СТО МИ пользователя «Работа с задолженностью» стр. 3

Форма документа "Закрытие задолженности: Удержание из заработной платы"
638 × 458 пикс.     Открыть в новом окне Форма документа "Закрытие задолженности: Удержание из заработной платы"
Документ «Закрытие задолженности» с видом операции «Удержание из заработной платы» позволяет сформировать печатные формы приказа об удержании неиспользованной и невозвращенной суммы (рисунок 17), согласия работника (рисунок 18).
Печатная форма "Приказ об удержании"
538 × 556 пикс.     Открыть в новом окне Печатная форма "Приказ об удержании"
Печатная форма "Согласие работника"
728 × 359 пикс.     Открыть в новом окне Печатная форма "Согласие работника"

Вид операции «Списание неликвидной задолженности»

Форма документа «Закрытие задолженности» с видом операции «Списание неликвидной задолженности» представлена на рисунке 19.
Форма документа "Закрытие задолженности: Списание неликвидной задолженности"
639 × 461 пикс.     Открыть в новом окне Форма документа "Закрытие задолженности: Списание неликвидной задолженности"
Реквизиты:
  • Номер,
  • Дата,
  • Организация,
  • Физ. лицо,
  • Счет,
  • Ответственный,
  • Комментарий.
Реквизиты табличной части:
  • Физ. лицо,
  • Документ основание,
  • Сумма остатка,
  • Счет,
  • Субконто1,
  • Субконто2,
  • Субконто3.
По кнопке «Заполнить» табличная часть документа заполняется остатками по 71 счету по физ. лицу, указанному в шапке документа. Если физ. лицо в шапке документа не выбрано, то табличная часть заполняется по всем физ. лицам (рисунок 20).
Форма документа "Закрытие задолженности: Списание неликвидной задолженности"
637 × 457 пикс.     Открыть в новом окне Форма документа "Закрытие задолженности: Списание неликвидной задолженности"

Вид операции «Распоряжение о сроках»

Форма документа «Закрытие задолженности» с видом операции «Распоряжение о сроках» представлена на рисунке 21.
Форма документа "Закрытие задолженности: Распоряжение о сроках"
639 × 457 пикс.     Открыть в новом окне Форма документа "Закрытие задолженности: Распоряжение о сроках"
Реквизиты:
  • Номер,
  • Дата,
  • Организация.
Реквизиты табличной части:
  • Номер,
  • Физ. лицо.
После нажатия на кнопку «Заполнить» табличная часть документа заполняется списком сотрудников организации, которая указана в шапке документа (рисунок 22).
Форма документа "Закрытие задолженности: Распоряжение о сроках"
638 × 458 пикс.     Открыть в новом окне Форма документа "Закрытие задолженности: Распоряжение о сроках"
Если не заполнены реквизиты на вкладке «Сроки» – «Срок предоставления авансового отчета в рабочих днях» и «Срок предоставления авансового отчета в календарных днях», то появится соответствующее сообщение пользователю и заполнение табличной части не произойдет (рисунок 23).
Служебные сообщения
801 × 60 пикс.     Открыть в новом окне Служебные сообщения
На вкладке «Сроки» (рисунок 24) заполняются реквизиты:
  • Наименование СТО,
  • Срок предоставления авансового отчета (по командировочным расходам, по прочим расходам).
Форма документа "Закрытие задолженности: Распоряжение о сроках"
637 × 457 пикс.     Открыть в новом окне Форма документа "Закрытие задолженности: Распоряжение о сроках"
Документ «Закрытие задолженности» с видом операции «Распоряжение о сроках» позволяет сформировать печатную форму приказа о сроках предоставления авансовых отчетов (рисунок 25).
Печатная формам приказа о сроках предоставления авансовых отчетов
674 × 903 пикс.     Открыть в новом окне Печатная формам приказа о сроках предоставления авансовых отчетов

Выгрузка в лотус

При нажатии на кнопку «Выгрузить в лотус» происходит формирование и выгрузка выбранных печатных форм в базу первичных учетных документов. Открывается форма выбора (рисунок 26).
Форма заполнения данных по выгрузке
405 × 241 пикс.     Открыть в новом окне Форма заполнения данных по выгрузке
Документ автоматически направляется на согласование руководителю организации, которая указана в шапке документа.
Нажав на кнопку , пользователь может открыть выгруженный акт в Лотусе.

Отчет «Анализ задолженности по 71 счету»

Отчет «Анализ задолженности по 71 счету» предназначен для получения информации о структуре имеющийся задолженности сотрудников организаций по управленческому учету за период.
Форма отчета имеет следующий вид (рисунок 27).
Форма отчета "Анализ задолженности по 71 счету"
647 × 333 пикс.     Открыть в новом окне Форма отчета "Анализ задолженности по 71 счету"
Отчет настроен по умолчанию для отображения следующих группировок:
  • Организация,
  • Работник организации.
Отчет настроен по умолчанию для отображения следующих полей:
  • Документ основание,
  • Основная организация,
  • Назначение аванса,
  • Статус,
  • Сумма конечный остаток Дт,
  • Сумма конечный остаток Кт,
  • Итого,
  • Текущая задолженность (Сумма Дт, Сумма Кт, Количество дней задолженности),
  • Просроченная задолженность (Сумма Дт, Сумма Кт, Количество дней задолженности),
  • Неликвидная задолженность (Сумма Дт, Сумма Кт, Количество дней задолженности).
Воспользовавшись настройкой структуры отчета, пользователь может изменять состав данных по своему усмотрению (рисунки 28, 29).
Вызов настройки структуры отчета
275 × 134 пикс.     Открыть в новом окне Вызов настройки структуры отчета
Настройка структуры отчета
667 × 539 пикс.     Открыть в новом окне Настройка структуры отчета
После нажатия на кнопку «Сформировать» в форме отчета отображаются данные в соответствии с установленными параметрами и заданными настройками (рисунок 30).
Форма отчета "Анализ задолженности по 71 счету"
647 × 333 пикс.     Открыть в новом окне Форма отчета "Анализ задолженности по 71 счету"

Рассылка уведомлений о задолженности в фоновом режиме

Уведомление рассылается из 1С в базу уведомлений в Лотусе за 3 дня до окончания срока предоставления авансового отчета.
Уведомление рассылается работнику и его руководителю (директору организации из ответственных лиц организации, по которой основное место работы сотрудника).