Приказ от 30.01.2007 N 07-8/пз-н "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по финансовым рынкам государственной функции по государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг, регистраци стр. 5

33. Основанием для начала процедуры исполнения государственной функции является поступление в регистрирующий орган комплекта документов, перечень которых установлен Стандартами эмиссии.

Прием и регистрация входящих эмиссионных документов

34. Поступающие в регистрирующий орган эмиссионные документы в установленном порядке регистрируются Управлением делами и архива (далее - УДА).
35. Зарегистрированные эмиссионные документы в день регистрации передаются в Управление эмиссионных ценных бумаг (далее - Управление) с резолюцией "На исполнение".

Рассмотрение эмиссионных документов

36. Начальником Управления (исполняющим обязанности начальника Управления) или, по его поручению, начальником отдела (заместителем начальника отдела) государственной регистрации выпусков эмиссионных ценных бумаг (далее - отдел) Управления не позднее 2 рабочих дней с даты поступления эмиссионных документов в Управление назначается исполнитель, ответственный за рассмотрение эмиссионных документов (далее - ответственный исполнитель).
37. Проверка принадлежности организации-заявителя к эмитентам, регистрирующим органом для которых является регистрирующий орган, осуществляется ответственным исполнителем не позднее 2 рабочих дней с даты поступления к ответственному исполнителю эмиссионных документов.
37.1. В случае если по результатам проверки ответственный исполнитель устанавливает, что эмиссионные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации подлежат рассмотрению в ином регистрирующем органе, он незамедлительно докладывает об этом начальнику отдела (заместителю начальника отдела) Управления.
37.2. В случае, если по результатам проверки Управление устанавливает, что эмиссионные документы в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежат рассмотрению в ином регистрирующем органе, в срок не позднее 5 рабочих дней с даты поступления эмиссионных документов в Управление ответственным исполнителем готовится сопроводительное письмо, которое вместе с эмиссионными документами передается в УДА для возврата организации-заявителю.
38. УДА не позднее дня, следующего за днем поступления сопроводительного письма и эмиссионных документов, осуществляет их отправку по месту нахождения организации-заявителя.
39. Рассмотрение эмиссионных документов включает:
39.1. Проверку содержащихся в эмиссионных документах сведений на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, в том числе нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, регулирующих эмиссию ценных бумаг;
39.2. Проверку соблюдения организацией-заявителем требований законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, в том числе нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, регулирующих раскрытие информации на рынке ценных бумаг.

