СТО МИ пользователя «Учет налогов» стр. 12

При создании документа открывается форма выбора вида операции для документа «Убытки по УСНО/ОСНО».
Форма выбора вида операции для документа "Убытки по УСНО/ОСНО"
493 × 68 пикс.     Открыть в новом окне Форма выбора вида операции для документа "Убытки по УСНО/ОСНО"
Форма нового документа представлена на рисунке 112.
Форма документа "Убытки по УСНО/ОСНО"
647 × 487 пикс.     Открыть в новом окне Форма документа "Убытки по УСНО/ОСНО"
Реквизиты документа:
  • Номер,
  • Дата,
  • Организация,
  • Период,
  • Основание (заполняется автоматически при вводе на основании из документа «Заполнение регистра по налоговым обязательствам»).

Заполнение документа для вида операции «УСНО»

В документе «Заполнение регистра по налоговым обязательствам: Декларация по УСН» по кнопке «Заполнить убытки по УСНО» создается и открывается форма документа «Убытки УСНО/ОСНО» с видом операции «УСНО» (рисунок 113).
Создание документа "Убытки УСНО/ОСНО" с видом операции "УСНО"
703 × 534 пикс.     Открыть в новом окне Создание документа "Убытки УСНО/ОСНО" с видом операции "УСНО"
Если документ за данный период уже создан, но не проведен, то он перезаполняется.
Если документ уже проведен, то пользователю выводится информационное сообщение для подтверждения перезаполнения документа, и при положительном ответе документ перезаполняется (рисунок 114).
Форма сообщение пользователю
422 × 101 пикс.     Открыть в новом окне Форма сообщение пользователю
В документе «Убытки УСНО/ОСНО» заполняются следующие данные:
  • Дата – конец года, за который сформирована декларация по УСН,
  • Организация.
1) Информация о предыдущих налоговых периодах (рассматривается период за последние 10 лет).
В табличной части заполняются колонки:
  • Год – дата (конец года). Информация берется по регистру накопления «Убытки по налоговым периодам».
  • Сумма убытка – остаток суммы убытка по регистру накопления «Убытки по налоговым периодам» в разрезе Организации.
  • Сумма израсходованного убытка – значение «сумма убытка, полученная в предыдущем периоде, уменьшающая налог. базу». Сумма израсходованного убытка распределяется по годам по хронологии возникновения от более раннего к позднему.
  • Остаток неперенесенного убытка – разница между суммой убытка и суммой израсходованного убытка.
2) Информация за текущий налоговый период:
  • Год – дата (конец года),
  • Убыток – значение «сумма убытка за период»,
  • Сумма израсходованного убытка – 0,
  • Остаток неперенесенного убытка – разница между суммой убытка и суммой израсходованного убытка.

Заполнение документа для вида операции «ОСНО»

В документе «Заполнение регистра по налоговым обязательствам: Декларация по налогу на прибыль» по кнопке «Заполнить убытки по ОСНО» создается и открывается форма документа «Убытки УСНО/ОСНО» с видом операции «ОСНО» (рисунок 115).
Создание документа "Убытки УСНО/ОСНО" с видом операции "ОСНО"
720 × 541 пикс.     Открыть в новом окне Создание документа "Убытки УСНО/ОСНО" с видом операции "ОСНО"
При создании документа осуществляется контрольная проверка значения строки 160 Приложения № 4 к листу 02 «Остаток неперенесенного убытка на конец налогового периода – всего» и итоговой сумм столбца «Остаток неперенесенного убытка» документа «Убытки УСНО/ОСНО». Если значения не равны, то выводится соответствующее сообщение (рисунок 116).
1224 × 41 пикс.     Открыть в новом окне
Если документ за данный период уже создан, но не проведен, то он перезаполняется.
Если документ уже проведен, то пользователю выводится информационное сообщение для подтверждения перезаполнения документа, и при положительном ответе документ перезаполняется (рисунок 117).
В документе «Убытки УСНО/ОСНО» заполняются следующие данные:
  • Дата – конец года, за который сформирована декларация по УСН,
  • Организация.
1) Информация о предыдущих налоговых периодах (рассматривается период за последние 10 лет).
В табличной части заполняются колонки:
  • Год – дата (конец года) по регистру накопления «Убытки по налоговым периодам»,
  • Сумма убытка – остаток суммы убытка по регистру накопления «Убытки по налоговым периодам» в разрезе Организации,
  • Сумма израсходованного убытка – значение «Сумма убытка или части убытка, уменьшающая налоговую базу за отчетный (налоговый) период». Сумма израсходованного убытка распределяется по годам по хронологии возникновения от более раннего к позднему,
  • Остаток неперенесенного убытка – разница между суммой убытка и суммой израсходованного убытка.
2) Информация за текущий налоговый период:
  • Год – дата (конец года),
  • Убыток – значение «Налоговая база за отчетный (налоговый) период»,
  • Сумма израсходованного убытка – 0,
  • Остаток неперенесенного убытка – разница между суммой убытка и суммой израсходованного убытка.
Печатная форма документа доступна по кнопке «Убытки» на форме документа (рисунок 118).
Печатная форма документа "Убытки по УСНО/ОСНО"
551 × 311 пикс.     Открыть в новом окне Печатная форма документа "Убытки по УСНО/ОСНО"
По кнопке «Выгрузить в лотус» открывается форма выбора печатной формы для выгрузки в СЭД Lotus Notes (рисунок 119).
Форма выбора печатной формы для выгрузки
322 × 162 пикс.     Открыть в новом окне Форма выбора печатной формы для выгрузки
Печатная форма документа выгружается в формате .xps с целью невозможности для редактирования.
После выгрузки документа в течение часа автоматически направляется (обрабатывается) руководителю и автору документа.

Оплата физическим лицам процентов по договорам займа, оплаты долга цессионарию

Документ «Платежное поручение исходящее»

Форма документа «Платежное поручение исходящее: Расчеты с физическими лицами (проценты по займам, оплата долга цессионарию)» имеет вид, представленный на рисунке 120.
Документ "Платежное поручение исходящее: Расчеты с физическими лицами (проценты по займам, оплата долга цессионарию) "
664 × 582 пикс.     Открыть в новом окне Документ "Платежное поручение исходящее: Расчеты с физическими лицами (проценты по займам, оплата долга цессионарию) "
Реквизиты документа:
  • Номер,
  • Дата,
  • Признак «Оплачено»,
  • Организация,
  • Банковский счет,
  • Контрагент,
  • Банковский счет.
Поля вкладки «Основная»:
  • Сумма,
  • Очередность,
  • Вид платежа,
  • Счет,
  • Признак «Начислять НДФЛ»,
  • Счет НДФЛ (выставляется автоматически при установке признака «Начислять НДФЛ»),
  • Виды платежей в бюджет (фонды),
  • Периоды начисления налога,
  • НДФЛ (сумма НДФЛ = Сумма документа * 13 / 87, в случае, если установлен признак «Начислять НДФЛ»),
  • Статья дв. ден. средств,
  • Период выплаты.
При проведении формируются следующие проводки:
  • Дт Счет (указанный в поле «Счет» на вкладке «Основная») Кт 51 – сумма документа.