В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением администрации города от 20.06.2011 N 6867-П, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, постановляю:
1. Внести в ведомственную целевую программу "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений города Магнитогорска и реализация государственных гарантий в области образования на 2015 - 2017 годы", утвержденную постановлением администрации города от 11.10.2012 N 13281-П (далее - Программа), следующие изменения:
1) раздел "Объемы и источники финансирования" Паспорта Программы изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования | 2015 год - (ОБ, БГ, ФБ) - 4 044 806,64 тыс. руб.2016 год - (ОБ, БГ, ФБ) - 4 044 806,64 тыс. руб.2017 год - (ОБ, БГ, ФБ) - 4 044 806,64 тыс. руб. |
2) раздел "Ожидаемые конечные результаты и показатели социально-экономической эффективности" Паспорта Программы изложить в следующей редакции:
Ожидаемые конечные результаты и показатели социально-экономической эффективности | Показатель | 2015 | 2016 | 2017 |
Доля детей в возрасте от трех до семи лет, получающих дошкольную образовательную услугу | 100% | 100% | 100% | |
Доля ДОУ с высоким качеством дошкольного образования | 100% | 100% | 100% | |
Охват детей дошкольного возраста дошкольным образованием | 88% | 88% | 88% | |
Количество детей-инвалидов, охваченных дошкольным образованием | 100% | 100% | 100% | |
Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования | 98% | 98% | 98% | |
Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников | 100% | 100% | 100% | |
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен (далее именуется - ЕГЭ), от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене | 97% | 97% | 97% | |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста) | 97% | 97% | 97% | |
Доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности | 38% | 38,1% | 38,1% | |
Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей) | 90% | 91% | 91% | |
Доля педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях, специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, дошкольных образовательных учреждениях, образовательных учреждениях дополнительного образования детей | 25,5% | 25,5% | 25,5% | |
Доля победителей, призеров, дипломантов всероссийских мероприятий художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей в общем количестве участников всероссийских мероприятий указанных направленностей среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального, основного, среднего (полного) общего и дополнительного общего образования | 40,3% | 40,4% | 40,4% | |
Доля обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений | 20,7% | 20,8% | 20,8% | |
Удовлетворенность населения качеством общего образования | 95,5% | 95,5% | 95,5% | |
Количество образовательных учреждений, имеющих орган самоуправления, реализующий государственно-общественный характер управления | 100% | 100% | 100% | |
Доля педагогического и административно-управленческого персонала образовательных учреждений, прошедшего повышение квалификации по программам, отвечающим современным квалификационным требованиям | 81% | 82% | 82% | |
Доля педагогического и административно-управленческого персонала образовательных учреждений, прошедшего повышение квалификации по ИКТ | 98% | 98% | 98% | |
Доля педагогических работников, имеющих высшую и первую категории | 70% | 70% | 70% | |
Доля детей и молодежи, получивших качественное и вариативное дополнительное образование | 75% | 75% | 75% | |
Количество проведенных массовых мероприятий | 3 | 3 | 3 | |
Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования | 100% | 100% | 100% | |
Исполнение бюджета города по итогам года | 100% | 100% | 100% |
3) раздел 5 "Ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"5. Ожидаемые результаты реализации Программы:
Ведомственная цель организация качественного доступного дошкольного, общего, дополнительного образования
Показатели | 2015 | 2016 | 2017 |
Доля детей в возрасте от трех до семи лет, получающих дошкольную образовательную услугу | 100% | 100% | 100% |
Доля ДОУ с высоким качеством дошкольного образования | 100% | 100% | 100% |
Охват детей дошкольного возраста дошкольным образованием | 88% | 88% | 88% |
Количество детей-инвалидов, охваченных дошкольным образованием | 100% | 100% | 100% |
Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования | 98% | 98% | 98% |
Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников | 100% | 100% | 100% |
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен (далее именуется - ЕГЭ), от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене | 97% | 97% | 97% |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста) | 97% | 97% | 97% |
Доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности | 38% | 38,1% | 38,1% |
Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей | 90% | 91% | 91% |
Доля педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях, специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, дошкольных образовательных учреждениях, образовательных учреждениях дополнительного образования детей | 25,5% | 25,5% | 25,5% |