Подготовка документов по итогам рассмотрения

40. По итогам рассмотрения эмиссионных документов Управлением готовятся следующие документы (далее - комплект документов).
40.1. В случае проведения проверки достоверности сведений, содержащихся в эмиссионных документах, - уведомление о проведении проверки в адрес организации-заявителя (приложения N N 14 - 16, 30 к настоящему Административному регламенту), а при необходимости - также письма с запросами соответствующей информации в адрес государственных органов или иных организаций.
40.2. Уведомление готовится с указанием:
40.2.1. Срока представления организацией - заявителем исправленных и/или дополненных эмиссионных документов;
40.2.2. Необходимости переподписания исправленных и/или дополненных эмиссионных документов уполномоченными должностными лицами организации-заявителя после внесения в них изменений и/или дополнений, а при необходимости - также переутверждения исправленных и/или дополненных эмиссионных документов, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации утверждению уполномоченным органом управления организации-заявителя.
40.3. Управление осуществляет контроль за соблюдением указанных в уведомлении сроков представления исправленных и/или дополненных эмиссионных документов, а также за их переподписанием и переутверждением.
41. В случае если представленные документы соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, в том числе нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, регулирующих эмиссию ценных бумаг, и организацией-заявителем соблюдаются требования законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, в том числе нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, регулирующих раскрытие информации на рынке ценных бумаг, Управлением готовятся следующие документы (комплект документов):
1) заключение;
2) проект приказа регистрирующего органа:
а) при представлении документов для государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг - проект приказа о государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
б) при представлении документов для регистрации изменений и/или дополнений в решение о выпуске (дополнительном выпуске) и/или проспект ценных бумаг - проект приказа о регистрации изменений и/или дополнений в решение о выпуске (дополнительном выпуске) и/или проспект ценных бумаг (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
в) при представлении документов для регистрации проспекта ценных бумаг - проект приказа о регистрации проспекта ценных бумаг (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);
г) при представлении документов для государственной регистрации выпуска и отчета об итогах выпуска эмиссионных ценных бумаг - проект приказа о государственной регистрации выпуска и отчета об итогах выпуска эмиссионных ценных бумаг (приложение N 29 к настоящему Административному регламенту);
3) пресс-релиз.
42. Комплект документов визируется ответственным исполнителем, начальником отдела (заместителем начальника отдела) Управления, заместителем начальника Управления и начальником Управления (исполняющим обязанности начальника Управления).
Ответственный исполнитель представляет комплект документов для визирования начальнику отдела (заместителю начальника отдела) Управления не позднее чем за 5 дней до окончания срока рассмотрения эмиссионных документов, установленного для Управления.
Начальник отдела (заместитель начальника отдела) Управления визирует указанные документы не позднее чем за 3 дня до окончания срока рассмотрения эмиссионных документов, установленного для Управления, и представляет их для визирования заместителю начальника Управления.
Заместитель начальника Управления визирует указанные документы не позднее чем за 2 дня до окончания срока рассмотрения эмиссионных документов, установленного для Управления, и представляет их для визирования начальнику Управления (исполняющему обязанности начальника Управления).
Начальник Управления (исполняющий обязанности начальника Управления) визирует комплект документов не позднее дня окончания срока рассмотрения эмиссионных документов, установленного для Управления.
43. В случае если эмиссионные документы позволяют сделать вывод об их несоответствии (наличии признаков несоответствия) требованиям законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, в том числе нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, регулирующих эмиссию ценных бумаг, и/или организацией-заявителем не соблюдаются требования законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, в том числе нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, регулирующих раскрытие информации на рынке ценных бумаг, Управлением готовятся следующие документы (комплект документов):
1) заключение;
2) проект приказа регистрирующего органа:
а) при представлении документов для государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг, а также для государственной регистрации выпуска и отчета об итогах выпуска эмиссионных ценных бумаг проект приказа:
о приостановлении эмиссии ценных бумаг (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту); или
об отказе в государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту);
б) при представлении документов для регистрации изменений и/или дополнений в решение о выпуске (дополнительном выпуске) и/или проспект ценных бумаг, проект приказа:
о приостановлении эмиссии ценных бумаг (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту); или
об отказе в регистрации изменений и/или дополнений в решение о выпуске (дополнительном выпуске) и/или проспект ценных бумаг (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту);
в) при представлении документов для регистрации проспекта ценных бумаг проект приказа об отказе в регистрации проспекта ценных бумаг (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту);
3) пресс-релиз.
44. Комплект документов о приостановлении эмиссии ценных бумаг готовится Управлением в случае, если нарушения, выявленные в ходе рассмотрения эмиссионных документов, являются устранимыми, т.е. для их устранения не требуется проведения общего собрания участников (акционеров) организации-заявителя.
45. В случае принятия решения о приостановлении эмиссии ценных бумаг Управлением осуществляется подготовка в адрес организации-заявителя уведомления о приостановлении эмиссии ценных бумаг (приложение N 17 к настоящему Административному регламенту) с указанием:
45.1. Срока представления организацией-заявителем дополнительных и/или исправленных и/или дополненных эмиссионных документов;
45.2. Необходимости переподписания исправленных и/или дополненных эмиссионных документов уполномоченными должностными лицами организации-заявителя после внесения в них изменений и/или дополнений, а при необходимости - также переутверждения исправленных и/или дополненных эмиссионных документов, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации утверждению уполномоченным органом управления организации-заявителя.
46. Управление осуществляет контроль за соблюдением указанных в уведомлении сроков представления дополнительных и/или исправленных и/или дополненных эмиссионных документов, а также за их переподписанием и переутверждением.
47. В случае приостановления эмиссии ценных бумаг и представления организацией-заявителем исправленных и/или дополненных эмиссионных документов Управление рассматривает такие эмиссионные документы на предмет устранения выявленных нарушений законодательства Российской Федерации.