Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 29 декабря 2009 г. N 4715 "Об утверждении Положения о требованиях к деятельности по осуществлению муниципального финансового контроля" стр. 3

Пересчет - проверка точности арифметических расчетов, произведенных объектом финансового контроля, либо выполнение работником финансового контроля расчетов самостоятельно.
Аналитические процедуры - анализ и оценка полученной информации, исследование важнейших финансовых и экономических показателей объекта контроля с целью выявления необычных и (или) неправильно отраженных в бюджетном (бухгалтерском) учете хозяйственных операций и их причин.
28. При проведении ревизии (проверки) собирается рабочая документация, то есть документы и иные материалы, в которых отражено обоснование всех существенных вопросов, по которым работнику финансового контроля необходимо выразить профессиональное мнение. В рабочие документы должны быть включены факты, известные работнику на момент формирования этого мнения.
29. Рабочие документы должны составляться с такой степенью полноты и подробности, которая необходима и достаточна для обеспечения понимания проведенного контрольного мероприятия и выводов по его результатам.
30. Объем рабочей документации по каждому контрольному мероприятию определяется работником органа финансового контроля, который руководствуется своим профессиональным мнением. Объем рабочей документации по контрольному мероприятию должен быть таков, чтобы любой другой работник смог исключительно на основе полученной рабочей документации понять проделанную работу и обоснованность выводов.
31. Форма и содержание рабочих документов определяется работником органа финансового контроля с учетом следующих факторов:
1) масштаб и характер контрольного мероприятия;
2) доказательность отдельных документов;
3) характер и состояние системы бюджетного (бухгалтерского) учета объекта финансового контроля;
4) методы, применяемые при проведении контрольного мероприятия.
32. При включении в рабочую документацию документов и иных материалов, подготовленных объектом финансового контроля, работник органа финансового контроля должен убедиться в том, что такие документы и материалы подготовлены надлежащим образом.
33. Рабочая документация по контрольному мероприятию должна содержать:
1) программу контрольного мероприятия;
2) сведения о мероприятиях и результатах выполнения контрольного мероприятия;
3) документы о выполнении отдельных процедур контроля с указанием исполнителей и времени выполнения;
4) копии договоров, соглашений, протоколов, первичной учетной документации, документов бюджетного (бухгалтерского) учета, бюджетной отчетности, иных необходимых документов;
5) письменные заявления, полученные от должностных лиц или иных работников объекта финансового контроля;
6) копии обращений, направленные другим органам финансового контроля, экспертам, третьим лицам и полученные от них сведения;
7) копии финансово-хозяйственных документов объекта финансового контроля, подтверждающие выявленные нарушения;
8) акты контрольного мероприятия, иную отчетность по результатам проведенного контрольного мероприятия.
34. Рабочие документы должны быть систематизированы таким образом, чтобы отвечать обстоятельствам конкретного контрольного мероприятия.
35. Рабочая документация вместе с актом ревизии (проверки) хранится в органе финансового контроля в отдельной папке в течение 5 лет, по истечении этого срока подлежит уничтожению в установленном порядке.
36. Результаты контрольного мероприятия подлежат оформлению в письменном виде актом.
Акт составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. Содержание акта должно основываться на следующем:
1) акт должен полно отражать результаты контрольного мероприятия;
2) в акте должен быть однозначно идентифицирован объект и предмет финансового контроля;
3) в акте должны быть раскрыты цели и объем контрольного мероприятия;
4) в акте должно быть указано, в соответствии с какими требованиями (стандартами, иными документами) производилось контрольное мероприятие;
5) акт должен быть подписан уполномоченным лицом (лицами) и датирован;
6) акт должен быть составлен в установленные сроки.
37. При составлении акта должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
38. Результаты контрольного мероприятия, излагаемые в акте, должны подтверждаться достаточными, надлежащими, надежными доказательствами.
39. В акте при описании каждого нарушения, выявленного в ходе контрольного мероприятия, должны быть указаны: положения законодательных и нормативных актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо объекта финансового контроля, допустившее нарушение.
40. В акте не допускаются:
1) выводы, предположения, факты, не подтвержденные доказательствами;
2) морально-этическая оценка действий должностных лиц, материально ответственных и иных лиц объекта финансового контроля;
3) помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.
41. Акт ревизии (проверки) состоит из трех частей - вводной, описательной и заключительной.
1) Вводная часть акта ревизии (проверки) должна содержать следующие сведения:
тема ревизии (проверки);
номер и дату постановления на проведение ревизии (проверки);
дату и место составления акта ревизии (проверки);
основание назначения ревизии (проверки), в том числе указание на плановый характер, либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего органа;
фамилии, инициалы и должности всех участников ревизионной группы;
проверяемый период;
срок проведения ревизии (проверки);
сведения об объекте финансового контроля (полное и краткое наименование; ИНН; ведомственная принадлежность; сведения об учредителях при их наличии; имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности; перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов в органах федерального казначейства, включая счета, закрытые на момент ревизии (проверки), но действовавшие в проверяемом периоде);
фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемом периоде;
кем и когда проводилась предыдущая ревизия (проверка), а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе нее;
иные данные, необходимые, по мнению руководителя ревизионной группы, для полной характеристики проверенного юридического лица.