2.2. Представление Исполнительному директору отчета о результатах исполнения Плана закупок за прошедший финансовый год.
3. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач по планированию централизованных закупок товаров, работ и услуг:
3.1. Рассматривает внесенный Финансовым управлением проект Плана закупок, а также изменения и дополнения к нему и, в случае согласования, направляет указанный документ Исполнительному директору.
3.2. Запрашивает в установленном порядке у структурных подразделений Федерального казначейства материалы по вопросам, относящимся к ее компетенции.
4. Регламент деятельности Комиссии.
4.1. Заседания Комиссии проводит Исполнительный директор или, по его поручению, один из заместителей председателя Комиссии.
4.2. Дата проведения и повестка дня очередного заседания Комиссии определяется Исполнительным директором либо лицом, его замещающим, в соответствии с планом работы Комиссии и с учетом предложений членов Комиссии.
4.3. Предложения членов Комиссии к проекту повестки дня заседания Комиссии и порядку его проведения представляются ответственному секретарю Комиссии в письменном виде не менее чем за пять рабочих дней до намеченной даты заседания.
4.4. Материалы к заседанию Комиссии должны быть представлены ответственным секретарем Комиссии ее членам не менее чем за три рабочих дня до даты заседания.
4.5. Предложения членов Комиссии о приглашении на заседание Комиссии лиц, не являющихся членами Комиссии, представляются в письменном виде Исполнительному директору либо лицу, его замещающему, не менее чем за пять рабочих дней до даты заседания Комиссии, с обоснованием необходимости такого приглашения.
4.6. Решение о приглашении на заседание Комиссии лиц, не являющихся членами Комиссии, принимается Исполнительным директором либо лицом, его замещающим, и доводится до приглашенных ответственным секретарем Комиссии.
4.7. Приглашенные на заседание Комиссии лица, не являющиеся членами Комиссии, обладают правом совещательного голоса.
4.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
4.9. Заседания Комиссии и принимаемые Комиссией в пределах своей компетенции решения оформляются протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании.
4.10. Протокол заседания Комиссии включает в себя информацию о дате и месте проведения заседания, присутствующих членах Комиссии, а также приглашенных на заседание лицах, не являющихся членами Комиссии, перечне обсуждаемых вопросов, принятых решениях и итогах голосования.
4.11. Решения Комиссии принимаются путем голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Члены Комиссии не вправе воздерживаться от голосования. В случае равенства голосов голос ведущего заседание является решающим.
4.12. Все поступившие на рассмотрение Комиссии документы, после учета их ответственным секретарем, направляются последним на рассмотрение Исполнительному директору либо лицу, его замещающему, для принятия решения о целесообразности, порядке и сроках их рассмотрения Комиссией.
4.13. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Административным управлением Федерального казначейства.
5. Исполнительный директор:
5.1. Руководит деятельностью Комиссии, председательствует на ее заседаниях и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
5.2. Организует деятельность Комиссии.
5.3. Созывает по мере необходимости внеочередные заседания Комиссии.
5.4. Распределяет обязанности между членами Комиссии.
5.5. Дает указания по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, обязательные к исполнению всеми членами Комиссии, и организует контроль за их исполнением.
6. Члены Комиссии:
6.1. Участвуют в заседаниях Комиссии, обсуждении и решении всех вопросов, входящих в компетенцию Комиссии.
6.2. Выполняют в установленные сроки поручения председателя Комиссии.
6.3. Знакомятся с материалами и документами, связанными с деятельностью Комиссии.
7. Ответственный секретарь Комиссии, по поручению Исполнительного директора:
7.1. Ведет протоколы заседаний Комиссии;
7.2. Оформляет и доводит, в случае необходимости, протоколы заседаний Комиссии до заместителей руководителя Федерального казначейства и структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства.
7.3. Обеспечивает созыв членов Комиссии на ее заседания.
7.4. Обеспечивает надлежащее хранение протоколов заседаний и иных материалов работы Комиссии.
7.5. Знакомит членов Комиссии с имеющимися сведениями и материалами, связанными с деятельностью Комиссии.
Приложение 3
к приказу Федерального казначейства
от 9 марта 2005 г. N 41
Порядок организации централизованных закупок товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства
1. Общие положения.
1.1. Настоящий Порядок организации централизованных закупок товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 71, 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки для государственных нужд", Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и определяет правила определения потребностей Федерального казначейства в централизованных закупках товаров, работ и услуг (далее - Продукция), осуществления закупок Продукции с целью удовлетворения нужд Федерального казначейства в указанной Продукции, а также обеспечения эффективного расходования средств федерального бюджета.
1.2. Закупки Продукции осуществляются на принципах создания равных конкурентных условий для всех поставщиков - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также гласности, единства требований и объективности оценки.
1.3. Федеральное казначейство размещает заказы на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в целях удовлетворения своих потребностей в определенной Продукции путем проведения торгов в форме конкурса (открытого или закрытого), аукциона (открытого или закрытого), в том числе, открытого аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
1.4. Организационное обеспечение работ по подготовке, размещению и исполнению заказов осуществляют администраторы закупок - структурные подразделения центрального аппарата Федерального казначейства, определенные в Плане закупок ответственными за организацию соответствующих закупок (далее - администраторы закупок).
1.5. Администраторы закупок (в лице начальников соответствующих управлений центрального аппарата Федерального казначейства либо лиц, их замещающих) обладают следующими полномочиями:
- обеспечивают проведение анализа конъюнктуры рынка, готовят предложения по определению эффективного варианта осуществления закупки товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства по стоимостным и качественным параметрам, представляют указанные предложения на утверждение курирующему заместителю руководителя Федерального казначейства и, после утверждения, передают в установленном порядке на рассмотрение Комиссии по планированию закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства;
- обеспечивают подготовку проекта государственного контракта, включая техническое задание на закупку;
- обеспечивают контроль за исполнением государственных контрактов в части контроля сроков исполнения контрактов, соблюдения установленных процедур приемки товаров, работ и услуг по количественным и качественным параметрам, логистических процедур (доставка, погрузка, выгрузка, страхование (при необходимости), складирование и хранение товаров), а также контроль за соблюдением процедур безопасности перемещения товаров, предусмотренных государственным контрактом;
- обеспечивают в установленном порядке, в рамках полномочий, возложенных положением о соответствующем управлении центрального аппарата Федерального казначейства и настоящим приказом, проверку и визирование актов выполненных работ и услуг уполномоченными лицами центрального аппарата Федерального казначейства.
Администраторы закупок (в лице начальников соответствующих управлений центрального аппарата Федерального казначейства либо лиц, их замещающих) в рамках полномочий, возложенных положением о соответствующем управлении центрального аппарата Федерального казначейства, несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за:
- проведение анализа конъюнктуры рынка, определение эффективного варианта осуществления закупки товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства, подготовку и представление на его основе в Комиссию по планированию закуток товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства обоснованных предложений по формированию предельной цены закупки и, в случае необходимости, ее уточнению непосредственно перед началом размещения заказа в порядке, установленном настоящим пунктом;