Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 18 декабря 2014 г. N 4253 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Озерского городс стр. 3

30. Начиная с 2016 года (начиная с муниципальных заданий на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов) Порядок определения нормативных затрат формируется учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
31. Размеры нормативных затрат на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения на очередной финансовый год и плановый период, а также распределение их по отдельным муниципальным услугам устанавливаются учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения по согласованию с Управлением по финансам администрации округа по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку отдельно по каждому муниципальному бюджетному или автономному учреждению.
32. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг муниципальным бюджетным или автономным учреждением и нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Озерского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
33. В случае надлежащего выполнения муниципального задания, установленного учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения объем субсидии не может быть сокращен.
34. В случае предоставления муниципальной услуги (выполнения работы) муниципальным бюджетным или автономным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному муниципальным заданием, уменьшение объема субсидий осуществляется учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения только при соответствующем изменении муниципального задания.
35. В случае изменения законодательства Российской Федерации, Челябинской области, Озерского городского округа, устанавливающего требования к качеству и (или) объему предоставления муниципальной услуги (выполнения работы), влекущего увеличение расходов учреждения, учредитель бюджетного и (или) автономного учреждения увеличивает объем субсидии на выполнение муниципального задания и формирует новое муниципальное задание с изменениями в части требований к качеству и (или) объему предоставления муниципальной услуги.
36. В случае изменения законодательства Российской Федерации, Челябинской области, Озерского городского округа, влекущего увеличение расходов учреждения, но не требующего изменения муниципального задания, учредитель бюджетного и (или) автономного учреждения увеличивает объем субсидии на выполнение муниципального задания, не изменяя установленное муниципальное задание.
37. При наступлении случаев, указанных в пунктах 34, 35 настоящего Порядка, учредитель бюджетного и (или) автономного учреждения пересчитывает (уменьшает или увеличивает) нормативные затраты на предоставление муниципальной услуги (выполнение работы) и утверждает нормативные затраты на предоставление муниципальной услуги (выполнение работы) и нормативные затраты на содержание имущества учреждения на очередной финансовый год и плановый период в новой редакции по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
38. При наступлении случая, указанного в пункте 36 настоящего Порядка, учредитель бюджетного и (или) автономного учреждения пересчитывает (увеличивает) нормативные затраты на предоставление муниципальной услуги (выполнение работы) и (или) нормативные затраты на содержание имущества и утверждает нормативные затраты на предоставление муниципальной услуги (выполнение работы) и нормативные затраты на содержание имущества учреждения на очередной финансовый год и плановый период в новой редакции по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
39. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии на выполнение муниципального задания используются муниципальным бюджетным (или) автономным учреждением в очередном финансовом году на те же цели, за исключением случая, предусмотренного пунктом 40 настоящего Порядка.
40. В случае, если муниципальное задание в части качества и (или) объема (содержания) оказываемых услуг (выполняемых работ) не выполнено, то не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии на предоставление муниципальной услуги (выполнение работы), образовавшиеся в связи с невыполнением муниципального задания в части качества и (или) объема (содержания) оказываемых услуг (выполняемых работ), учитываются при расчете субсидии на очередной финансовый год.

VI. Условия предоставления субсидии на выполнение муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений

41. Субсидии на выполнение муниципального задания предоставляются муниципальным бюджетным или автономным учреждениям в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных учредителю бюджетного и (или) автономного учреждения в бюджете.
42. Субсидии на выполнение муниципального задания предоставляются муниципальным бюджетным или автономным учреждениям только в случае, если муниципальная услуга (работа) включена в Ведомственный перечень муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых учреждениями, сформированный и утвержденный учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения в соответствии с Правилами формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Озерского городского округа, утвержденными постановлением администрации Озерского городского округа.
43. Субсидия на выполнение муниципального задания предоставляется муниципальным бюджетным или автономным учреждениям по фактически произведенным и документально подтвержденным затратам.
44. Субсидия на выполнение муниципального задания перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного или автономного учреждения, открытый в отделении Федерального казначейства.
45. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии на выполнение муниципального задания в течение финансового года осуществляется на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Соглашение), заключаемого между муниципальным бюджетным или автономным учреждением и учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения.
Соглашение заключается по типовой форме согласно приложению N 3 к Порядку. Учредитель бюджетного и (или) автономного учреждения, вправе уточнять и дополнять форму типового Соглашения с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере.
Указанное Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии на выполнение муниципального задания в течение финансового года.

VII. Контроль и ответственность

46. Контроль и оценка выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий осуществляют ГРБС казенных учреждений и учредители бюджетных и (или) автономных учреждений в соответствии с Порядком контроля выполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями Озерского городского округа, утвержденного постановлением администрации Озерского городского округа.
47. Контроль за целевым использованием средств, выделенных муниципальным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий, осуществляют ГРБС казенных учреждений и учредители бюджетных и (или) автономных учреждений.
48. Ответственность за нецелевое использование средств, выделенных муниципальным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий, несут муниципальные учреждения.
Заместитель главы администрации
Озерского городского округ
О.В. Уланова
Приложение N 1
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального
задания в отношении муниципальных
учреждений Озерского городского округа
Утверждаю
________________________________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя
бюджетных средств, в ведении которого находится казенное
учреждение (органа администрации, осуществляющего
функции и полномочия учредителя муниципального
бюджетного и (или) автономного учреждения)
____ ___________________ 20____ г.
Муниципальное задание
______________________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
на _______________ год и плановый период_______________ и _______________ годов
Часть 1
(формируется при установлении муниципального задания одновременно на
выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг)
Раздел 1_______________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________