4) фонд безопасности дорожного движения;
5) инвестиционный фонд;
6) фонд рекламы и городской информации;
7) фонд квотирования рабочих мест в городе Москве.
2. Установить, что формирование доходов и расходование средств целевых бюджетных фондов в 2003 году осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Законом.
3. Определить в качестве дополнительных источников формирования доходов целевых бюджетных фондов:
1) остатки неиспользованных средств на 1 января 2003 года;
2) доходы, полученные по источникам формирования целевых бюджетных фондов сверх сумм, предусмотренных настоящим Законом.
Предоставить Правительству Москвы право в ходе исполнения бюджета осуществлять соответствующее уточнение его показателей.
4. Установить, что свободный остаток средств, образующийся в бюджете города Москвы на 1 января 2003 года, по целевым бюджетным фондам направляется на финансирование дополнительных расходов с последующим внесением соответствующих изменений в настоящий Закон.
5. Установить, что средства, выданные ранее на возвратной основе за счет внебюджетных средств, преобразованных в целевые бюджетные фонды, или целевых бюджетных фондов, учитываются в составе соответствующих целевых бюджетных фондов.
6. Разрешить главным распорядителям средств целевых бюджетных фондов перераспределять расходы между направлениями (объектами), включенными в соответствующие приложения по целевым бюджетным фондам.
7. Определить, что в 2003 году при консолидации иных внебюджетных ресурсов бюджетные показатели подлежат уточнению в порядке исполнения бюджета.
Статья 13. Источники формирования доходов и направления расходования средств территориального дорожного фонда
1. Источники формирования доходов:
1) транспортный налог;
2) акцизы на нефтепродукты, подлежащие зачислению в бюджет города Москвы;
3) земельный налог в размере 100 процентов доходов, подлежащих зачислению в бюджет города Москвы;
4) 8,33 процента отчислений от поступлений налога на прибыль, подлежащих зачислению в бюджет города Москвы;
5) поступления от погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2003 года по налогу на пользователей автомобильных дорог, штрафам и пеням за несвоевременную уплату указанного налога, а также по заключительным расчетам по налогу на пользователей автомобильных дорог за 2002 год;
6) субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации, выделяемые из федерального бюджета на финансирование дорожного хозяйства;
7) иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации, направляемые в территориальные дорожные фонды в соответствии с законами субъектов Российской Федерации о бюджетах;
8) проценты, начисляемые банками по остаткам на счетах по исполнению бюджета города Москвы;
9) задолженность по налогу с владельцев транспортных средств и по налогу на приобретение транспортных средств.
2. Направления расходования:
1) финансирование строительства, реконструкции, ремонта и содержания магистральных улиц и дорог города, в том числе образующих кольцевые транспортные связи, а также долевое участие в развитии сети дорог общего пользования, находящихся в федеральной собственности;
2) развитие и создание производственной базы дорожных организаций, приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания магистральных дорог города;
3) осуществление контроля за транспортно-эксплуатационным состоянием магистральных улиц и дорог и их паспортизация;
4) разработка долгосрочных программ, перспективных и годовых планов содержания и развития магистральных дорог города;
5) научно-исследовательские, опытно-конструкторские и внедренческие работы, обеспечивающие улучшение содержания и развитие магистральных дорог города;
6) разработка проектов нормативных актов, в том числе технических норм, для магистральных дорог города;
7) другие цели, связанные с планированием и организацией выполнения дорожных работ на магистральных улицах и дорогах, с контролем за их транспортно-эксплуатационным состоянием в соответствии с утвержденной сметой;
8) анализ дорожно-транспортных происшествий, разработка и реализация мер по их устранению;
9) иные цели, предусмотренные федеральным законодательством;
10) выдача в установленном порядке бюджетных кредитов на развитие транспортной инфраструктуры.
3. Утвердить поступление доходов и распределение расходов средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда на 2003 год согласно приложению 4.
4. Дополнительные доходы, полученные в целевой бюджетный территориальный дорожный фонд, направляются на объекты строительства и приобретение техники для обслуживания третьего внутригородского автотранспортного кольца, включенные в приложение 4.
Статья 14. Источники формирования доходов и направления расходования средств территориального экологического фонда
1. Источники формирования доходов:
1) плата за пользование водными объектами;
2) средства, предназначенные на компенсационное озеленение;
3) средства, полученные по искам о возмещении вреда, нанесенного окружающей природной среде, и от взимания штрафов за экологические правонарушения, нарушения санитарных норм и правил;
4) средства, поступающие в виде компенсации ущерба при строительстве и эксплуатации объектов, проведении работ, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду;
5) средства, полученные от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства, незаконно добытой с их помощью продукции;
6) добровольные взносы юридических и физических лиц;
7) плата за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов;
8) иные источники денежных средств, не противоречащие действующему законодательству и задачам деятельности фонда;
9) проценты, начисляемые банками по остаткам на счетах по исполнению бюджета города Москвы.
2. Направления расходования:
1) разработка и реализация имеющих городское и региональное значение программ и проектов, направленных на улучшение качества окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности населения;