Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 15 августа 2014 г. N 2569 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики в Озерском городском округе на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" стр. 2

В целях повышения качества бюджетного планирования необходимо повысить уровень налогового администрирования по отдельным видам государственной пошлины и неналоговым доходам, по которым достигается существенное перевыполнение.
Несмотря на то, что предоставление налоговых стимулирующих механизмов и налоговых льгот не влечет расходования бюджетных средств, указанные меры оборачиваются сокращением доходов бюджета округа и тем самым уменьшают ресурсы округа, необходимые для решения поставленных перед ним задач. Поэтому правомерно рассматривать налоговые льготы, освобождения и прочие стимулирующие механизмы в качестве "налоговых расходов" бюджета округа.
Необходимо постоянно проводить мониторинг предоставляемых льгот и установленных ставок налогов, анализировать сведения об их результативности, позволяющие принимать решения об их продлении или отмене.
При формировании бюджета округа, при прогнозировании доходов необходимо оценивать и учитывать все планируемые изменения федерального и регионального налогового законодательства.
В рамках выполнения Плана реализации мероприятий, обеспечивающих введение на территории Российской Федерации местного налога на недвижимость, формируется нормативная правовая база, необходимая для проведения кадастровой оценки объектов недвижимости.
Начальник Управления по финансам
Е.Б. Соловьева