Приказ Минстроя России от 30.11.2018 N 777/пр "Об утверждении Административного регламента Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по аттестации, переаттестации физических лиц на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) экспертизы результатов стр. 11

44. Показатель количества обжалований в судебном порядке действий (бездействия) должностных лиц Министерства по предоставлению государственной услуги определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц Министерства к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.

45. Взаимодействие заявителя с должностным лицом ответственного структурного подразделения за ведение делопроизводства (далее - должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства) осуществляется в ходе личного приема заявителя в Министерстве по вопросам предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги предусматривает однократное взаимодействие заявителя с должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства, при подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, и однократное взаимодействие заявителя с должностным лицом ответственного структурного подразделения, ответственным за выдачу документов (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов), при получении результата предоставления государственной услуги. Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать 15 минут.

46. Удовлетворенность физических и юридических лиц качеством и доступностью государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга.

47. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга, информация о котором публикуется в средствах массовой информации.

48. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

49. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 24 Административного регламента, могут быть поданы заявителем (представителем заявителя) в электронной форме с использованием ЕПГУ. Заявитель (представитель заявителя) заполняет в личном кабинете на ЕПГУ заявление в электронной форме, в котором указываются сведения, предусмотренные пунктом 23 Административного регламента, и прикрепляет документы, предусмотренные пунктом 24 Административного регламента. Обязательные к заполнению поля отмечаются звездочкой (*).

В случае подачи заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ дополнительной подачи заявления на бумажном носителе не требуется.

50. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей заявления в электронной форме. При выявлении некорректно заполненного поля заявления в электронной форме заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в заявлении в электронной форме.

51. При формировании заявления в электронной форме заявителю обеспечивается:

  • возможность копирования и сохранения заявления и документов, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
  • возможность печати на бумажном носителе копии заявления в электронной форме;
  • сохранение ранее введенных в заявление в электронной форме значений в любой момент пожеланию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в заявление в электронной форме;
  • заполнение полей заявления в электронной форме до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
  • возможность вернуться на любой из этапов заполнения заявления в электронной форме без потери ранее введенной информации;
  • возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в электронной форме в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям в электронной форме - в течение не менее 3 месяцев.