Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 18 декабря 2014 г. N 4253 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Озерского городс стр. 2

Порядок определения нормативных затрат на предоставление муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период устанавливается ГРБС казенных учреждений по согласованию с Управлением по финансам администрации округа и Управлением экономики администрации округа.
Размеры нормативных затрат на предоставление муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период и распределение их по отдельным муниципальным услугам устанавливаются ГРБС казенных учреждений по согласованию с Управлением по финансам администрации округа.
13. Начиная с 2016 года (начиная с муниципальных заданий на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов) Порядок определения нормативных затрат на предоставление муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период формируется ГРБС казенных учреждений с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
14. ГРБС казенных учреждений при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на выполнение работ.
Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ на очередной финансовый год и плановый период устанавливается ГРБС казенных учреждений по согласованию с Управлением по финансам администрации округа и Управлением экономики администрации округа.
Размеры нормативных затрат на выполнение работ на очередной финансовый год и плановый период и распределение их по отдельным работам ГРБС казенных учреждений по согласованию с Управлением по финансам администрации округа.

IV. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений

15. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие цели.
16. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется в форме субсидии на выполнение муниципального задания за счет средств бюджета, включающей в себя субсидию на возмещение нормативных затрат по оказанию учреждением муниципальных услуг (выполнению работ) и субсидию на возмещение нормативных затрат на содержание имущества (далее - субсидия на выполнение муниципального задания).

V. Определение объема субсидии на выполнение муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений

17. Объем субсидии на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждениям определяется на основании муниципального задания.
18. Объем субсидии на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждениям рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным или автономным учреждением и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем бюджетных и (или) автономных учреждений на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
19. При оказании в случаях, определенных федеральными законами, муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии на выполнение муниципального задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
20. Объем субсидии на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждениям в соответствующем финансовом году (Vобщ.) определяется по формуле (1):
247 × 25 пикс.     Открыть в новом окне
(1)
где:
SUM(Ni) - объем субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальных услуг (выполнению работ);
Nимущ. - объем субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных или автономных учреждений;
SUM(Ki) - объем средств, поступающих от потребителей муниципальных услуг (работ), при оказании в случаях, определенных федеральными законами, учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания.
21. Объем субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальных услуг (выполнению работ) определяется по формуле (2):
314 × 27 пикс.     Открыть в новом окне
(2)
где:
Ci - объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги (выполнение i-той работы);
Ni - нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги (выполнение i-той работы).
22. К нормативным затратам на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) относятся:
1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
23. Учредитель бюджетного и (или) автономного учреждения при определении объема субсидии на выполнение работы муниципальным бюджетным или автономным учреждением вправе использовать нормативные затраты на выполнение работ.
24. При невозможности определить нормативные затраты на выполнение муниципальных работ учредитель бюджетного и (или) автономного учреждения вправе принять решение о применении сметного метода расчета затрат на выполнение муниципальных работ.
В данном случае объем субсидии на выполнение муниципального задания учреждению в соответствующем финансовом году определяется по формуле (3):
244 × 25 пикс.     Открыть в новом окне
(3)
где:
SUM(Zi) - объем субсидии на возмещение затрат по выполнению муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальных работ, определяемых сметным методом.
25. Объем субсидии на возмещение затрат по выполнению муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальных работ, определяемых сметным методом, устанавливается на основе детализированной сметы выполняемых работ, которая утверждается учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения.
26. Объем субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения определяется по формуле (4):
(4)
где:
Nнедвиж - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества;
Nдвиж - нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
Оналог. - нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенное муниципальным бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
27. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя бюджетного и (или) автономного учреждения недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенных муниципальным бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения на приобретение имущества, затраты на содержание такого имущества при определении нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества не учитываются.
28. При определении нормативных затрат по оказанию муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальных услуг (выполнению работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения в расчет не включаются следующие затраты:
1) затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Озерского городского округа муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания, утвержденным постановлением администрации Озерского городского округа;
2) объемы бюджетных инвестиций;
3) затраты на содержание движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества;
4) финансовое обеспечение осуществления муниципальным бюджетным или автономным учреждением полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме;
5) затраты, связанные с оказанием муниципальной услуги за плату, в случаях, определенных федеральным законодательством.
29. Отнесение затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения к определенным группам нормативных затрат осуществляется в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок определения нормативных затрат).
Порядок определения нормативных затрат разрабатывается учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Озерского городского округа муниципальных услуг (работ) и на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений Озерского городского округа, утвержденными постановлением администрации Озерского городского округа.
Порядок определения нормативных затрат утверждается учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения по согласованию с Управлением по финансам администрации округа и Управлением экономики администрации округа.