Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 18 декабря 2014 г. N 4253 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Озерского городс

Действующий

Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 18 декабря 2014 г. N 4253 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Озерского городского округа"

В целях обеспечения бюджетного процесса в Озерском городском округе, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 23.07.2013 N 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Озерского городского округа.
2. Органам администрации Озерского городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Озерского городского округа, а также главным распорядителям бюджетных средств Озерского городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения применять положения Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Озерского городского округа при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Озерского городского округа начиная с 2015 года (начиная с муниципальных заданий на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов).
3. С 01.01.2015 признать утратившими силу постановления:
1) от 28.04.2011 N 1401 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Озерского городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Озерского городского округа на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), и на иные цели";
2) от 16.01.2012 N 93 "О внесении изменений в Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Озерского городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Озерского городского округа на возмещение затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), и на иные цели, утвержденный постановлением от 28.04.2011 N 1401".
4. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Озерского городского округа Уланову О.В.
Глава администрации
П.Ю. Качан
Утвержден
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 18 декабря 2014 г. N 4253

Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Озерского городского округа

I. Общие положения

1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Озерского городского округа (далее - Порядок) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения.

II. Порядок формирования муниципальных заданий в отношении муниципальных учреждений

2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения), соответствующие требованиям, закрепленным в стандарте качества.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета Озерского городского округа (далее - бюджет) на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - ГРБС казенных учреждений);
муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органами администрации округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) муниципальных автономных учреждений (далее - учредитель бюджетного и (или) автономного учреждения).
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного ГРБС казенного учреждения, либо учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения, ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Озерского городского округа.
Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Озерского городского округа, формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, а также Правилами формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Озерского городского округа, утвержденными постановлением администрации Озерского городского округа.
Порядок формирования и ведения базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ устанавливается Правительством Российской Федерации.
5. Наименование муниципальной услуги (работы), показатели объема и качества предоставляемой муниципальной услуги (выполняемой работы) и другие параметры, применяемые ГРБС казенного учреждения, либо учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения при формировании муниципального задания, должны соответствовать аналогичным показателям, утвержденным соответствующим Ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Озерского городского округа.
6. При формировании муниципальных заданий ГРБС казенного учреждения, либо учредитель бюджетного и (или) автономного учреждения:
1) в части установления требований к объему оказания муниципальных услуг (выполнения работ) ежегодно проводит оценку потребности в оказании данных муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении и учитывает:
реальные технические, санитарные, гигиенические и иные возможности муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений;
нормативные объемы оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в случае их установления нормативными правовыми актами;
показатели действующих программ стратегического развития Озерского городского округа;
показатели действующих муниципальных программ и ведомственных целевых программ Озерского городского округа;
показатели прогноза социально-экономического развития Озерского городского округа;
2) в части установления требований к качеству предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) соблюдает следующие требования:
показатель должен быть направлен на оценку осуществления муниципальным учреждением предусмотренных его учредительными документами основных видов деятельности, в отношении которых устанавливается муниципальное задание;
показатель должен быть достижим в рамках деятельности соответствующего муниципального учреждения;
достижение показателя должно зависеть в большей степени от деятельности данного учреждения и в меньшей степени от потребителей муниципальной услуги;
достижение показателя не должно требовать выделения муниципальному учреждению дополнительного объема субсидии, сверх предоставляемой для целей финансового обеспечения выполнения муниципального задания в пределах, предусмотренных на указанные цели бюджетных ассигнований Озерского городского округа;
показатель не должен создавать стимулов для осуществления муниципальным учреждением неправомерных, экономически неэффективных, социально неответственных действий, являться основанием для ухудшения положения потребителей муниципальной услуги в интересах достижения показателя.
7. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также уменьшения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается ГРБС казенного учреждения, учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения.
8. Отчеты об исполнении муниципальных заданий предоставляются муниципальными казенными учреждениями ГРБС казенных учреждений, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями учредителям бюджетных и (или) автономных учреждений ежеквартально по форме и в сроки, установленные в муниципальном задании.
9. Сводный отчет о фактическом исполнении муниципальных заданий муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями в отчетном финансовом году представляется ГРБС казенных учреждений, учредителями бюджетных и (или) или автономных учреждений в срок до 01 марта текущего финансового года в Управление по финансам администрации округа.

III. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий в отношении муниципальных казенных учреждений

10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении муниципальных казенных учреждений осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие цели.
11. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
12. ГРБС казенных учреждений при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.