СТО «Инструкция по эксплуатации Башенного крана Liebherr132EC-H8 Канаты, канатные блоки, грузовые крюки, крепление канатов» стр. 5

4 Обозначение крюка (см. стр. 8-16)
371 × 945 пикс.     Открыть в новом окне
340 × 442 пикс.     Открыть в новом окне
Износ гаек крюка, его резьбы и стопорных элементов недопустим.
Осевой зазор не должен превышать его предписанного значения!
Крюк и гайки должны заменяться только комплектом.
Проверка и техническое обслуживание канатов, канатных блоков, грузовых крюков и канатных зажимов
Проверка состояния крюка
Деформация:
При проверке грузовых крюков по DIN 15 401 и 15 402 до № 5 проверяются ширина зева и деформация, размеры у и а могут быть увеличены максимум на 10%.
При увеличении более чем на 10% крюк подлежит замене!
Поверхностные трещины:
При обнаружении деформаций поверхность крюка проверьте на наличие трещин или замените его.
Повреждения и трещины на поверхности могут быть устранены без нанесения надрезов, если только при этом не будут превышены разрешенные допуски.
В случае, когда проверка подвешенного крюка не может быть выполнена, снимите его!
Перед проверкой поверхности установите крюк так, чтобы ничто не затрудняло обнаружение на нем трещин.
Износ:
Износ одинарных и сдвоенных крюков по высоте h не должен превышать 5% от этой высоты согласно DIN 15 401 и 15 402. Сварка на крюках, например, для восстанов ления износа, запрещена!
424 × 307 пикс.     Открыть в новом окне
Размеры грузового крюка (в мм)
Крюки могут различаться обозначением LAH...
на заводской табличке или обозначением RSN... или RFN... на самом крюке.
Размер y может отличаться от табличного значения (учитывая допуски на ковку). Табличный или отличающийся от него размер выбит на крюке
Проверка и техническое обслуживание канатов, канатных блоков, грузовых крюков и канатных зажимов
Проверка закрепления канатов
Крепление канатов необходимо проверять после монтажа крана и затем не реже одного раза в год!
Проверка должна осуществляться ответственным лицом.
Вид и результаты проверки, а также меры по устранению выявленных недостатков должны фиксироваться в документации на кран.
Проверке подлежат:
1 Зажимы и стопоры во всех местах крепления канатов, например, штифты, стопоры осей, шплинты распорные шайбы.
Канатные зажимы на канатных барабанах.
На предохранителях от кручения проверяются:
2 Стопоры канатных зажимов.
3 Все подвижные части (подшипники) на наличие смазки.
4 Траверса на надежность крепления и легкость хода.
5 Резьба, палец (нет ли на них следов коррозии).
6 При использовании крутящихся грузо вых канатов предохранитель от кручения должен быть жестко закреплен.
6 При использовании некрутящихся грузовых канатов предохранитель должен закрепляться жестко.
389 × 956 пикс.     Открыть в новом окне
Проверка и техническое обслуживание канатов, канатных блоков, грузовых крюков и канатных зажимов
Заделка, проверка и техническое обслуживание клиновых канатных зажимов
При неправильной заделке
клиновых зажимов возможны:
• падение груза и частей крана, • травмирование и даже смерть людей.
Не нагружайте клиновой зажим боковой нагрузкой
Проверка и обслуживание
Перед заделкой проверьте зажим, клин и палец.
Не используйте части, имеющие трещины.
Не устанавливайте части, в которые внесены какие-либо изменения!
Небольшие надрезы на зажиме или пальце зашлифуйте до получения вновь гладкой поверхности. При этом уменьшение размеров от их исходных значений не должно быть больше 10%!