При создании документа открывается форма выбора вида операции для документа «Убытки по УСНО/ОСНО».
![]() | |
493 × 68 пикс.   Открыть в новом окне | Форма выбора вида операции для документа "Убытки по УСНО/ОСНО" |
Форма нового документа представлена на рисунке 112.
![]() | |
647 × 487 пикс.   Открыть в новом окне | Форма документа "Убытки по УСНО/ОСНО" |
Реквизиты документа:
- Номер,
- Дата,
- Организация,
- Период,
- Основание (заполняется автоматически при вводе на основании из документа «Заполнение регистра по налоговым обязательствам»).
Заполнение документа для вида операции «УСНО»
В документе «Заполнение регистра по налоговым обязательствам: Декларация по УСН» по кнопке «Заполнить убытки по УСНО» создается и открывается форма документа «Убытки УСНО/ОСНО» с видом операции «УСНО» (рисунок 113).
![]() | |
703 × 534 пикс.   Открыть в новом окне | Создание документа "Убытки УСНО/ОСНО" с видом операции "УСНО" |
Если документ за данный период уже создан, но не проведен, то он перезаполняется.
Если документ уже проведен, то пользователю выводится информационное сообщение для подтверждения перезаполнения документа, и при положительном ответе документ перезаполняется (рисунок 114).
![]() | |
422 × 101 пикс.   Открыть в новом окне | Форма сообщение пользователю |
В документе «Убытки УСНО/ОСНО» заполняются следующие данные:
- Дата – конец года, за который сформирована декларация по УСН,
- Организация.
1) Информация о предыдущих налоговых периодах (рассматривается период за последние 10 лет).
В табличной части заполняются колонки:
- Год – дата (конец года). Информация берется по регистру накопления «Убытки по налоговым периодам».
- Сумма убытка – остаток суммы убытка по регистру накопления «Убытки по налоговым периодам» в разрезе Организации.
- Сумма израсходованного убытка – значение «сумма убытка, полученная в предыдущем периоде, уменьшающая налог. базу». Сумма израсходованного убытка распределяется по годам по хронологии возникновения от более раннего к позднему.
- Остаток неперенесенного убытка – разница между суммой убытка и суммой израсходованного убытка.
2) Информация за текущий налоговый период:
- Год – дата (конец года),
- Убыток – значение «сумма убытка за период»,
- Сумма израсходованного убытка – 0,
- Остаток неперенесенного убытка – разница между суммой убытка и суммой израсходованного убытка.
Заполнение документа для вида операции «ОСНО»
В документе «Заполнение регистра по налоговым обязательствам: Декларация по налогу на прибыль» по кнопке «Заполнить убытки по ОСНО» создается и открывается форма документа «Убытки УСНО/ОСНО» с видом операции «ОСНО» (рисунок 115).
![]() | |
720 × 541 пикс.   Открыть в новом окне | Создание документа "Убытки УСНО/ОСНО" с видом операции "ОСНО" |
При создании документа осуществляется контрольная проверка значения строки 160 Приложения № 4 к листу 02 «Остаток неперенесенного убытка на конец налогового периода – всего» и итоговой сумм столбца «Остаток неперенесенного убытка» документа «Убытки УСНО/ОСНО». Если значения не равны, то выводится соответствующее сообщение (рисунок 116).
![]() | |
1224 × 41 пикс.   Открыть в новом окне |
Если документ за данный период уже создан, но не проведен, то он перезаполняется.
Если документ уже проведен, то пользователю выводится информационное сообщение для подтверждения перезаполнения документа, и при положительном ответе документ перезаполняется (рисунок 117).
В документе «Убытки УСНО/ОСНО» заполняются следующие данные:
- Дата – конец года, за который сформирована декларация по УСН,
- Организация.
1) Информация о предыдущих налоговых периодах (рассматривается период за последние 10 лет).
В табличной части заполняются колонки:
- Год – дата (конец года) по регистру накопления «Убытки по налоговым периодам»,
- Сумма убытка – остаток суммы убытка по регистру накопления «Убытки по налоговым периодам» в разрезе Организации,
- Сумма израсходованного убытка – значение «Сумма убытка или части убытка, уменьшающая налоговую базу за отчетный (налоговый) период». Сумма израсходованного убытка распределяется по годам по хронологии возникновения от более раннего к позднему,
- Остаток неперенесенного убытка – разница между суммой убытка и суммой израсходованного убытка.
2) Информация за текущий налоговый период:
- Год – дата (конец года),
- Убыток – значение «Налоговая база за отчетный (налоговый) период»,
- Сумма израсходованного убытка – 0,
- Остаток неперенесенного убытка – разница между суммой убытка и суммой израсходованного убытка.
Печатная форма документа доступна по кнопке «Убытки» на форме документа (рисунок 118).
![]() | |
551 × 311 пикс.   Открыть в новом окне | Печатная форма документа "Убытки по УСНО/ОСНО" |
По кнопке «Выгрузить в лотус» открывается форма выбора печатной формы для выгрузки в СЭД Lotus Notes (рисунок 119).
![]() | |
322 × 162 пикс.   Открыть в новом окне | Форма выбора печатной формы для выгрузки |
Печатная форма документа выгружается в формате .xps с целью невозможности для редактирования.
После выгрузки документа в течение часа автоматически направляется (обрабатывается) руководителю и автору документа.
Оплата физическим лицам процентов по договорам займа, оплаты долга цессионарию
Документ «Платежное поручение исходящее»
Форма документа «Платежное поручение исходящее: Расчеты с физическими лицами (проценты по займам, оплата долга цессионарию)» имеет вид, представленный на рисунке 120.
![]() | |
664 × 582 пикс.   Открыть в новом окне | Документ "Платежное поручение исходящее: Расчеты с физическими лицами (проценты по займам, оплата долга цессионарию) " |
Реквизиты документа:
- Номер,
- Дата,
- Признак «Оплачено»,
- Организация,
- Банковский счет,
- Контрагент,
- Банковский счет.
Поля вкладки «Основная»:
- Сумма,
- Очередность,
- Вид платежа,
- Счет,
- Признак «Начислять НДФЛ»,
- Счет НДФЛ (выставляется автоматически при установке признака «Начислять НДФЛ»),
- Виды платежей в бюджет (фонды),
- Периоды начисления налога,
- НДФЛ (сумма НДФЛ = Сумма документа * 13 / 87, в случае, если установлен признак «Начислять НДФЛ»),
- Статья дв. ден. средств,
- Период выплаты.
При проведении формируются следующие проводки:
- Дт Счет (указанный в поле «Счет» на вкладке «Основная») Кт 51 – сумма документа.