Доля победителей, призеров, дипломантов всероссийских мероприятий художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей в общем количестве участников всероссийских мероприятий указанных направленностей среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального, основного, среднего (полного) общего и дополнительного общего образования | 40,3% | 40,4% | 40,4% |
Доля обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений | 20,7% | 20,8% | 20,8% |
Удовлетворенность населения качеством общего образования | 95,5% | 95,5% | 95,5% |
Количество образовательных учреждений, имеющих орган самоуправления, реализующий государственно-общественный характер управления | 100% | 100% | 100% |
Доля детей и молодежи, получивших качественное и вариативное дополнительное образование | 75% | 75% | 75% |
Количество проведенных массовых мероприятий | 3 | 3 | 3 |
Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования | 100% | 100% | 100% |
Ведомственная цель развитие системы образования через эффективное выполнение муниципальных функций управления образованием (деятельность служб сопровождения)
Показатели | 2015 | 2016 | 2017 |
Доля педагогического и административно-управленческого персонала образовательных учреждений, прошедшего повышение квалификации по программам, отвечающим современным квалификационным требованиям | 81% | 82% | 82% |
Доля педагогического и административно-управленческого персонала образовательных учреждений, прошедшего повышение квалификации по ИКТ | 98% | 98% | 98% |
Доля педагогических работников, имеющих высшую и первую категории | 70% | 70% | 70% |
Исполнение бюджета города по итогам года | 100% | 100% | 100% |
4) раздел 7 "Направления, источники и объемы финансирования" Программы изложить в следующей редакции:
"7. Направления, источники и объемы финансирования
N п/п | Наименование | Источники финансирования | Объем финансирования, тыс. руб. | ||||||
2015 | 2016 | 2017 | |||||||
1 | Предоставление дошкольного образования:- предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципальных услуг (выполнения работ) и предоставление субсидий на иные цели | ОБ, БГ, ФБ | 1 740 896,63 | 1 740 896,63 | 1 740 896,63 | ||||
2 | Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования:- предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципальных услуг (выполнения работ) и предоставление субсидий на иные цели | ОБ, БГ, ФБ | 1 659 263,90 | 1 659 263,90 | 1 659 263,90 | ||||
3 | Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в оздоровительном учреждении санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (предоставление субсидий бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципальных услуг (выполнения работ) и предоставление субсидий на иные цели) | ОБ, БГ, ФБ | 44 584,01 | 44 584,01 | 44 584,01 | ||||
4 | Предоставление начального общего, основного общего образования для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (предоставление субсидий бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципальных услуг (выполнения работ) и предоставление субсидий на иные цели) | ОБ, БГ, ФБ | 259 511,55 | 259 511,55 | 259 511,55 | ||||
5 | Предоставление дополнительного образования детям и обучающимся (предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципальных услуг (выполнения работ) и предоставление субсидий на иные цели ) | ОБ, БГ, ФБ | 211 892,95 | 211 892,95 | 211 892,95 | ||||
6 | Осуществление комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (предоставление субсидий бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципальных услуг (выполнения работ) и предоставление субсидий на иные цели | ОБ, БГ | 6 974,40 | 6 974,40 | 6 974,40 | ||||
7 | Организация отдыха и оздоровления детей и обучающихся (предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципальных услуг (выполнения работ) и предоставление субсидий на иные цели) | ОБ, БГ | 8 301,06 | 8 301,06 | 8 301,06 | ||||
8 | Работы по повышению квалификации и информационно-методическому сопровождению в подведомственных образовательных учреждениях (предоставление субсидий бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципальных услуг (выполнения работ) и предоставление субсидий на иные цели) | ОБ, БГ | 15 862,05 | 15 862,05 | 15 862,05 | ||||
9 | Работы по осуществлению финансово-хозяйственной деятельности в подведомственных учреждениях (предоставление субсидий бюджетным и учреждениям на финансовое обеспечение муниципальных услуг (выполнения работ) и предоставление субсидий на иные цели) | ОБ, БГ | 97 520,09 | 97 520,09 | 97 520,09 | ||||
Всего: | ОБ, БГ, ФБ | 4 044 806,64 | 4 044 806,64 | 4 044 806,64 |
Объем финансирования Программы осуществляется в пределах средств, утверждённых в бюджете города на соответствующий финансовый год".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Изменения, внесённые настоящим постановлением в отношении финансирования мероприятий, предусмотренных в 2017 году, вступают в силу с 01 января 2015 года и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2015 год и плановый период 2016, 2017 годов.
3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Чуприна В.В.
Глава города | Е.Н. Тефтелев |