующее уточнение показателей его расходной части.

Статья 37. Продовольственное обеспечение города Москвы

1. Установить, что финансирование расходов по обеспечению города Москвы продовольствием осуществляется за счет плановых ассигнований, выделяемых на указанные цели, возврата в текущем году бюджетных кредитов и остатков средств на лицевом счете Департамента продовольственных ресурсов Правительства Москвы на начало 2003 года.
2. Средства, поступающие в бюджет города Москвы от реализации городского резервного продовольственного фонда, направляются на его обновление.
3. Возложить на Департамент продовольственных ресурсов Правительства Москвы как главного распорядителя средств бюджета города Москвы по продовольственному обеспечению города обязанности по формированию, обслуживанию и реализации городского резервного продовольственного фонда.

Статья 38. Направление средств на обязательное медицинское страхование неработающего населения

Установить, что в составе расходов бюджета города Москвы на здравоохранение предусмотрены затраты лечебно-профилактических учреждений на обязательное медицинское страхование неработающего населения города Москвы в сумме 3921700 тыс. рублей.

Статья 39. Порядок отражения в бюджете затрат, произведенных в рамках кредитных соглашений, заключенных до 2003 года

Предоставить Правительству Москвы право в ходе исполнения бюджета по представлению главных распорядителей бюджетных средств уточнять показатели расходной части бюджета и Программы государственных заимствований города Москвы на 2003 год на сумму затрат, произведенных в рамках кредитных соглашений, заключенных до 2003 года.

Статья 40. Направление средств, получаемых от регионов Российской Федерации в качестве возврата временной финансовой помощи

Установить, что в 2003 году средства, получаемые от регионов Российской Федерации в качестве возврата временной финансовой помощи, направляются на финансирование расходов по:
1) реализации мероприятий Агропромышленной программы на 2000 - 2005 годы, а также оплате расходов по возврату в бюджет города Москвы долгов регионов Российской Федерации;
2) техническому перевооружению предприятий строительной индустрии в соответствии с адресной инвестиционной программой города Москвы.
Указанные расходы отражаются по фактическому исполнению бюджета.

Статья 41. Направление экономии, образующейся при финансировании инвестиционной программы города

Разрешить Правительству Москвы экономию расходов по капитальным вложениям перераспределять между объектами, включенными в адресную инвестиционную программу города Москвы.

Статья 42. Заключение и оплата договоров при расходовании бюджетных средств

1. При исполнении бюджета города Москвы заключение и оплата договоров производятся получателями бюджетных средств исключительно в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с утвержденной ведомственной и функциональной классификацией расходов.
Договоры, заключенные получателями бюджетных средств сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате из бюджета города Москвы.
В случае установления фактов нарушения требований настоящей статьи финансирование расходов, предусмотренных в бюджете города Москвы, приостанавливается.
2. Главные распорядители средств бюджета города Москвы - городские инвесторы - вправе направлять средства, выделенные им на финансирование расходов текущего года по капитальным вложениям, на оплату договоров по принятым заказчиками работам, выполненным в предшествующие годы по объектам, включенным в адресную инвестиционную программу города Москвы.

Статья 43. Уточнение бюджета города Москвы

Предоставить Правительству Москвы право: