Приказ Федерального казначейства от 9 марта 2005 г. N 41 "Об организации централизованных закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства"

На основании п. 6.8. Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703 (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.12.2004, N 49, ст. 4908), и в целях совершенствования организации, управления и контроля за централизованными закупками товаров, работ и услуг, осуществляемыми за счет средств федерального бюджета для нужд Федерального казначейства, приказываю:
1. Создать Комиссию по планированию закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства в составе согласно Приложению 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить прилагаемые Положение о Комиссии по планированию закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства (Приложение 2), Порядок организации централизованных закупок товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства (Приложение 3), Положение о конкурсной комиссии (Приложение 4) и Положение о котировочной комиссии (Приложение 5).
3. Установить, что централизованные закупки товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства, начиная с 2005 года, осуществляются на основании Плана централизованных закупок, утверждаемого в соответствии с Порядком организации централизованных закупок товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
Т.Г. Нестеренко
Приложение 1
к приказу Федерального казначейства
от 9 марта 2005 г. N 41

Состав Комиссии по планированию закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства

1. Прокофьев С.Е. - заместитель руководителя Федерального
казначейства (председатель Комиссии)
2. Малышева В.И. - заместитель руководителя Федерального
казначейства (заместитель председателя
Комиссии)
3. Попов А.Ю. - заместитель руководителя Федерального
казначейства (заместитель председателя
Комиссии)
4. Бриль Д.В. - начальник Управления ведомственных программ
5. Гусельников А.М. - начальник Управления информационных систем
6. Дюков С.П. - начальник Административного управления
7. Косулин А.В. - начальник Управления режима секретности и
безопасности информации
8. Логинова Н.А. - начальник Управления внутреннего контроля и
аудита
9. Сауль С.Н. - начальник Юридического управления
10. Яковлева Е.П. - начальник Финансового управления
11. Макеев А.А. - начальник отдела ресурсного планирования и
подготовки закупок Управления информационных
систем
12. Ильичева В.Б. - заместитель начальника отдела
организационного обеспечения проектов
Управления ведомственных программ
(ответственный секретарь Комиссии)
Приложение 2
к приказу Федерального казначейства
от 9 марта 2005 г. N 41

Положение о Комиссии по планированию закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства

1. Общие положения.
1.1. Комиссия по планированию закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства (далее - Комиссия) создается в целях планирования централизованных закупок товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства.
1.2. Комиссия работает на коллегиальной основе.
1.3. Комиссия формируется из штатных сотрудников Федерального казначейства, которые принимают участие в ее работе без права замены.
1.4. Комиссию возглавляет председатель - заместитель руководителя Федерального казначейства, уполномоченный в соответствии с распределением обязанностей на подписание заключаемых Федеральным казначейством договоров, государственных контрактов, а также актов сдачи-приемки товаров, работ и услуг по договорам, государственным контрактам (далее - Исполнительный директор).
1.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
1.6. Исполнительный директор ежегодно представляет на утверждение руководителю Федерального казначейства План централизованных закупок товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства (далее - План закупок), а также изменения и дополнения к нему.
1.7. Исполнительный директор ежегодно представляет руководителю Федерального казначейства отчет о результатах исполнения Плана закупок.
2. Основные задачи Комиссии:
2.1. Рассмотрение ежегодных потребностей Федерального казначейства в товарах, работах и услугах, оформленных Финансовым управлением в форме проекта Плана закупок на очередной финансовый год, а также изменений и дополнений к нему. Представление Плана закупок на согласование Исполнительному директору.