СТО МИ пользователя «Учет налогов» стр. 13

Если признак «Начислять НДФЛ» установлен:
  • Дт Счет (указанный в поле «Счет» на вкладке «Основная») Кт 68.01.3 – сумма НДФЛ,
  • Фиксируется факт возникновения налоговых обязательств за налоговый период по виду налога: «НДФЛ 13%» по организации в документе.
Печатная форма «Бухгалтерская справка» для данного вида операции представлена на рисунке 121.
Печатная форма документа платежное поручение исходящее "Бухгалтерская справка"
745 × 361 пикс.     Открыть в новом окне Печатная форма документа платежное поручение исходящее "Бухгалтерская справка"

Документ «Расходный кассовый ордер»

Форма документа «Расходный кассовый ордер: Расчеты с физическими лицами (проценты по займам, оплата долга цессионарию)» имеет вид, представленный на рисунке 122.
Документ "Расходный кассовый ордер: Расчеты с физическими лицами (проценты по займам, оплата долга цессионарию) "
730 × 496 пикс.     Открыть в новом окне Документ "Расходный кассовый ордер: Расчеты с физическими лицами (проценты по займам, оплата долга цессионарию) "
Реквизиты документа:
  • Номер,
  • Дата,
  • Режим,
  • Организация,
  • Сумма,
  • Заявка на платеж.
Поля вкладки «Реквизиты платежа»:
  • Контрагент,
  • Счет,
  • Признак «Начислять НДФЛ»,
  • Счет НДФЛ (выставляется автоматически при установке признака «Начислять НДФЛ»),
  • НДФЛ (сумма НДФЛ = Сумма документа * 13 / 87, в случае, если установлен признак «Начислять НДФЛ»),
  • Виды платежей в бюджет (фонды),
  • Периоды начисления налога,
  • Статья дв. ден. средств,
  • Статус документа.
При проведении документа формируются следующие проводки:
  • Дт Счет (указанный на вкладке «Реквизиты платежа») Кт 50 – сумма документа.
Если признак «Начислять НДФЛ» установлен:
  • Дт Счет (указанный на вкладке «Реквизиты платежа») Кт 68.01.3 – сумма НДФЛ,
  • Фиксируется факт возникновения налоговых обязательств за налоговый период по виду налога: «НДФЛ 13%» по организации в документе.
Печатная форма «Бухгалтерская справка» для данного вида операции представлена на рисунке 123.
Печатная форма документа "Бухгалтерская справка"
726 × 360 пикс.     Открыть в новом окне Печатная форма документа "Бухгалтерская справка"

Документ «Акт передачи векселей»

Форма документа «Акт передачи векселей: Расчеты с физическими лицами (проценты по займам, оплата долга цессионарию)» имеет вид, представленный на рисунке 124.
Документ "Акт передачи векселей: Расчеты с физическими лицами (проценты по займам, оплата долга цессионарию) "
665 × 462 пикс.     Открыть в новом окне Документ "Акт передачи векселей: Расчеты с физическими лицами (проценты по займам, оплата долга цессионарию) "
Реквизиты документа:
  • Номер,
  • Дата,
  • Организация,
  • В лице,
  • Контрагент,
  • Заявка на платеж.
Поля вкладки «Реквизиты платежа»:
  • Признак «Начислять НДФЛ»,
  • Счет,
  • Счет НДФЛ (выставляется автоматически при установке признака «Начислять НДФЛ»),
  • НДФЛ (Сумма «НДФЛ» = Сумма документа * 13 / 87, в случае, если установлен признак «Начислять НДФЛ»),
  • Виды платежей в бюджет (фонды),
  • Период начисления налога,
  • Статья ДДС,
  • Влице,
  • Статус документа.
При проведении формируются следующие проводки:
  • Дт Счет (указанный в поле «Счет» на вкладке «Реквизиты платежа») Кт 91.01 – сумма документа,
  • Дт 91.02 КТ 58.02 – сумма документа.
Если признак «Начислять НДФЛ» установлен:
  • Дт Счет (указанный в поле «Счет» на вкладке «Реквизиты платежа») Кт 68.01.3 – сумма НДФЛ,
  • Фиксируется факт возникновения налоговых обязательств за налоговый период по виду налога: «НДФЛ 13%» по организации в документе.
Печатная форма «Бухгалтерская справка» для данного вида операции представлена на рисунке 125.
Печатная форма документа "Бухгалтерская справка"
731 × 371 пикс.     Открыть в новом окне Печатная форма документа "Бухгалтерская справка"

