Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 18 сентября 2014 г. N 12867-П "О внесении изменений в постановление администрации города от 11.10.2012 N 13281-П"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением администрации города от 20.06.2011 N 6867-П, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, постановляю:
1. Внести в ведомственную целевую программу "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений города Магнитогорска и реализация государственных гарантий в области образования на 2015 - 2017 годы", утвержденную постановлением администрации города от 11.10.2012 N 13281-П (далее - Программа), следующие изменения:
1) раздел "Объемы и источники финансирования" Паспорта Программы изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования2015 год - (ОБ, БГ, ФБ) - 4 044 806,64 тыс. руб.2016 год - (ОБ, БГ, ФБ) - 4 044 806,64 тыс. руб.2017 год - (ОБ, БГ, ФБ) - 4 044 806,64 тыс. руб.
2) раздел "Ожидаемые конечные результаты и показатели социально-экономической эффективности" Паспорта Программы изложить в следующей редакции:
Ожидаемые конечные результаты и показатели социально-экономической эффективностиПоказатель201520162017
Доля детей в возрасте от трех до семи лет, получающих дошкольную образовательную услугу100%100%100%
Доля ДОУ с высоким качеством дошкольного образования100%100%100%
Охват детей дошкольного возраста дошкольным образованием88%88%88%
Количество детей-инвалидов, охваченных дошкольным образованием100%100%100%
Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования98%98%98%
Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников100%100%100%
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен (далее именуется - ЕГЭ), от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене97%97%97%
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста)97%97%97%
Доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности38%38,1%38,1%
Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей)90%91%91%
Доля педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях, специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, дошкольных образовательных учреждениях, образовательных учреждениях дополнительного образования детей25,5%25,5%25,5%
Доля победителей, призеров, дипломантов всероссийских мероприятий художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей в общем количестве участников всероссийских мероприятий указанных направленностей среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального, основного, среднего (полного) общего и дополнительного общего образования40,3%40,4%40,4%
Доля обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений20,7%20,8%20,8%
Удовлетворенность населения качеством общего образования95,5%95,5%95,5%
Количество образовательных учреждений, имеющих орган самоуправления, реализующий государственно-общественный характер управления100%100%100%
Доля педагогического и административно-управленческого персонала образовательных учреждений, прошедшего повышение квалификации по программам, отвечающим современным квалификационным требованиям81%82%82%
Доля педагогического и административно-управленческого персонала образовательных учреждений, прошедшего повышение квалификации по ИКТ98%98%98%
Доля педагогических работников, имеющих высшую и первую категории70%70%70%
Доля детей и молодежи, получивших качественное и вариативное дополнительное образование75%75%75%
Количество проведенных массовых мероприятий333
Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования100%100%100%
Исполнение бюджета города по итогам года100%100%100%
3) раздел 5 "Ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"5. Ожидаемые результаты реализации Программы:

Ведомственная цель организация качественного доступного дошкольного, общего, дополнительного образования

Показатели201520162017
Доля детей в возрасте от трех до семи лет, получающих дошкольную образовательную услугу100%100%100%
Доля ДОУ с высоким качеством дошкольного образования100%100%100%
Охват детей дошкольного возраста дошкольным образованием88%88%88%
Количество детей-инвалидов, охваченных дошкольным образованием100%100%100%
Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования98%98%98%
Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников100%100%100%
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен (далее именуется - ЕГЭ), от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене97%97%97%
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста)97%97%97%
Доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности38%38,1%38,1%
Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей90%91%91%
Доля педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях, специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, дошкольных образовательных учреждениях, образовательных учреждениях дополнительного образования детей25,5%25,5%25,5%
Доля победителей, призеров, дипломантов всероссийских мероприятий художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей в общем количестве участников всероссийских мероприятий указанных направленностей среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального, основного, среднего (полного) общего и дополнительного общего образования40,3%40,4%40,4%
Доля обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений20,7%20,8%20,8%
Удовлетворенность населения качеством общего образования95,5%95,5%95,5%
Количество образовательных учреждений, имеющих орган самоуправления, реализующий государственно-общественный характер управления100%100%100%
Доля детей и молодежи, получивших качественное и вариативное дополнительное образование75%75%75%
Количество проведенных массовых мероприятий333
Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования100%100%100%

Ведомственная цель развитие системы образования через эффективное выполнение муниципальных функций управления образованием (деятельность служб сопровождения)

Показатели201520162017
Доля педагогического и административно-управленческого персонала образовательных учреждений, прошедшего повышение квалификации по программам, отвечающим современным квалификационным требованиям81%82%82%
Доля педагогического и административно-управленческого персонала образовательных учреждений, прошедшего повышение квалификации по ИКТ98%98%98%
Доля педагогических работников, имеющих высшую и первую категории70%70%70%
Исполнение бюджета города по итогам года100%100%100%
4) раздел 7 "Направления, источники и объемы финансирования" Программы изложить в следующей редакции:
"7. Направления, источники и объемы финансирования
N
п/п
Наименование
Источники финансирования
Объем финансирования, тыс. руб.
2015
2016
2017
1Предоставление дошкольного образования:- предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципальных услуг (выполнения работ) и предоставление субсидий на иные целиОБ, БГ, ФБ
1 740 896,63
1 740 896,63
1 740 896,63
2Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования:- предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципальных услуг (выполнения работ) и предоставление субсидий на иные целиОБ, БГ, ФБ1 659 263,90
1 659 263,90
1 659 263,90
3Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в оздоровительном учреждении санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (предоставление субсидий бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципальных услуг (выполнения работ) и предоставление субсидий на иные цели)ОБ, БГ, ФБ
44 584,01
44 584,01
44 584,01
4Предоставление начального общего, основного общего образования для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (предоставление субсидий бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципальных услуг (выполнения работ) и предоставление субсидий на иные цели)ОБ, БГ, ФБ
259 511,55
259 511,55
259 511,55
5Предоставление дополнительного образования детям и обучающимся (предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципальных услуг (выполнения работ) и предоставление субсидий на иные цели )ОБ, БГ, ФБ
211 892,95
211 892,95
211 892,95
6Осуществление комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (предоставление субсидий бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципальных услуг (выполнения работ) и предоставление субсидий на иные целиОБ, БГ
6 974,40
6 974,40
6 974,40
7Организация отдыха и оздоровления детей и обучающихся (предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципальных услуг (выполнения работ) и предоставление субсидий на иные цели)ОБ, БГ
8 301,06
8 301,06
8 301,06
8Работы по повышению квалификации и информационно-методическому сопровождению в подведомственных образовательных учреждениях (предоставление субсидий бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципальных услуг (выполнения работ) и предоставление субсидий на иные цели)ОБ, БГ
15 862,05
15 862,05
15 862,05
9Работы по осуществлению финансово-хозяйственной деятельности в подведомственных учреждениях (предоставление субсидий бюджетным и учреждениям на финансовое обеспечение муниципальных услуг (выполнения работ) и предоставление субсидий на иные цели)ОБ, БГ
97 520,09
97 520,09
97 520,09
Всего:ОБ, БГ, ФБ
4 044 806,64
4 044 806,64
4 044 806,64
Объем финансирования Программы осуществляется в пределах средств, утверждённых в бюджете города на соответствующий финансовый год".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Изменения, внесённые настоящим постановлением в отношении финансирования мероприятий, предусмотренных в 2017 году, вступают в силу с 01 января 2015 года и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2015 год и плановый период 2016, 2017 годов.
3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Чуприна В.В.
Глава города
Е.Н. Тефтелев