Порядок определения нормативных затрат на предоставление муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период устанавливается ГРБС казенных учреждений по согласованию с Управлением по финансам администрации округа и Управлением экономики администрации округа.
Размеры нормативных затрат на предоставление муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период и распределение их по отдельным муниципальным услугам устанавливаются ГРБС казенных учреждений по согласованию с Управлением по финансам администрации округа.
Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ на очередной финансовый год и плановый период устанавливается ГРБС казенных учреждений по согласованию с Управлением по финансам администрации округа и Управлением экономики администрации округа.
Размеры нормативных затрат на выполнение работ на очередной финансовый год и плановый период и распределение их по отдельным работам ГРБС казенных учреждений по согласованию с Управлением по финансам администрации округа.
IV. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений
V. Определение объема субсидии на выполнение муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений
![]() |
|
247 × 25 пикс.   Открыть в новом окне |
где:
SUM(Ni) - объем субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальных услуг (выполнению работ);
Nимущ. - объем субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных или автономных учреждений;
SUM(Ki) - объем средств, поступающих от потребителей муниципальных услуг (работ), при оказании в случаях, определенных федеральными законами, учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания.
![]() |
|
314 × 27 пикс.   Открыть в новом окне |
где:
Ci - объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги (выполнение i-той работы);
Ni - нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги (выполнение i-той работы).
1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
В данном случае объем субсидии на выполнение муниципального задания учреждению в соответствующем финансовом году определяется по формуле (3):
![]() |
|
244 × 25 пикс.   Открыть в новом окне |
где:
SUM(Zi) - объем субсидии на возмещение затрат по выполнению муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальных работ, определяемых сметным методом.

где:
Nнедвиж - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества;
Nдвиж - нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
Оналог. - нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенное муниципальным бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
1) затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Озерского городского округа муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания, утвержденным постановлением администрации Озерского городского округа;
2) объемы бюджетных инвестиций;
3) затраты на содержание движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества;
4) финансовое обеспечение осуществления муниципальным бюджетным или автономным учреждением полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме;
5) затраты, связанные с оказанием муниципальной услуги за плату, в случаях, определенных федеральным законодательством.
Порядок определения нормативных затрат разрабатывается учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Озерского городского округа муниципальных услуг (работ) и на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений Озерского городского округа, утвержденными постановлением администрации Озерского городского округа.
Порядок определения нормативных затрат утверждается учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения по согласованию с Управлением по финансам администрации округа и Управлением экономики администрации округа.