В целях повышения качества бюджетного планирования необходимо повысить уровень налогового администрирования по отдельным видам государственной пошлины и неналоговым доходам, по которым достигается существенное перевыполнение.
Несмотря на то, что предоставление налоговых стимулирующих механизмов и налоговых льгот не влечет расходования бюджетных средств, указанные меры оборачиваются сокращением доходов бюджета округа и тем самым уменьшают ресурсы округа, необходимые для решения поставленных перед ним задач. Поэтому правомерно рассматривать налоговые льготы, освобождения и прочие стимулирующие механизмы в качестве "налоговых расходов" бюджета округа.
Необходимо постоянно проводить мониторинг предоставляемых льгот и установленных ставок налогов, анализировать сведения об их результативности, позволяющие принимать решения об их продлении или отмене.
При формировании бюджета округа, при прогнозировании доходов необходимо оценивать и учитывать все планируемые изменения федерального и регионального налогового законодательства.
В рамках выполнения Плана реализации мероприятий, обеспечивающих введение на территории Российской Федерации местного налога на недвижимость, формируется нормативная правовая база, необходимая для проведения кадастровой оценки объектов недвижимости.
Начальник Управления по финансам | Е.Б. Соловьева |