Выгрузка в СЭД Lotus Notes

При успешном проведении документов: «Платежное поручение исходящее», «Расходный кассовый ордер», «Акт передачи векселей» автоматически выгружается печатная форма «Бухгалтерская справка» в СЭД Lotus Notes.
Открывается форма «Выбор согласующих, подписывающих, контролера» (рисунок 126).
Форма выбора согласующих, подписывающих, контролера
408 × 319 пикс.     Открыть в новом окне Форма выбора согласующих, подписывающих, контролера
Поля формы «Выбор согласующих, подписывающих, контролера»:
  • Согласующий – по умолчанию ответственный бухгалтер, ведущий организацию. Ответственный специалист устанавливается в документе «Установить адресацию бизнес процессов», роль пользователя: «Бухгалтер по открытию доступа». Имеется возможность редактировать значение поля на форме вручную.
  • Подписывающий – по умолчанию ответственный бухгалтер, ведущий организацию. Ответственный специалист устанавливается в документе «Установить адресацию бизнес процессов», роль пользователя: «Бухгалтер по открытию доступа». Имеется возможность редактировать значение поля на форме вручную.
  • Уведомить – пользователь, которого необходимо уведомить (ссылка на справочник «Пользователи»)
    • Настройка автоматического заполнения данного пользователя осуществляется через регистр сведений «Список рассылки в Лотус» (рисунок 127)
Список рассылки в Лотус
1003 × 525 пикс.     Открыть в новом окне Список рассылки в Лотус
    • В регистре для каждого документа (документ выбирается в колонке «Объект» из документов конфигурации) указывается элемент справочника «Список рассылки Лотус» (рисунок 128). В табличной части элемента справочника пользователю назначается роль: «Ответственный отдела регл. операций» (рисунок 129).
Справочник "Списки рассылки для лотус"
408 × 324 пикс.     Открыть в новом окне Справочник "Списки рассылки для лотус"
Элемент справочника "Списки рассылки для лотус"
514 × 316 пикс.     Открыть в новом окне Элемент справочника "Списки рассылки для лотус"
  • Исполнитель – ответственный из документа.
После выгрузки документ направляется на согласование, подписание ЭЦП. Цикл согласования, подписания – параллельный. После подписания ЭЦП документ отправляется на уведомление пользователю в поле «Уведомить».
После получения бухгалтерской справки пользователь из поля «Уведомить» в ИС самостоятельно обрабатывает на исполнителя (ответственного бухгалтера расчетного отдела). Исполнитель вручную присваивает статус «Проведенный».
Если файл ЭЦП помечен как «Старая версия», то карточке в СЭД Lotus Notes присваивается статус «Отклонен», в 1С устанавливается соответствующий статус. В данном случае необходимо либо перепровести документ (автоматически выгрузится в ту же карточку СЭД Lotus Notes с предварительным вопросом), либо отменить проведение, создать новый и выгрузить в СЭД Lotus Notes.
Соответствие статусов документа в СЭД Lotus Notes и 1С представлено в таблице 3:
Статус СЭД Lotus Notes
Статус 1С
На согласовании
На согласовании
Подписан
Подписан
Отклоненный документ
Отклонен
Изменение статусов документа в СЭД Lotus Notes:
  • «На согласовании» – автоматически при отправке на согласование,
  • «Отклонен» – автоматически при отрицательном согласовании,
  • «Подписан» – автоматически после подписания ЭЦП,
  • «Проведенный» – вручную.
При повторном проведении документа открывается окно с вопросом: «Перевыгрузить бухгалтерскую справку?» В случае положительного ответа бухгалтерская справка выгружается в ту же карточку СЭД Lotus Notes и отправляется на повторное согласование, подписание и на уведомление (пользователю в поле «Уведомить»).
Если выгрузка прошла с ошибками и документ не выгружен в СЭД Lotus Notes, проведение документа прерывается.