Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 29 декабря 2009 г. N 4715 "Об утверждении Положения о требованиях к деятельности по осуществлению муниципального финансового контроля" стр. 4

2) Описательная часть акта ревизии (проверки) должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы ревизии (проверки).
3) Заключительная часть акта ревизии (проверки) должна содержать обобщенную информацию о результатах ревизии (проверки), в том числе
выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены.
Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе статей экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
42. Акт ревизии (проверки) оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом ревизии (проверки). В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом ревизии (проверки) акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к акту ревизии (проверки), хранящемуся в деле органа финансового контроля.
43. Акт представляется лицу, назначившему контрольное мероприятие, для рассмотрения и принятия соответствующих мер.

5. Сроки проведения ревизии (проверки)

44. Срок проведения каждой из ревизий (проверок), то есть дата начала и дата окончания ревизии (проверки) не может превышать 40 рабочих дней.
45. Датой начала ревизии (проверки) считается дата предъявления руководителем ревизионной группы постановления на проведение ревизии (проверки) руководителю или лицу, его замещающему, объекта финансового контроля.
46. Датой окончания ревизии (проверки) считается день подписания акта ревизии (проверки) руководителем объекта финансового контроля. В случае отказа руководителя юридического лица подписать или получить акт ревизии (проверки) датой окончания ревизии (проверки) считается день направления в проверенный объект финансового контроля акта ревизии (проверки).
В случае отказа руководителя юридического лица подписать или получить акт ревизии (проверки), но при наличии возражений проверенного юридического лица по акту ревизии (проверки) датой окончания ревизии (проверки) считается день утверждения лицом, назначившим ревизию (проверку), заключения на возражения проверенного юридического лица.
47. В исключительных случаях, связанных с необходимостью сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа финансового контроля, проводящих ревизию (проверку), срок проведения ревизии (проверки) может быть продлен, но не более, чем на 20 рабочих дней.
48. Ревизия (проверка) может быть приостановлена в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемом юридическом лице, либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки).
49. Решение о приостановлении ревизии (проверки) принимается лицом, назначившим ревизию (проверку), на основе мотивированного представления руководителя ревизионной группы.
В срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении ревизии (проверки) лицо, принявшее такое решение:
1) письменно извещает руководителя юридического лица о приостановлении ревизии (проверки);
2) направляет юридическому лицу письменное предписание о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета или устранении выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджетном) учете, либо устранению иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки).
50. После устранения причин приостановления ревизии (проверки) ревизионная группа возобновляет проведение ревизии (проверки) в сроки, устанавливаемые лицом, назначившим ревизию (проверку).

6. Ограничения при проведении ревизии (проверки)

51. При проведении ревизии (проверки) должностные лица органа финансового контроля не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органов финансового контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;
2) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами ревизии (проверки) или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
3) распространять информацию, полученную в результате ревизии (проверки) и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) превышать установленные сроки ревизии (проверки);
5) осуществлять выдачу юридическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

7. Меры, принимаемые должностными лицами органа муниципального финансового контроля в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении ревизии (проверки)

52. В случае выявления при проведении ревизии (проверки) нарушений объектом финансового контроля обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица контрольно-ревизионного отдела, проводившие ревизию (проверку), в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) рассмотреть материалы ревизии (проверки) в срок не позднее 20 рабочих дней после подписания акта ревизии (проверки) на совещании с участием работников органа муниципального финансового контроля, Управления по финансам, юристов, должностных лиц проверенного юридического лица;
2) выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
3) оформить уведомление о подлежащих изменению лимитах бюджетных обязательств при выявлении нецелевого использования средств бюджета округа;
4) принять меры по контролю за устранением выявленных в ходе ревизий (проверок) нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

8. Права юридического лица при осуществлении муниципального финансового контроля

53. Руководитель, иное должностное лицо юридического лица при проведении ревизии (проверки) имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении ревизии (проверки), давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету ревизии (проверки);
2) получать от органа финансового контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету ревизии (проверки);
3) знакомиться с результатами ревизии (проверки) и указывать в акте ревизии (проверки) о своем ознакомлении с результатами ревизии (проверки), согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа финансового контроля.
В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте ревизии (проверки), юридическое лицо вправе представлять в контрольно-ревизионный отдел в письменной форме возражения в отношении акта ревизии (проверки) в целом или его отдельных положений с приложением документов, подтверждающих обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа финансового контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении ревизии (проверки), в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
54. При проведении ревизий (проверок) юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц, ответственных за организацию и проведение ревизии (проверки).
55. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица юридических лиц, необоснованно препятствующие проведению ревизий (проверок), уклоняющиеся от проведения ревизий (проверок) и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов финансового контроля об устранении выявленных нарушений, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель главы
Озерского городского округа -
начальник Управления по финансам
Л.С. Морозова